Вопрос Цвета (игровая рисовка) варфейс

  • Автор темы Автор темы Yesgoter
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,001
Реакции
86
Добрый день! Я думаю не для кого ни секрет, что в варфейс реверснуты цвета, например, что бы отрисовать красный цвет, необходимо заполнить: ColorB(0, 0, 255). Моя проблема в том, что когда я хочу изменить цвет через Picker, соответственно передавая аргументы так: ColorB(color[3], color[2], color[1], color[0]), цвета работают мягко говоря не через то место. Подскажите пожалуйста, как исправить данную проблему, например можно как то адекватно заполнять цвета.
 
Добрый день! Я думаю не для кого ни секрет, что в варфейс реверснуты цвета, например, что бы отрисовать красный цвет, необходимо заполнить: ColorB(0, 0, 255). Моя проблема в том, что когда я хочу изменить цвет через Picker, соответственно передавая аргументы так: ColorB(color[3], color[2], color[1], color[0]), цвета работают мягко говоря не через то место. Подскажите пожалуйста, как исправить данную проблему, например можно как то адекватно заполнять цвета.
Я бы так не говорил.
Если нужно силуэт отрисовать зеленым цветом, то использую RGB(0,255,0).
Проблема в том, что имгуя опракидывает цвета по своему смещению.
А вернее колорпикер
 
Я бы так не говорил.
Если нужно силуэт отрисовать зеленым цветом, то использую RGB(0,255,0).
Проблема в том, что имгуя опракидывает цвета по своему смещению.
А вернее колорпикер
Спасибо большое, что откликнулся. Я уже решил
 
Напиши решения, что бы другие могли найти это решение.
Хорошо. Дело в том, что при заполнении аргументов в ImColor, там автоматически альфа = 255(многие ее пытаются заполнить). Так что, если вы хотите сделать так, что бы можно было менять цвет с помощью ColorPicker, необходимо записать так,
C++:
Expand Collapse Copy
float color[] = {255, 255, 255}
// тут например элемент вашей отрисовки
// передаем аргументы в ImColor так:
ImColor(color[2], color[1], color[0]) // альфу заполнять не нужно, она автоматом 255
Если же у вас рисовка чего либо на имгуй, то там все намного проще, заполняется как обычно.
C++:
Expand Collapse Copy
ImColor(color[0], color[1], color[2], color[3]) //4 аргумент по желанию, если вам нужно регулировать альфу, а так он автоматически заполнен
Надеюсь понятно объяснил
 
Назад
Сверху Снизу