Я лично писал на даной базе, не возникало проблем никогда,использовал обычные ректы с дисплей утилки
Я лично писал на даной базе, не возникало проблем никогда,использовал обычные ректы с дисплей утилки
кому ты пиздишь, чувак, там даже нету дисплей утилки, там рект утил, в котором некоторые ректы не работаютЯ лично писал на даной базе, не возникало проблем никогда,использовал обычные ректы с дисплей утилки
ну я что помню,как эта утилка называется,сам факт что работает,значит ты костылькому ты пиздишь, чувак, там даже нету дисплей утилки, там рект утил, в котором некоторые ректы не работают
XD, проебался , но нашел отмазкуну я что помню,как эта утилка называется,сам факт что работает,значит ты костыль
да тебе всё прооебался,если у тебя такое чсв - ливни с форума,я тебе дал ответ,что утилка рабочая,ты начал отстаивать то ,что я проебался...XD, проебался , но нашел отмазку
у кого еще чсв, XDда тебе всё прооебался,если у тебя такое чсв - ливни с форума,я тебе дал ответ,что утилка рабочая,ты начал отстаивать то ,что я проебался...
ты реально фрик или притворяешься...
у меня не чсв,я тебе дал конкретный ответ - утилка рабочая,если ты что то изменил - имеешь право винить только себя.у кого еще чсв, XD
по сути ты реально сливаешься с диалога и да утилка не работает на чистом сурсе, я ничего не менял, фрику меня не чсв,я тебе дал конкретный ответ - утилка рабочая,если ты что то изменил - имеешь право винить только себя.
я всё сказал
отпиши опять что я "слился"
УПРОЩЕННУЮ , какой это пиздец .1.НАЧАЛО:
В общем уже такая тема есть,но я решил сделать по своему - это намного легче и удобнее добавить к функции "тег". . Это помогает пользователям быстро определять, на какой сервер эта функция идет,чтобы понять где она работает.
2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1) Создаем enum-class:
public enum ModuleServerType {
NONE,
FT,
RW
}
Тут мы перечисляем типы серверов
2) Добавляем в interface который регестрирует классы новую аннотацию:
ModuleServerType serverType() default ModuleServerType.NONE;
Мы добавили новый параметр который позволяет указывать тип сервера, к которому применяется данный модуль, По умолчанию он установлен -> ModuleServerType.NONE,что означает что по дефолту стоит значение "None",т.е к что модуль не привязан к конкретному типу сервера.
3) Создаем переменную в классе "Module" (у вас может быть назван по другому,например "Function") :
ModuleServerType serverType;
и сразу в конструктор добавляем:
this.serverType = getClass().getAnnotation(ModuleRegister.class).serverType();
В данном коде мы сделали переменную "serverType" которая получает "тип" сервера из аннотации ModuleRegister (в моем случае так) класса и регестрируем в конструктор.
Так же наверно нужны цвета,верно?
Создаем в "Module" (в моем случае) классе, метод "getServerTypeColor()" который возвращает цвет, соответственному "типу" сервера.
private int getServerTypeColor(ModuleServerType serverType) {
switch (serverType) {
case FT: return ColorUtils.rgb(255, 0, 0); // Красный для FT
case RW: return ColorUtils.rgb(255, 165, 0); // Оранжевый для RW
default: return ColorUtils.rgb(255, 255, 255); // Белый по умолчанию
}
4) Интеграция в нашу Click-Gui :
Переходим в наш класс "ModuleComponent" (в моем случае так) где выводится информация о биндах,названий модулей и так далее
и пастим это:
if (module.getServerType() != ModuleServerType.NONE) {
String serverTypeText = module.getServerType().name();
int serverTypeColor = module.getServerTypeColor();
Fonts.sf_semibold[16].drawString(stack, serverTypeText, serverTypeXPosition, getY() + Fonts.sf_semibold[16].getFontHeight() - 2, Module.serverTypeColor);
}
В этой теме я показал "упрощенную версию" как можно сделать "теги" к модулям,и подробно расписал
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz