Вопрос Цвета (игровая рисовка) варфейс

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,001
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Добрый день! Я думаю не для кого ни секрет, что в варфейс реверснуты цвета, например, что бы отрисовать красный цвет, необходимо заполнить: ColorB(0, 0, 255). Моя проблема в том, что когда я хочу изменить цвет через Picker, соответственно передавая аргументы так: ColorB(color[3], color[2], color[1], color[0]), цвета работают мягко говоря не через то место. Подскажите пожалуйста, как исправить данную проблему, например можно как то адекватно заполнять цвета.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
166
Реакции[?]
26
Поинты[?]
26K
Добрый день! Я думаю не для кого ни секрет, что в варфейс реверснуты цвета, например, что бы отрисовать красный цвет, необходимо заполнить: ColorB(0, 0, 255). Моя проблема в том, что когда я хочу изменить цвет через Picker, соответственно передавая аргументы так: ColorB(color[3], color[2], color[1], color[0]), цвета работают мягко говоря не через то место. Подскажите пожалуйста, как исправить данную проблему, например можно как то адекватно заполнять цвета.
Я бы так не говорил.
Если нужно силуэт отрисовать зеленым цветом, то использую RGB(0,255,0).
Проблема в том, что имгуя опракидывает цвета по своему смещению.
А вернее колорпикер
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,001
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Я бы так не говорил.
Если нужно силуэт отрисовать зеленым цветом, то использую RGB(0,255,0).
Проблема в том, что имгуя опракидывает цвета по своему смещению.
А вернее колорпикер
Спасибо большое, что откликнулся. Я уже решил
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,001
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Напиши решения, что бы другие могли найти это решение.
Хорошо. Дело в том, что при заполнении аргументов в ImColor, там автоматически альфа = 255(многие ее пытаются заполнить). Так что, если вы хотите сделать так, что бы можно было менять цвет с помощью ColorPicker, необходимо записать так,
C++:
float color[] = {255, 255, 255}
// тут например элемент вашей отрисовки
// передаем аргументы в ImColor так:
ImColor(color[2], color[1], color[0]) // альфу заполнять не нужно, она автоматом 255
Если же у вас рисовка чего либо на имгуй, то там все намного проще, заполняется как обычно.
C++:
ImColor(color[0], color[1], color[2], color[3]) //4 аргумент по желанию, если вам нужно регулировать альфу, а так он автоматически заполнен
Надеюсь понятно объяснил
 
Сверху Снизу