Исходник Snowflakes in main menu [expensive 2.0] (снег в меню)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
153
Реакции[?]
19
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

да я вкурсе что можно было сделать шейдером и просто зарендерить его, но я болван
но мне пофик я болван, буду кодить своё решение


пастим это
|
v
MainMenuScreen.java:
    class snowflake {
        public float x;
        public float y;
        public float size;
        public float alpha;
    }

    int snowflake_count = 59;

    public List<snowflake> sfs = new ArrayList<snowflake>();

    boolean created = false;
    private final TimerUtil bolvan = new TimerUtil();

    protected void renderSnowflake(MatrixStack matrixStack, snowflake snowflake) {
        Fonts.msLight[new Random().nextInt(15, 22)].drawString(matrixStack, "*", snowflake.x, snowflake.y, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, snowflake.alpha));
    }

    protected void createSnowflakeList() {
        if(!created) {
            for (int i = 1; i <= snowflake_count; i++) {
                snowflake s = new snowflake();
                s.x = new Random().nextInt(140, 1900);
                s.y = new Random().nextInt(-192, 33);
                s.alpha = new Random().nextInt(60, 255);
                s.size = 1;
                sfs.add(s);
                if (i == snowflake_count) { created = true; }
            }
        }
    }

    int f = 1;

    protected void createSnowflakes(MatrixStack matrixStack) {
        if(!created) { return; }

        long l = 10;
        if(bolvan.hasTimeElapsed(l)) {
            for (int i = 1; i <= sfs.size()-1; i++) {
                sfs.get(i).x = sfs.get(i).x - 1;
                sfs.get(i).y = sfs.get(i).y + 1;
                if(i <= sfs.size()-1) { bolvan.reset(); }
            }
        }

        for(int i = 0; i <= sfs.size()-1; i++){
            renderSnowflake(matrixStack, sfs.get(i));
        }

        if (sfs.get(sfs.size()-8).y > 60*f) {
            created = false;
            f++;
        }
        if(sfs.get(sfs.size()-8).y > 1050){
            for (int i = 1; i <= snowflake_count; i++) { sfs.remove(i); f-=0.5; }
        }
    }

    public void renderSnow(MatrixStack matrixStack) {
        createSnowflakeList();
        createSnowflakes(matrixStack);
    }
после1702025287946.png

пастим это
|
v
MainMenuScreen.java:
renderSnow(matrixStack);
после1702025323328.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
153
Реакции[?]
19
Поинты[?]
1K
Почему так тупо все реализовано?
да я вкурсе что можно было сделать шейдером и просто зарендерить его, но я болван
но мне пофик я болван, буду кодить своё решение
даже 2 раза написал что я болван
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
да я вкурсе что можно было сделать шейдером и просто зарендерить его, но я болван
но мне пофик я болван, буду кодить своё решение


пастим это
|
v
MainMenuScreen.java:
    class snowflake {
        public float x;
        public float y;
        public float size;
        public float alpha;
    }

    int snowflake_count = 59;

    public List<snowflake> sfs = new ArrayList<snowflake>();

    boolean created = false;
    private final TimerUtil bolvan = new TimerUtil();

    protected void renderSnowflake(MatrixStack matrixStack, snowflake snowflake) {
        Fonts.msLight[new Random().nextInt(15, 22)].drawString(matrixStack, "*", snowflake.x, snowflake.y, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, snowflake.alpha));
    }

    protected void createSnowflakeList() {
        if(!created) {
            for (int i = 1; i <= snowflake_count; i++) {
                snowflake s = new snowflake();
                s.x = new Random().nextInt(140, 1900);
                s.y = new Random().nextInt(-192, 33);
                s.alpha = new Random().nextInt(60, 255);
                s.size = 1;
                sfs.add(s);
                if (i == snowflake_count) { created = true; }
            }
        }
    }

    int f = 1;

    protected void createSnowflakes(MatrixStack matrixStack) {
        if(!created) { return; }

        long l = 10;
        if(bolvan.hasTimeElapsed(l)) {
            for (int i = 1; i <= sfs.size()-1; i++) {
                sfs.get(i).x = sfs.get(i).x - 1;
                sfs.get(i).y = sfs.get(i).y + 1;
                if(i <= sfs.size()-1) { bolvan.reset(); }
            }
        }

        for(int i = 0; i <= sfs.size()-1; i++){
            renderSnowflake(matrixStack, sfs.get(i));
        }

        if (sfs.get(sfs.size()-8).y > 60*f) {
            created = false;
            f++;
        }
        if(sfs.get(sfs.size()-8).y > 1050){
            for (int i = 1; i <= snowflake_count; i++) { sfs.remove(i); f-=0.5; }
        }
    }

    public void renderSnow(MatrixStack matrixStack) {
        createSnowflakeList();
        createSnowflakes(matrixStack);
    }
послеПосмотреть вложение 265507

пастим это
|
v
MainMenuScreen.java:
renderSnow(matrixStack);
послеПосмотреть вложение 265508

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
fix ss
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
и почему это тупо?) обоснуй
1 - Использует неэффективные обьекты
2 - нарушеное построение патернов по ооп
3 - Проводит инитиализацию в отдельном методе
4 - Много лишних методов
5 - Использует цикл для того чтобы создавать новый обьект (он сам по себе создается и без него)
6 - Так же использует его чтобы удалять их
Тебе дальше перечислять?
 
;-; я реверсер
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
438
Реакции[?]
152
Поинты[?]
70K
1 - Использует неэффективные обьекты
2 - нарушеное построение патернов по ооп
3 - Проводит инитиализацию в отдельном методе
4 - Много лишних методов
5 - Использует цикл для того чтобы создавать новый обьект (он сам по себе создается и без него)
6 - Так же использует его чтобы удалять их
Тебе дальше перечислять?
и? это просто новичек ещё у него нет опыта а ты его сразу обложил
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
153
Реакции[?]
19
Поинты[?]
1K
и? это просто новичек ещё у него нет опыта а ты его сразу обложил
согласен то что я новичёк
но вообще это более-менее объективная критика, к ней я прислушаюсь и постраюсь кодить лучше
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
и? это просто новичек ещё у него нет опыта а ты его сразу обложил
Я не пытался его как то обсирать, я дал понять что код построен не так как надо. Только ты решил что я начал гнать на него но почитав чуть выше ты все сам увидешь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
159
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
а если заместо
Java:
protected void renderSnowflake(MatrixStack matrixStack, snowflake snowflake) {
        Fonts.msLight[new Random().nextInt(15, 22)].drawString(matrixStack, "*", snowflake.x, snowflake.y, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, snowflake.alpha));
    }
Будет
Java:
protected void renderSnowflake(MatrixStack matrixStack, snowflake snowflake) {
        RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/snow.png")snowflake.x, snowflake.y,.... я хз чесно чо тут дальше писать наизусть не знаю)
    }
То оно будет работать и отрисовывать пнг снежинок?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
405
Реакции[?]
15
Поинты[?]
20K
а если заместо
Java:
protected void renderSnowflake(MatrixStack matrixStack, snowflake snowflake) {
        Fonts.msLight[new Random().nextInt(15, 22)].drawString(matrixStack, "*", snowflake.x, snowflake.y, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, snowflake.alpha));
    }
Будет
Java:
protected void renderSnowflake(MatrixStack matrixStack, snowflake snowflake) {
        RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/snow.png")snowflake.x, snowflake.y,.... я хз чесно чо тут дальше писать наизусть не знаю)
    }
То оно будет работать и отрисовывать пнг снежинок?
Должно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
153
Реакции[?]
19
Поинты[?]
1K
а если заместо
Java:
protected void renderSnowflake(MatrixStack matrixStack, snowflake snowflake) {
        Fonts.msLight[new Random().nextInt(15, 22)].drawString(matrixStack, "*", snowflake.x, snowflake.y, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, snowflake.alpha));
    }
Будет
Java:
protected void renderSnowflake(MatrixStack matrixStack, snowflake snowflake) {
        RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/snow.png")snowflake.x, snowflake.y,.... я хз чесно чо тут дальше писать наизусть не знаю)
    }
То оно будет работать и отрисовывать пнг снежинок?
Java:
protected void renderSnowflake(MatrixStack matrixStack, snowflake snowflake) {
        int size = new Random().nextInt(15, 22);
        RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/snow.png"), snowflake.x, snowflake.y, size, size, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, snowflake.alpha));
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
159
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Java:
protected void renderSnowflake(MatrixStack matrixStack, snowflake snowflake) {
        int size = new Random().nextInt(15, 22);
        RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/snow.png"), snowflake.x, snowflake.y, size, size, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, snowflake.alpha));
    }
Понял, спасибо
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
684
Реакции[?]
287
Поинты[?]
22K
1 - Использует неэффективные обьекты
2 - нарушеное построение патернов по ооп
3 - Проводит инитиализацию в отдельном методе
4 - Много лишних методов
5 - Использует цикл для того чтобы создавать новый обьект (он сам по себе создается и без него)
6 - Так же использует его чтобы удалять их
Тебе дальше перечислять?
что за кринж хуйню ты даванул недокодер баля))))) не отвечай больше в темах связанных с программированием
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что за кринж хуйню ты даванул недокодер баля))))) не отвечай больше в темах связанных с программированием
блять, согласен с тобой в первые, это пиздецок какой то, чел кажись закоментил код через ChatGPT)))
да я вкурсе что можно было сделать шейдером и просто зарендерить его, но я болван
но мне пофик я болван, буду кодить своё решение
если это написано не на GPT, то ты красавец, советую продолжать учиться джаве, хоть ты не много тут и сделал, но все равно молорик, удачи
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
405
Реакции[?]
15
Поинты[?]
20K
блять, согласен с тобой в первые, это пиздецок какой то, чел кажись закоментил код через ChatGPT)))

если это написано не на GPT, то ты красавец, советую продолжать учиться джаве, хоть ты не много тут и сделал, но все равно молорик, удачи
ChatGPT врядли может так сделать, слишком сложная хуйня для него
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
684
Реакции[?]
287
Поинты[?]
22K
блять, согласен с тобой в первые, это пиздецок какой то, чел кажись закоментил код через ChatGPT)))
да похуй с чем ты там согласен или нет пастерок) ты точно также нихуя не знаешь как и человек которому я ответил судя по бредням которые ты тут оставляешь с серьезным ебалом)))
 
Сверху Снизу