LUA скрипт [NL] Anti-Defensive

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
24
Реакции
4
Делал по этой теме, принцип работы простой: Если ты на сервере - тебя оключает от сервера потому что lagcomp не работает если ты в спектрах, терах, кт или на ты на сервере.
Code:
Expand Collapse Copy
-- by r1wer(zero)
lagcomp = "cl_lagcompensation 1"
if globals.is_connected == true then
    utils.console_exec("disconnect")
    utils.console_exec(lagcomp)
elseif globals.is_connected == false then
    utils.console_exec(lagcomp)
    common.add_notify("Anti-Defensive", "Well... Good for not being you on the server!")
end
common.unload_script()
UPD 30.12: немного обновил код
 
Последнее редактирование:
В разы улучшенный код. (Не тестирован)

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local cl_lagcompensation = cvar.cl_lagcompensation --storing main cvar
local status = cl_lagcompensation:int() == 0 and false or true --if cl_lagcompensation equals 0 then returning false else returning true
local storedTeam = entity.get_local_player().m_iTeamNum --storing player's team for re-joining

local teams = { --available teams to join thru command
    ct = 0,
    spectator = 1,
    t = 2
}

if status then
    cvar.jointeam:call(teams.spectator) --joining spectators

    cl_lagcompensation:call(0) --changing cl_lagcompensation cvar
    
    cvar.jointeam:call(storedTeam) --rejoining stored earlier team

    --optional reset current score
    --utils.console_exec('say "!rs"')
else
    cvar.jointeam:call(teams.spectator) --joining spectators

    cl_lagcompensation:call(1) --changing cl_lagcompensation cvar
    
    cvar.jointeam:call(storedTeam) --rejoining stored earlier team

    --optional reset current score
    --utils.console_exec('say "!rs"')
end

common.unload_script() --unloading script
 
В разы улучшенный код. (Не тестирован)

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local cl_lagcompensation = cvar.cl_lagcompensation --storing main cvar
local status = cl_lagcompensation:int() == 0 and false or true --if cl_lagcompensation equals 0 then returning false else returning true
local storedTeam = entity.get_local_player().m_iTeamNum --storing player's team for re-joining

local teams = { --available teams to join thru command
    ct = 0,
    spectator = 1,
    t = 2
}

if status then
    cvar.jointeam:call(teams.spectator) --joining spectators

    cl_lagcompensation:call(0) --changing cl_lagcompensation cvar
   
    cvar.jointeam:call(storedTeam) --rejoining stored earlier team

    --optional reset current score
    --utils.console_exec('say "!rs"')
else
    cvar.jointeam:call(teams.spectator) --joining spectators

    cl_lagcompensation:call(1) --changing cl_lagcompensation cvar
   
    cvar.jointeam:call(storedTeam) --rejoining stored earlier team

    --optional reset current score
    --utils.console_exec('say "!rs"')
end

common.unload_script() --unloading script


Код:
Expand Collapse Copy
local status = cl_lagcompensation:int() == 0 and false or true
бессмысленно делать and false or true, ведь все равно boolean выводится

Код:
Expand Collapse Copy
local status = cl_lagcompensation:int() == 0
 
lagcomp не работает когда ты на сервере, это не улучшенный код. Тем-более ты даже не тестировал его, вдруг он с ошибками, код явно не твой чтобы ты в нём разбирался.
В разы улучшенный код. (Не тестирован)

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local cl_lagcompensation = cvar.cl_lagcompensation --storing main cvar
local status = cl_lagcompensation:int() == 0 and false or true --if cl_lagcompensation equals 0 then returning false else returning true
local storedTeam = entity.get_local_player().m_iTeamNum --storing player's team for re-joining

local teams = { --available teams to join thru command
    ct = 0,
    spectator = 1,
    t = 2
}

if status then
    cvar.jointeam:call(teams.spectator) --joining spectators

    cl_lagcompensation:call(0) --changing cl_lagcompensation cvar
   
    cvar.jointeam:call(storedTeam) --rejoining stored earlier team

    --optional reset current score
    --utils.console_exec('say "!rs"')
else
    cvar.jointeam:call(teams.spectator) --joining spectators

    cl_lagcompensation:call(1) --changing cl_lagcompensation cvar
   
    cvar.jointeam:call(storedTeam) --rejoining stored earlier team

    --optional reset current score
    --utils.console_exec('say "!rs"')
end

common.unload_script() --unloading script
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пацы вы что то мутки крутите велосипеды какие то успокойтесь все намного проще
 
пацы вы что то мутки крутите велосипеды какие то успокойтесь все намного проще
Так попробуй написать сам, он даже код не тестил - он просто высрал хуйню. Мой код гораздо понятнее и проще чем его, также по принципу лучше.
 
блять
это пиздец
тс, загугли как писать луа, как кешировать данные, как локализовывать переменные
а пока это пиздец, удачи в луа скриптинге!
 
Можно улучшенный код закинуть в тему этот игру закрывает
 
Назад
Сверху Снизу