(◣_◢)
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Пон крч сливаю свой селфкоднутый autosprint(обходит серваки)
Вы можете добавить ещё проверки по типу ест ли игрок, использует ли он предметы(которые замедляют его), потомучто эт тож флагнуть может КОРОЧ разберётесь уже как надо вам
UPD: Фикснул, теперь почти фулл легит
Вы можете добавить ещё проверки по типу ест ли игрок, использует ли он предметы(которые замедляют его), потомучто эт тож флагнуть может КОРОЧ разберётесь уже как надо вам
pan autosprint:
@ModuleAnnotation(name = "Auto Sprint", type = Type.MOVEMENT) // Аннотация модуля для автоматического спринта
public class AutoSprintModule extends Module {
private final EventListener<EventUpdate> onUpdate = e -> {
if (!mc.player.isSneaking() && !mc.player.isCollidedHorizontally) {
mc.player.setSprinting(isMoving()); // Устанавливаем спринт, если игрок двигается
}
};
public static boolean isMoving() {
return mc.player.movementInput.moveForward > 0.0;
// Проверяем, двигается ли игрок по горизонтали тип вперед идет
}
@Override
public void onDisable() {
if (mc.player == null) return; // Проверяем, что игрок существует перед отключением модуля
mc.player.setSprinting(false); // Отключаем спринт при выключении модуля
super.onDisable(); // Вызываем метод onDisable из суперкласса
}
}
Последнее редактирование: