LUA скрипт [NL] Anti-Defensive

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Делал по этой теме, принцип работы простой: Если ты на сервере - тебя оключает от сервера потому что lagcomp не работает если ты в спектрах, терах, кт или на ты на сервере.
Code:
-- by r1wer(zero)
lagcomp = "cl_lagcompensation 1"
if globals.is_connected == true then
    utils.console_exec("disconnect")
    utils.console_exec(lagcomp)
elseif globals.is_connected == false then
    utils.console_exec(lagcomp)
    common.add_notify("Anti-Defensive", "Well... Good for not being you on the server!")
end
common.unload_script()
UPD 30.12: немного обновил код
 
Последнее редактирование:
хочу кекать!
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
148
Реакции[?]
-42
Поинты[?]
2K
В разы улучшенный код. (Не тестирован)

code_language.lua:
local cl_lagcompensation = cvar.cl_lagcompensation --storing main cvar
local status = cl_lagcompensation:int() == 0 and false or true --if cl_lagcompensation equals 0 then returning false else returning true
local storedTeam = entity.get_local_player().m_iTeamNum --storing player's team for re-joining

local teams = { --available teams to join thru command
    ct = 0,
    spectator = 1,
    t = 2
}

if status then
    cvar.jointeam:call(teams.spectator) --joining spectators

    cl_lagcompensation:call(0) --changing cl_lagcompensation cvar
    
    cvar.jointeam:call(storedTeam) --rejoining stored earlier team

    --optional reset current score
    --utils.console_exec('say "!rs"')
else
    cvar.jointeam:call(teams.spectator) --joining spectators

    cl_lagcompensation:call(1) --changing cl_lagcompensation cvar
    
    cvar.jointeam:call(storedTeam) --rejoining stored earlier team

    --optional reset current score
    --utils.console_exec('say "!rs"')
end

common.unload_script() --unloading script
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
357
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
В разы улучшенный код. (Не тестирован)

code_language.lua:
local cl_lagcompensation = cvar.cl_lagcompensation --storing main cvar
local status = cl_lagcompensation:int() == 0 and false or true --if cl_lagcompensation equals 0 then returning false else returning true
local storedTeam = entity.get_local_player().m_iTeamNum --storing player's team for re-joining

local teams = { --available teams to join thru command
    ct = 0,
    spectator = 1,
    t = 2
}

if status then
    cvar.jointeam:call(teams.spectator) --joining spectators

    cl_lagcompensation:call(0) --changing cl_lagcompensation cvar
   
    cvar.jointeam:call(storedTeam) --rejoining stored earlier team

    --optional reset current score
    --utils.console_exec('say "!rs"')
else
    cvar.jointeam:call(teams.spectator) --joining spectators

    cl_lagcompensation:call(1) --changing cl_lagcompensation cvar
   
    cvar.jointeam:call(storedTeam) --rejoining stored earlier team

    --optional reset current score
    --utils.console_exec('say "!rs"')
end

common.unload_script() --unloading script

Код:
local status = cl_lagcompensation:int() == 0 and false or true
бессмысленно делать and false or true, ведь все равно boolean выводится

Код:
local status = cl_lagcompensation:int() == 0
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
lagcomp не работает когда ты на сервере, это не улучшенный код. Тем-более ты даже не тестировал его, вдруг он с ошибками, код явно не твой чтобы ты в нём разбирался.
В разы улучшенный код. (Не тестирован)

code_language.lua:
local cl_lagcompensation = cvar.cl_lagcompensation --storing main cvar
local status = cl_lagcompensation:int() == 0 and false or true --if cl_lagcompensation equals 0 then returning false else returning true
local storedTeam = entity.get_local_player().m_iTeamNum --storing player's team for re-joining

local teams = { --available teams to join thru command
    ct = 0,
    spectator = 1,
    t = 2
}

if status then
    cvar.jointeam:call(teams.spectator) --joining spectators

    cl_lagcompensation:call(0) --changing cl_lagcompensation cvar
   
    cvar.jointeam:call(storedTeam) --rejoining stored earlier team

    --optional reset current score
    --utils.console_exec('say "!rs"')
else
    cvar.jointeam:call(teams.spectator) --joining spectators

    cl_lagcompensation:call(1) --changing cl_lagcompensation cvar
   
    cvar.jointeam:call(storedTeam) --rejoining stored earlier team

    --optional reset current score
    --utils.console_exec('say "!rs"')
end

common.unload_script() --unloading script
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
284
Реакции[?]
108
Поинты[?]
33K
пацы вы что то мутки крутите велосипеды какие то успокойтесь все намного проще
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
пацы вы что то мутки крутите велосипеды какие то успокойтесь все намного проще
Так попробуй написать сам, он даже код не тестил - он просто высрал хуйню. Мой код гораздо понятнее и проще чем его, также по принципу лучше.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
блять
это пиздец
тс, загугли как писать луа, как кешировать данные, как локализовывать переменные
а пока это пиздец, удачи в луа скриптинге!
 
Сверху Снизу