Кидайте валидные офсеты на CS:GO

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Если у кого будут новые офсеты - кидайте плиз сюда и указывайте дату. Сам сделаю что смогу. И да, скиньте последнюю версию офсетов на кс.

И мб есть надёжный источник? Дамперы как я понял уже не все значиния улавливают.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
631
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
есть тема на югейме вроде по этим оффсетам... только какой от них смысл? Если у 90% всех читов давно есть авто обновление оффсетов?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
354
Реакции[?]
103
Поинты[?]
0
namespace netvars {
constexpr ::std::ptrdiff_t m_ArmorValue = 0xB238;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_Collision = 0x318;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_CollisionGroup = 0x470;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_Local = 0x2FAC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_MoveType = 0x258;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_OriginalOwnerXuidHigh = 0x316C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_OriginalOwnerXuidLow = 0x3168;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_aimPunchAngle = 0x301C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_aimPunchAngleVel = 0x3028;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bGunGameImmunity = 0x3894;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bHasDefuser = 0xB248;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bHasHelmet = 0xB22C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bInReload = 0x3245;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsDefusing = 0x3888;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsScoped = 0x387E;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bSpotted = 0x939;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bSpottedByMask = 0x97C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_dwBoneMatrix = 0x2698;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_fAccuracyPenalty = 0x32B0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_fFlags = 0x100;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFallbackWear = 0x3178;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFlashDuration = 0xA2F8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFlashMaxAlpha = 0xA2F4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flNextPrimaryAttack = 0x31D8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hActiveWeapon = 0x2EE8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hMyWeapons = 0x2DE8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hObserverTarget = 0x3360;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hOwner = 0x29BC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hOwnerEntity = 0x148;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iAccountID = 0x2FA8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iClip1 = 0x3204;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCompetitiveRanking = 0x1A44;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCompetitiveWins = 0x1B48;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCrosshairId = 0xB2A4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iEntityQuality = 0x2F8C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iFOVStart = 0x31D8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iGlowIndex = 0xA310;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iHealth = 0xFC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iItemDefinitionIndex = 0x2F88;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iItemIDHigh = 0x2FA0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iObserverMode = 0x334C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iShotsFired = 0xA2B0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iState = 0x31F8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iTeamNum = 0xF0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_lifeState = 0x25B;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackPaintKit = 0x3170;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackSeed = 0x3174;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackStatTrak = 0x317C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nForceBone = 0x267C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nTickBase = 0x3404;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_rgflCoordinateFrame = 0x440;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_szCustomName = 0x301C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_szLastPlaceName = 0x3588;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecOrigin = 0x134;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecVelocity = 0x110;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecViewOffset = 0x104;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_viewPunchAngle = 0x3010;
} // namespace netvars
namespace signatures {
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState = 0x57B7EC;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_GetLocalPlayer = 0x180;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_Map = 0x28C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_MapDirectory = 0x188;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_MaxPlayer = 0x310;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_PlayerInfo = 0x5240;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_State = 0x108;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_ViewAngles = 0x4D10;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_IsHLTV = 0x4CC8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwEntityList = 0x4A78EE4;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceAttack = 0x2EBB25C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceAttack2 = 0x2EBB268;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceBackward = 0x2EBB2E0;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceForward = 0x2EBB2D4;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceJump = 0x4F10154;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceLeft = 0x2EBB2BC;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceRight = 0x2EBB2C8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGameDir = 0x6190E8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGameRulesProxy = 0x4F7A49C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGetAllClasses = 0x4F7A56C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGlobalVars = 0x57B4F0;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGlowObjectManager = 0x4F95D48;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwInput = 0x4EC3AA8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwInterfaceLinkList = 0x6DAD34;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwLocalPlayer = 0xA9C0DC;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwMouseEnable = 0xAA1940;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwMouseEnablePtr = 0xAA1910;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwPlayerResource = 0x2EB95EC;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwRadarBase = 0x4EADBDC;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwSensitivity = 0xAA17DC;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwSensitivityPtr = 0xAA17B0;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwViewMatrix = 0x4A6A954;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwWeaponTable = 0x4EC46A4;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwWeaponTableIndex = 0x31FC;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwYawPtr = 0xAA15A0;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwZoomSensitivityRatioPtr = 0xAA6608;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwbSendPackets = 0xCCD5A;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwppDirect3DDevice9 = 0xA1F40;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwSetClanTag = 0x869D0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_pStudioHdr = 0x293C;
[TBODY] [/TBODY]
 
