Исходник Умный честстилер [expensive 2.0]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
161
Реакции[?]
19
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

не бейте я первый раз на джаве кодил
умный режим чест стилера работает на основе рандома
делал для своей пасты

ChestStealer.java:
package wtf.expensive.modules.impl.player;

import net.minecraft.inventory.IInventory;
import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.MultiBoxSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import java.util.Random;

@FunctionAnnotation(name = "ChestStealer", type = Type.Player)
public class ChestStealer extends Function {

    boolean doClick = false;

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим",
            "Обычный",
            "Обычный", "Умный"
    );

    private final BooleanOption msgs = new BooleanOption("Уведомления", true);

    private final BooleanOption chestClose = new BooleanOption("Закрывать сундук если пустой", true);
    private final SliderSetting stealDelay = new SliderSetting("Задержка лутания предмета (ms)", 100, 0, 1000, 1);
    private final BooleanOption filterLootToggle = new BooleanOption("Фильтр лута", false).setVisible(() -> mode.is("Умный"));
    private final MultiBoxSetting filterLoot = new MultiBoxSetting("Лутать",
            new BooleanOption("Руду", true),
            new BooleanOption("Сферы", false),
            new BooleanOption("Незер слитки", false),
            new BooleanOption("Чар книги", false),
            new BooleanOption("Тотемы", false),
            new BooleanOption("Зелья", false)
    ).setVisible(() -> mode.is("Умный") && filterLootToggle.get());
    private final SliderSetting itemLimit = new SliderSetting("Лимит кол-ва предмета", 12, 1, 64, 1).setVisible(() -> mode.is("Умный"));

    private final BooleanOption miss = new BooleanOption("Промахиваться", true).setVisible(() -> mode.is("Умный"));
    private final SliderSetting missPercent = new SliderSetting("Шанс на промах", 50, 0, 100, 1).setVisible(() -> mode.is("Умный") && miss.get());

    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public ChestStealer() { addSettings(mode, chestClose, stealDelay, filterLootToggle, filterLoot, itemLimit, miss, missPercent, msgs); }

    private boolean FilterItem(Item item){
        if(!filterLootToggle.get()) { return true; }
        boolean b = true;
        if(filterLoot.get(0)){
            if(item == Items.DIAMOND_ORE || item == Items.EMERALD_ORE || item == Items.IRON_ORE || item == Items.GOLD_ORE || item == Items.COAL_ORE){ return true; }  else { b = false; }
        }
        else if(filterLoot.get(1)){
            if(item == Items.PLAYER_HEAD){ return true; }  else { b = false; }
        }
        else if(filterLoot.get(2)){
            if(item == Items.NETHERITE_INGOT){ return true; }  else { b = false; }
        }
        else if(filterLoot.get(3)){
            if(item == Items.ENCHANTED_BOOK){ return true; } else { b = false; }
        }
        else if(filterLoot.get(4)){
            if(item == Items.TOTEM_OF_UNDYING){ return true; }  else { b = false; }
        }
        else if(filterLoot.get(5)){
            if(item == Items.POTION || item == Items.SPLASH_POTION){ return true; }  else { b = false; }
        }
        else { b = false; }
        return b;
    }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        if(mode.is("Обычный")) {
            if (event instanceof EventUpdate) {
                if (mc.player.openContainer instanceof ChestContainer) {
                    ChestContainer container = (ChestContainer) mc.player.openContainer;
                    for (int index = 0; index < container.inventorySlots.size(); ++index) {
                        if (container.getLowerChestInventory().getStackInSlot(index).getItem() != Item.getItemById(0)
                                && timerUtil.hasTimeElapsed(stealDelay.getValue().longValue())) {
                            mc.playerController.windowClick(container.windowId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                            timerUtil.reset();
                            continue;
                        }

                        if (container.getLowerChestInventory().isEmpty() && chestClose.get()) {
                            mc.player.closeScreen();
                        }
                    }
                }
            }
        }
        else if(mode.is("Умный")){
            if (event instanceof EventUpdate) {
                if (mc.player.openContainer instanceof ChestContainer) {
                    ChestContainer container = (ChestContainer) mc.player.openContainer;
                    for (int r = 0; r < container.inventorySlots.size()/1.3; ++r) {
                        IInventory p = container.getLowerChestInventory();
                        int index = new Random().nextInt(0, container.inventorySlots.size());
                        if (index <= container.inventorySlots.size()) {
                            if(timerUtil.hasTimeElapsed(stealDelay.getValue().longValue())) {
                                if (p.getStackInSlot(index).getItem() != Item.getItemById(0)) {
                                    if (p.getStackInSlot(index).getCount() <= itemLimit.getValue().intValue()) {
                                        if (FilterItem(p.getStackInSlot(index).getItem())) {
                                            if (miss.get()) { if (new Random().nextInt(0, 100) >= missPercent.getValue().intValue()) { doClick = true; } else { doClick = false; if(msgs.get()) { Managment.NOTIFICATION_MANAGER.add(TextFormatting.RED + "Мисснул" + TextFormatting.WHITE + " по предмету!", "ChestStealer", 2); } timerUtil.reset(); continue; } } else { doClick = true; }
                                            if (doClick) { mc.playerController.windowClick(container.windowId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player); } else { timerUtil.reset(); continue; }
                                            timerUtil.reset();
                                            continue;
                                        } else { if(msgs.get()) { Managment.NOTIFICATION_MANAGER.add(TextFormatting.WHITE + "Предмет " + TextFormatting.RED + "не подошёл" + TextFormatting.WHITE + " по фильтру!", "ChestStealer", 2); } timerUtil.reset(); continue; }
                                    }
                                }

                                if (container.getLowerChestInventory().isEmpty() && chestClose.get()) { mc.player.closeScreen(); }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Не понимаю а зачем это делать через рандом
Не понимаю а зачем это делать через рандом
Работает вроди норм но как спомощу рандома нахуй
Не понимаю а зачем это делать через рандом

Работает вроди норм но как спомощу рандома нахуй
А все мне дошло
 
Последнее редактирование:
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
Не понимаю а зачем это делать через рандом

Работает вроди норм но как спомощу рандома нахуй

А все мне дошло
Братиш привет) Тебе подарить учебник русского языка пастерок.... ты же сидишь на фулл лице сам с собой.... общаешься...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смысл делать с помощью рандома..., в 1 моде он просто переносит вещи из инва сундука в инв хьюманоида с определенным кд, во 2 случае вообще ничего не понял, зачем-то отправляет нотиф с словом мисснул, кажись вернулся в кску 1.6, в коде оч много container.getLowerChestInventory() , сохрани просто в локал переменную, там с коротеньким названием, а то так только код удлиняешь, тут очень много всего непонятного, то есть, если ты проснешься утром и захочешь доделать этот код, то ты ничего не поймешь. Лучше сделать константы с понятными именами, так будет удобнее дальше работать с этим кодом)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
408
Реакции[?]
17
Поинты[?]
22K
не бейте я первый раз на джаве кодил
умный режим чест стилера работает на основе рандома
делал для своей пасты

ChestStealer.java:
package wtf.expensive.modules.impl.player;

import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.MultiBoxSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import java.util.Random;

@FunctionAnnotation(name = "ChestStealer", type = Type.Player)
public class ChestStealer extends Function {
    boolean doClick = false;

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим",
            "Обычный",
            "Обычный", "Умный"
    );

    private final BooleanOption chestClose = new BooleanOption("Закрывать сундук если пустой", true);

    private final SliderSetting stealDelay = new SliderSetting("Задержка лутания предмета (ms)", 100, 0, 1000, 1);
    private final SliderSetting itemLimit = new SliderSetting("Лимит кол-ва предмета в стаке", 12, 1, 64, 1).setVisible(() -> mode.is("Умный"));

    private final BooleanOption miss = new BooleanOption("Промахиваться", false).setVisible(() -> mode.is("Умный"));
    private final SliderSetting missPercent = new SliderSetting("Шанс на промах", 50, 0, 100, 1).setVisible(() -> mode.is("Умный") && miss.get());

    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public ChestStealer() { addSettings(mode, chestClose, stealDelay, itemLimit, miss, missPercent); }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        if(mode.is("Обычный")) {
            if (event instanceof EventUpdate) {
                if (mc.player.openContainer instanceof ChestContainer) {
                    ChestContainer container = (ChestContainer) mc.player.openContainer;
                    for (int index = 0; index < container.inventorySlots.size(); ++index) {
                        if (container.getLowerChestInventory().getStackInSlot(index).getItem() != Item.getItemById(0)
                                && timerUtil.hasTimeElapsed(stealDelay.getValue().longValue())) {
                            mc.playerController.windowClick(container.windowId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                            timerUtil.reset();
                            continue;
                        }

                        if (container.getLowerChestInventory().isEmpty() && chestClose.get()) {
                            mc.player.closeScreen();
                        }
                    }
                }
            }
        }
        else if(mode.is("Умный")){
            if (event instanceof EventUpdate) {
                if (mc.player.openContainer instanceof ChestContainer) {
                    ChestContainer container = (ChestContainer) mc.player.openContainer;
                    for (int r = 0; r < container.inventorySlots.size()/1.5; ++r) {
                        int index = new Random().nextInt(0, container.inventorySlots.size());
                        if (index <= container.inventorySlots.size()) {
                            if(timerUtil.hasTimeElapsed(stealDelay.getValue().longValue())) {
                                if (container.getLowerChestInventory().getStackInSlot(index).getItem() != Item.getItemById(0)) {
                                    if (container.getLowerChestInventory().getStackInSlot(index).getCount() <= itemLimit.getValue().intValue()) {
                                        if (miss.get()) { if (new Random().nextInt(0, 100) >= missPercent.getValue().intValue()) { doClick = true; } else { doClick = false; Managment.NOTIFICATION_MANAGER.add(TextFormatting.RED + "Мисснул" + TextFormatting.WHITE + " по предмету!", "ChestStealer", 2); timerUtil.reset(); continue; } } else { doClick = true; }
                                        if (doClick) { mc.playerController.windowClick(container.windowId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player); } else { timerUtil.reset(); continue; }
                                        timerUtil.reset();
                                        continue;
                                    }
                                }

                                if (container.getLowerChestInventory().isEmpty() && chestClose.get()) {
                                    mc.player.closeScreen();
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}
че сказать, молодец чтоли:roflanPominki:
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
Не понимаю а зачем это делать через рандом

Работает вроди норм но как спомощу рандома нахуй

А все мне дошло
молчи уже пастер
че сказать, молодец чтоли:roflanPominki:
а ты пастер нахера ему ответил?
Смысл делать с помощью рандома..., в 1 моде он просто переносит вещи из инва сундука в инв хьюманоида с определенным кд, во 2 случае вообще ничего не понял, зачем-то отправляет нотиф с словом мисснул, кажись вернулся в кску 1.6, в коде оч много container.getLowerChestInventory() , сохрани просто в локал переменную, там с коротеньким названием, а то так только код удлиняешь, тут очень много всего непонятного, то есть, если ты проснешься утром и захочешь доделать этот код, то ты ничего не поймешь. Лучше сделать константы с понятными именами, так будет удобнее дальше работать с этим кодом)
не отвечай больше в темах пастер
(люти пон)
 
Последнее редактирование:
эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
255
Реакции[?]
115
Поинты[?]
15K
Смысл делать с помощью рандома..., в 1 моде он просто переносит вещи из инва сундука в инв хьюманоида с определенным кд, во 2 случае вообще ничего не понял, зачем-то отправляет нотиф с словом мисснул, кажись вернулся в кску 1.6, в коде оч много container.getLowerChestInventory() , сохрани просто в локал переменную, там с коротеньким названием, а то так только код удлиняешь, тут очень много всего непонятного, то есть, если ты проснешься утром и захочешь доделать этот код, то ты ничего не поймешь. Лучше сделать константы с понятными именами, так будет удобнее дальше работать с этим кодом)
пастер пытается сделать вид что чтото знает лол ты даже базово джаву и MCP не знаешь..
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
не бейте я первый раз на джаве кодил
умный режим чест стилера работает на основе рандома
делал для своей пасты

ChestStealer.java:
package wtf.expensive.modules.impl.player;

import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.MultiBoxSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import java.util.Random;

@FunctionAnnotation(name = "ChestStealer", type = Type.Player)
public class ChestStealer extends Function {
    boolean doClick = false;

