ikola Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 28 Дек 2016 Сообщения 412 Реакции 114 31 Дек 2017 #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Вопрос в названии
user187 даб даб да я Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 4 Июн 2017 Сообщения 61 Реакции 24 31 Дек 2017 #2 миск фейклетенси
ikola Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 28 Дек 2016 Сообщения 412 Реакции 114 31 Дек 2017 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. user187 написал(а): миск фейклетенси Нажмите для раскрытия... Это фэйк лаг upd: фэйкпинг Я нашел
flosty Молодой человек Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 22 Янв 2017 Сообщения 775 Реакции 127 31 Дек 2017 #4 В легите - Position Ajustment(ХЗ как правильно пишется, но суть ты уловил). И да, с наступающим тебя, друже)
В легите - Position Ajustment(ХЗ как правильно пишется, но суть ты уловил). И да, с наступающим тебя, друже)
Qwerty147 Забаненный Q Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Окт 2017 Сообщения 46 Реакции 11 31 Дек 2017 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. flosty написал(а): В легите - Position Ajustment(ХЗ как правильно пишется, но суть ты уловил). И да, с наступающим тебя, друже) Нажмите для раскрытия... Тебя тоже)
flosty написал(а): В легите - Position Ajustment(ХЗ как правильно пишется, но суть ты уловил). И да, с наступающим тебя, друже) Нажмите для раскрытия... Тебя тоже)
ikola Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 28 Дек 2016 Сообщения 412 Реакции 114 31 Дек 2017 #6 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. flosty написал(а): В легите - Position Ajustment(ХЗ как правильно пишется, но суть ты уловил). И да, с наступающим тебя, друже) Нажмите для раскрытия... Спасибо,а то я раге включал Тебя тоже с наступающим