Гайд How to remove molotov

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
449
Реакции[?]
226
Поинты[?]
16K
Я понял твой доеб. Я знаю что на ммапе будет плохо, я это учту, но югейму похуй будет, тут схавают
тут не схавают, не надо на похуй высирать свое говно невыносимое тут и так хватает
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
113
Реакции[?]
49
Поинты[?]
6K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
449
Реакции[?]
226
Поинты[?]
16K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
113
Реакции[?]
49
Поинты[?]
6K
эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
247
Реакции[?]
115
Поинты[?]
14K
Что ты несешь какой чекбокс блять, у меня просто проверка на булл стоит
какой нахуй чекбокс что ты несешь у меня просто бул который в чекбокс передается
Мда… Так ты мне предоставишь кусок кода где я не прав?
C++:
void* __fastcall hkMolotovThink(__int64 a1) {
    if (config.disable_molotov_rendering)
        return nullptr;
    static auto original = hooks::c_inferno_think.get_original<void(__fastcall*)(__int64)>();
    original(a1);
}
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,500
Реакции[?]
560
Поинты[?]
104K
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
684
Реакции[?]
286
Поинты[?]
21K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,165
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
фпс не хавает:
void hkMolotovThink(__int64 a1) {
    if (config.disable_molotov_rendering)
        return;

    using OriginalFn = void(__fastcall*)(__int64);
    static OriginalFn original = hooks::c_inferno_think.get_original<OriginalFn>();
    
    __fastcall original(a1);
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2023
Сообщения
140
Реакции[?]
58
Поинты[?]
30K
чел сделал пост с ремувом молика, а его захейтили за то, что он конфиг в конце сохранил, а не в начале :sob: :sob:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
644
Реакции[?]
102
Поинты[?]
65K
Мда… Так ты мне предоставишь кусок кода где я не прав?
Весь код хуйня, ты понял ещё что-ли, что хукать функцию ради такой мелочи(получая ещё детект в придачу) не имеет смысла, если много способов сделать без этой хуйни
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Весь код хуйня, ты понял ещё что-ли, что хукать функцию ради такой мелочи
Так возьми да запости
Вы молодцы, в следующий раз челик 10 раз подумает, прежде чем что либо постить
Причем доебались на пустом месте
static auto original = hooks::c_inferno_think.get_original<void(__fastcall*)(__int64)>();
Ваш своп строк дает такой ощутимый буст ммм
Почему использовать статик? Это же каждый вызов с функой будет целое одно условие (пофиг что оно с бранч предикшеном not taken)
Нужно завести глобальную переменную и заполнять ее перед инитом хука, что уберет целый один чек
А лучше вообще заменять указатель во втейбле на retn когда функа включена, и возвращать когда выключена
Мы так можем далеко зайти...
 
privates militärunternehmen "Überlegenheit"
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2023
Сообщения
154
Реакции[?]
113
Поинты[?]
23K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
почитал комменты под тредом и ахуел
вы прежде чем высирать че то за оптимизацию, "детект" и прочее говно - перечитайте названия треда
что то я не заметил что там написано ПЕРФЕКТ ОПТИМИЗЕЙТЕД ЭНД АНДЕТЕКТ ВЕЙ ФОР РЕМУВИНГ МОЛОТОВ ПАРТИКЛ блять

из-за таких как вы процентов 90 челов, что реально +- годноту постили - тупо ливнули нахуй с форума
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
959
Реакции[?]
169
Поинты[?]
59K
Лучшие умы завода по переработке кала, думали как улучшить этот хук...
Это блять оптимизируйте

C++:
#include <stdio.h>

int Func(int a) {
  return a;
}

int main() {
  int a = 2;

  void* (*f)(void*) = (void* (*)(void*))&Func;
  int (*b)(int) = (int (*)(int))f;

  int d = b(a);

  printf("%d\n", d);
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
113
Реакции[?]
49
Поинты[?]
6K
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
695
Реакции[?]
327
Поинты[?]
11K
какой нахуй чекбокс что ты несешь у меня просто бул который в чекбокс передается

C++:
void* __fastcall hkMolotovThink(__int64 a1) {
    if (config.disable_molotov_rendering)
        return nullptr;
    static auto original = hooks::c_inferno_think.get_original<void(__fastcall*)(__int64)>();
    original(a1);
}
фпс не хавает:
void hkMolotovThink(__int64 a1) {
    if (config.disable_molotov_rendering)
        return;

    using OriginalFn = void(__fastcall*)(__int64);
    static OriginalFn original = hooks::c_inferno_think.get_original<OriginalFn>();
    
    __fastcall original(a1);
}
Разница в чём?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
Чччё тупые? Конфиг сейвится при выстреле чисто +1337 оптимезэшн!
А андетект можно получить если хукать поляка за эгсы =_=) Не хз, одни высеры в коментах ало
 
Сверху Снизу