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим",
            "Обычный",
            "Обычный", "Умный"
    );

    private final BooleanOption chestClose = new BooleanOption("Закрывать сундук если пустой", true);

    private final SliderSetting stealDelay = new SliderSetting("Задержка лутания предмета (ms)", 100, 0, 1000, 1);
    private final SliderSetting itemLimit = new SliderSetting("Лимит кол-ва предмета в стаке", 12, 1, 64, 1).setVisible(() -> mode.is("Умный"));

    private final BooleanOption miss = new BooleanOption("Промахиваться", false).setVisible(() -> mode.is("Умный"));
    private final SliderSetting missPercent = new SliderSetting("Шанс на промах", 50, 0, 100, 1).setVisible(() -> mode.is("Умный") && miss.get());

    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public ChestStealer() { addSettings(mode, chestClose, stealDelay, itemLimit, miss, missPercent); }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        if(mode.is("Обычный")) {
            if (event instanceof EventUpdate) {
                if (mc.player.openContainer instanceof ChestContainer) {
                    ChestContainer container = (ChestContainer) mc.player.openContainer;
                    for (int index = 0; index < container.inventorySlots.size(); ++index) {
                        if (container.getLowerChestInventory().getStackInSlot(index).getItem() != Item.getItemById(0)
                                && timerUtil.hasTimeElapsed(stealDelay.getValue().longValue())) {
                            mc.playerController.windowClick(container.windowId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                            timerUtil.reset();
                            continue;
                        }

                        if (container.getLowerChestInventory().isEmpty() && chestClose.get()) {
                            mc.player.closeScreen();
                        }
                    }
                }
            }
        }
        else if(mode.is("Умный")){
            if (event instanceof EventUpdate) {
                if (mc.player.openContainer instanceof ChestContainer) {
                    ChestContainer container = (ChestContainer) mc.player.openContainer;
                    for (int r = 0; r < container.inventorySlots.size()/1.5; ++r) {
                        int index = new Random().nextInt(0, container.inventorySlots.size());
                        if (index <= container.inventorySlots.size()) {
                            if(timerUtil.hasTimeElapsed(stealDelay.getValue().longValue())) {
                                if (container.getLowerChestInventory().getStackInSlot(index).getItem() != Item.getItemById(0)) {
                                    if (container.getLowerChestInventory().getStackInSlot(index).getCount() <= itemLimit.getValue().intValue()) {
                                        if (miss.get()) { if (new Random().nextInt(0, 100) >= missPercent.getValue().intValue()) { doClick = true; } else { doClick = false; Managment.NOTIFICATION_MANAGER.add(TextFormatting.RED + "Мисснул" + TextFormatting.WHITE + " по предмету!", "ChestStealer", 2); timerUtil.reset(); continue; } } else { doClick = true; }
                                        if (doClick) { mc.playerController.windowClick(container.windowId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player); } else { timerUtil.reset(); continue; }
                                        timerUtil.reset();
                                        continue;
                                    }
                                }

                                if (container.getLowerChestInventory().isEmpty() && chestClose.get()) {
                                    mc.player.closeScreen();
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}
если честно, то ты молодец бро, советую свой софт ебашить на селфкод базе, ну либо я тебе могу одну кинуть
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не отвечай больше в темах пастер
(люти пон)
ты маразматик, я человеку обьясняю доходно что ему сделать, ты со своей великой базой новый будешь что то говорить?) (Люти пон)
пастер пытается сделать вид что чтото знает лол ты даже базово джаву и MCP не знаешь..
экспинсив апи, дайте афтограф, а так ты еще один детсадовец как метафейз, я должен человеку сделать код и доказать вам что я не люти пастир?
ты даже базово джаву и MCP не знаешь..
ахвыах..., харашо void33x, ти же люти $$$elfcoder, и я ничего не знаю, так уш и быть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
259
Реакции[?]
9
Поинты[?]
8K
не бейте я первый раз на джаве кодил
умный режим чест стилера работает на основе рандома
делал для своей пасты

ChestStealer.java:
package wtf.expensive.modules.impl.player;

import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.MultiBoxSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import java.util.Random;

@FunctionAnnotation(name = "ChestStealer", type = Type.Player)
public class ChestStealer extends Function {
    boolean doClick = false;

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим",
            "Обычный",
            "Обычный", "Умный"
    );

    private final BooleanOption chestClose = new BooleanOption("Закрывать сундук если пустой", true);

    private final SliderSetting stealDelay = new SliderSetting("Задержка лутания предмета (ms)", 100, 0, 1000, 1);
    private final SliderSetting itemLimit = new SliderSetting("Лимит кол-ва предмета в стаке", 12, 1, 64, 1).setVisible(() -> mode.is("Умный"));

    private final BooleanOption miss = new BooleanOption("Промахиваться", false).setVisible(() -> mode.is("Умный"));
    private final SliderSetting missPercent = new SliderSetting("Шанс на промах", 50, 0, 100, 1).setVisible(() -> mode.is("Умный") && miss.get());

    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public ChestStealer() { addSettings(mode, chestClose, stealDelay, itemLimit, miss, missPercent); }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        if(mode.is("Обычный")) {
            if (event instanceof EventUpdate) {
                if (mc.player.openContainer instanceof ChestContainer) {
                    ChestContainer container = (ChestContainer) mc.player.openContainer;
                    for (int index = 0; index < container.inventorySlots.size(); ++index) {
                        if (container.getLowerChestInventory().getStackInSlot(index).getItem() != Item.getItemById(0)
                                && timerUtil.hasTimeElapsed(stealDelay.getValue().longValue())) {
                            mc.playerController.windowClick(container.windowId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                            timerUtil.reset();
                            continue;
                        }

                        if (container.getLowerChestInventory().isEmpty() && chestClose.get()) {
                            mc.player.closeScreen();
                        }
                    }
                }
            }
        }
        else if(mode.is("Умный")){
            if (event instanceof EventUpdate) {
                if (mc.player.openContainer instanceof ChestContainer) {
                    ChestContainer container = (ChestContainer) mc.player.openContainer;
                    for (int r = 0; r < container.inventorySlots.size()/1.5; ++r) {
                        int index = new Random().nextInt(0, container.inventorySlots.size());
                        if (index <= container.inventorySlots.size()) {
                            if(timerUtil.hasTimeElapsed(stealDelay.getValue().longValue())) {
                                if (container.getLowerChestInventory().getStackInSlot(index).getItem() != Item.getItemById(0)) {
                                    if (container.getLowerChestInventory().getStackInSlot(index).getCount() <= itemLimit.getValue().intValue()) {
                                        if (miss.get()) { if (new Random().nextInt(0, 100) >= missPercent.getValue().intValue()) { doClick = true; } else { doClick = false; Managment.NOTIFICATION_MANAGER.add(TextFormatting.RED + "Мисснул" + TextFormatting.WHITE + " по предмету!", "ChestStealer", 2); timerUtil.reset(); continue; } } else { doClick = true; }
                                        if (doClick) { mc.playerController.windowClick(container.windowId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player); } else { timerUtil.reset(); continue; }
                                        timerUtil.reset();
                                        continue;
                                    }
                                }

                                if (container.getLowerChestInventory().isEmpty() && chestClose.get()) {
                                    mc.player.closeScreen();
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}
я так понимаю рандом используешь для мист-стиллера на фт?
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
ты маразматик, я человеку обьясняю доходно что ему сделать, ты со своей великой базой новый будешь что то говорить?) (Люти пон)

экспинсив апи, дайте афтограф, а так ты еще один детсадовец как метафейз, я должен человеку сделать код и доказать вам что я не люти пастир?

ахвыах..., харашо void33x, ти же люти $$$elfcoder, и я ничего не знаю, так уш и быть
пастер ты даже не понимаешь с кем ты разговариваешь) и код ты писать не умеешь.если хочешь можем сходить в дс и выяснить насколько ты пастер. (Пон)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пастер ты даже не понимаешь с кем ты разговариваешь) и код ты писать не умеешь.если хочешь можем сходить в дс и выяснить насколько ты пастер. (Пон)
уффф, ну ти пряма выдаешь, с кем я разговариваю? деф есть хотя бы? а может ты даже чей то дефер... ХАВЫА, я видел ты где то писал про то что ты лютый селфкодер и пишешь базу самопис - вывод: Nova AAHAH
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
259
Реакции[?]
9
Поинты[?]
8K
пастер ты даже не понимаешь с кем ты разговариваешь) и код ты писать не умеешь.если хочешь можем сходить в дс и выяснить насколько ты пастер. (Пон)
бро, зачем ты так общаешься? тебе никто слова по факту не сказал
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
Сверху Снизу