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Блять закинуть client.dll в Ida и там по стрингам найти например m_iHealth пиздец же сложно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
netvars
m_ArmorValue = 0xB238;
m_Collision = 0x318;
m_CollisionGroup = 0x470;
m_Local = 0x2FAC;
m_MoveType = 0x258;
m_OriginalOwnerXuidHigh = 0x316C;
m_OriginalOwnerXuidLow = 0x3168;
m_aimPunchAngle = 0x301C;
m_aimPunchAngleVel = 0x3028;
m_bGunGameImmunity = 0x3894;
m_bHasDefuser = 0xB248;
m_bHasHelmet = 0xB22C;
m_bInReload = 0x3245;
m_bIsDefusing = 0x3888;
m_bIsScoped = 0x387E;
m_bSpotted = 0x939;
m_bSpottedByMask = 0x97C;
m_dwBoneMatrix = 0x2698;
m_fAccuracyPenalty = 0x32B0;
m_fFlags = 0x100;
m_flFallbackWear = 0x3178;
m_flFlashDuration = 0xA2F8;
m_flFlashMaxAlpha = 0xA2F4;
m_flNextPrimaryAttack = 0x31D8;
m_hActiveWeapon = 0x2EE8;
m_hMyWeapons = 0x2DE8;
m_hObserverTarget = 0x3360;
m_hOwner = 0x29BC;
m_hOwnerEntity = 0x148;
m_iAccountID = 0x2FA8;
m_iClip1 = 0x3204;
m_iCompetitiveRanking = 0x1A44;
m_iCompetitiveWins = 0x1B48;
m_iCrosshairId = 0xB2A4;
m_iEntityQuality = 0x2F8C;
m_iFOVStart = 0x31D8;
m_iFOV = 0x31D4;
m_iGlowIndex = 0xA310;
m_iHealth = 0xFC;
m_iItemDefinitionIndex = 0x2F88;
m_iItemIDHigh = 0x2FA0;
m_iItemIDLow = 0x2FA4;
m_iObserverMode = 0x334C;
m_iShotsFired = 0xA2B0;
m_iState = 0x31F8;
m_iTeamNum = 0xF0;
m_lifeState = 0x25B;
m_nFallbackPaintKit = 0x3170;
m_nFallbackSeed = 0x3174;
m_nFallbackStatTrak = 0x317C;
m_nForceBone = 0x267C;
m_nTickBase = 0x3404;
m_rgflCoordinateFrame = 0x440;
m_szCustomName = 0x301C;
m_szLastPlaceName = 0x3588;
m_vecOrigin = 0x134;
m_vecVelocity = 0x110;
m_vecViewOffset = 0x104;
m_viewPunchAngle = 0x3010;
m_szArmsModel = 0x38D7;
m_hViewModel = 0x32DC;
m_nModelIndex = 0x254;
m_flLowerBodyYawTarget = 0x39DC;
m_angEyeAngles = 0xB23C;

signatures
dwClientState = 0x57B7EC;
dwClientState_GetLocalPlayer = 0x180;
dwClientState_Map = 0x28C;
dwClientState_MapDirectory = 0x188;
dwClientState_MaxPlayer = 0x310;
dwClientState_PlayerInfo = 0x5240;
dwClientState_State = 0x108;
dwClientState_ViewAngles = 0x4D10;
dwClientState_IsHLTV = 0x4CC8;
dwEntityList = 0x4A78BA4;
dwForceAttack = 0x2EBAF64;
dwForceAttack2 = 0x2EBAF70;
dwForceBackward = 0x2EBAF4C;
dwForceForward = 0x2EBAF40;
dwForceJump = 0x4F0FE0C;
dwForceLeft = 0x2EBAF28;
dwForceRight = 0x2EBAF34;
dwGameDir = 0x619068;
dwGameRulesProxy = 0x4F7A154;
dwGetAllClasses = 0x4F7A224;
dwGlobalVars = 0x57B4F0;
dwGlowObjectManager = 0x4F959F0;
dwInput = 0x4EC3768;
dwInterfaceLinkList = 0x6DA8F4;
dwLocalPlayer = 0xA9BDDC;
dwMouseEnable = 0xAA1640;
dwMouseEnablePtr = 0xAA1610;
dwPlayerResource = 0x2EB92AC;
dwRadarBase = 0x4EAD89C;
dwSensitivity = 0xAA14DC;
dwSensitivityPtr = 0xAA14B0;
dwViewMatrix = 0x4A6A614;
dwWeaponTable = 0x4EC4364;
dwWeaponTableIndex = 0x31FC;
dwYawPtr = 0xAA12A0;
dwZoomSensitivityRatioPtr = 0xAA6308;
dwbSendPackets = 0xCCD5A;
dwppDirect3DDevice9 = 0xA1F40;
dwSetClanTag = 0xAA0DE;
m_pStudioHdr = 0x293C;
 
😁
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,091
Реакции[?]
2,025
Поинты[?]
6K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
71
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
ало, в той же индиге есть автоопределение оффсетов, в чем проблема это спастить?
 
Сверху Снизу