C++ [VMProtect] оптимизация dll

  • Автор темы Автор темы mik0x
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Когда протекшу длл и начинаю инжектить в игру то игра зависает до 3 минут и потом инжектится. Нашел проблему, это в настройках проекта С/С++ оптимизация, понижаю с максимальной оптимизации приоритет(скорость) 02 на макс оптимизацию приоритет размера и все гуд инжектиться! В чем может быть проблема? Голову сломам никак не могу решить
 
в чем проблема юзать с той которая работает?
 
Теряется максимальная производительность программы, так как компилятор нацелен на минимизацию размера исполняемого файла
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
Теряется максимальная производительность программы, так как компилятор нацелен на минимизацию размера исполняемого файла
Окей, а какие у тебя настройки в вмп?
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
Вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Через кодВирт, такая же хуйня
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
Последнее редактирование:
Ты мне напиши название " виртуалки вмпшки " где это выбрать и в каком разделе, я просто в глаза ебусь и не вижу, а что бы я не выбирал меня либо крашит либо зависает игра, либо вообще ничего не происходит
 
не много не по теме но я хз где про шизу эту спросить, у кого-то было что оптимизация ломает фулл поэтапность исполняемого кода и даже вывод текста типа не важно через че выводишь условный int = 1 оно выведет тебе нахуй int = 41024, и вроде как если оптимизацию фулл отключить то все лучше становится но все равно бля какие то приколы встречаю, кто-то видал такую шизу? типа бля бывают такие мемы мол

int govno = 10;
bool is_govno = govno > 1
cout << is_govno
result : is_govno = false

:CoolStoryBob:
 
не много не по теме но я хз где про шизу эту спросить, у кого-то было что оптимизация ломает фулл поэтапность исполняемого кода и даже вывод текста типа не важно через че выводишь условный int = 1 оно выведет тебе нахуй int = 41024, и вроде как если оптимизацию фулл отключить то все лучше становится но все равно бля какие то приколы встречаю, кто-то видал такую шизу? типа бля бывают такие мемы мол

int govno = 10;
bool is_govno = govno > 1
cout << is_govno
result : is_govno = false

:CoolStoryBob:
Жиза, это компилятор из-за оптимизации все наебывает, я дрочился с настройками оптимизации, проблема после этого ушла.
 
не много не по теме но я хз где про шизу эту спросить
Если сравнивать вмп и C++ компилятор при крашах или каких-то багах, то почти 100% что виноват вмп.
Компилятор обычно пишет целая команда, все покрыто тестами, регресс маловероятен.
А вмп пишет буквально один человек, поэтому скорее всего компилятор генерирует какой-то код, который вмп не может обработать.
Еще есть маленький шанс говнокода, под вмп проявляются всякие редкие баги из-за других таймингов (трединг, синхронизации, етц), которые при обычном выполнении без прота почти никогда бы не случались.
В чем может быть проблема
В твоем случае все вероятно проще.
У тебя есть какая-то высоконагруженная функция(или функции), которые при приоритете скорости инлайнится (разворачивается), в какую-то другую функцию которую ты протектишь виртуализацией или ультра.
Когда же ты ставишь приоритет размера, то функция не инлайнится, и вмп ее не захватывает, поэтому вмп просто выходит из вм, процессор быстренько ее выполняет без мутаций и возвращается назад под вирту.
Такая функция может быть хоть ребилд memcpy, хоть что угодно еще, нужно смотреть асм.
 
/dell
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу