Вопрос Struct IRenderer

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
117
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Код:
struct IRenderer {

public:

 

    char pad_0x000000[0x14CD80];

    char m_WinTitle[80];

    HINSTANCE m_hInst;

    HWND m_hWnd;

    HWND m_hWndDesktop;

    HWND m_hWnd2;

    HWND m_HwndBrowser;

    int m_desktopWidth;

    int m_desktopHeight;

    char pad_0x14C880[0x1CC];

    float m_fMemScreenScaleW;

    float m_fMemScreenScaleH;

    float m_fMemScreenMinScaleW;

    float m_fMemScreenMaxScaleW;

    int m_iMemScreenCompression;

    class IGPUProfiler* m_profiler;

    ID3D11RenderTargetView* m_pBackBuffer;

    ID3D11RenderTargetView* m_pSecondBackBuffer;

    ID3D11RenderTargetView* m_pZBuffer;

    IDXGISwapChain* m_pSwapChain;

    char pad_0x14CFB8[0xD8];

    ID3D11Device* m_pd3dDevice;

    ID3D11Device* m_pActuald3dDevice;

    ID3D11DeviceContext* m_pd3dDeviceContext;

    ID3D11DeviceContext* m_pActuald3dDeviceContext;

    ID3D11InputLayout* m_pLastVDeclaration;

};
Подскажите пожалуйста обновленную структуру IRenderer
Конкретно
Код:
char pad_0x000000[0x14CD80];

    char m_WinTitle[80];

    int m_desktopHeight;

    char pad_0x14C880[0x1CC];

    IDXGISwapChain* m_pSwapChain;

    char pad_0x14CFB8[0xD8];
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
117
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу