NoPlayerTrace expensive 2.0

  • Автор темы Автор темы Sh1tyss
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
21
Реакции
0
Пон типо

$elfCode:
Expand Collapse Copy
@FunctionAnnotation(name = "NoPlayerTrace", type = Type.Funtime)
public class NoPlayerTrace extends Function {


    public NoPlayerTrace() {
    }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        handleEvent(event);
    }

    private void handleEvent(Event event) {
        if (!(event instanceof EventRender && ((EventRender) event).isRender3D()))
            return;
        adjustBoundingBoxesForPlayers();
    }
    
    private void adjustBoundingBoxesForPlayers() {
        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (shouldSkipPlayer(player))
                continue;
            
            float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
            setBoundingBox(player, sizeMultiplier);
        }
    }
    
    private boolean shouldSkipPlayer(PlayerEntity player) {
        return player == mc.player || !player.isAlive();
    }
    
    private void setBoundingBox(Entity entity, float size) {
        AxisAlignedBB newBoundingBox = calculateBoundingBox(entity, size);
        entity.setBoundingBox(newBoundingBox);
    }
    
    private AxisAlignedBB calculateBoundingBox(Entity entity, float size) {
        double minX = entity.getPosX() - size;
        double minY = entity.getBoundingBox().minY;
        double minZ = entity.getPosZ() - size;
        double maxX = entity.getPosX() + size;
        double maxY = entity.getBoundingBox().maxY;
        double maxZ = entity.getPosZ() + size;
        return new AxisAlignedBB(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
    }
}
 
Пон типо

$elfCode:
Expand Collapse Copy
@FunctionAnnotation(name = "NoPlayerTrace", type = Type.Funtime)
public class NoPlayerTrace extends Function {


    public NoPlayerTrace() {
    }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        handleEvent(event);
    }

    private void handleEvent(Event event) {
        if (!(event instanceof EventRender && ((EventRender) event).isRender3D()))
            return;
        adjustBoundingBoxesForPlayers();
    }
   
    private void adjustBoundingBoxesForPlayers() {
        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (shouldSkipPlayer(player))
                continue;
           
            float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
            setBoundingBox(player, sizeMultiplier);
        }
    }
   
    private boolean shouldSkipPlayer(PlayerEntity player) {
        return player == mc.player || !player.isAlive();
    }
   
    private void setBoundingBox(Entity entity, float size) {
        AxisAlignedBB newBoundingBox = calculateBoundingBox(entity, size);
        entity.setBoundingBox(newBoundingBox);
    }
   
    private AxisAlignedBB calculateBoundingBox(Entity entity, float size) {
        double minX = entity.getPosX() - size;
        double minY = entity.getBoundingBox().minY;
        double minZ = entity.getPosZ() - size;
        double maxX = entity.getPosX() + size;
        double maxY = entity.getBoundingBox().maxY;
        double maxZ = entity.getPosZ() + size;
        return new AxisAlignedBB(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
    }
}
Можно с import
Какой тут event используется?
public void onEvent(final Event event) {
 
очень много мусора в коде бро
 
весь код мусор, это конечно будет работать, но будет есп экспы ломать, есть другой метод реализовать эту функцию
Там не только еспы ломаются, там сам метод рендера энтити ломается, а с ним уже и еспы соответственно
 
float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
:tearsofjoy: :tearsofjoy: :tearsofjoy: не код а помойка ебаная
 
float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
:tearsofjoy: :tearsofjoy: :tearsofjoy: не код а помойка ебаная
ну хотя-бы тут, я с тобой соглашусь
Там не только еспы ломаются, там сам метод рендера энтити ломается, а с ним уже и еспы соответственно
согл, реитреис в помощь че
 
float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
:tearsofjoy: :tearsofjoy: :tearsofjoy: не код а помойка ебаная
получается код хитов дединсайда помойка ебаная идиот это просто хиты от деда которые ставят хитбокс на 0
 
получается код хитов дединсайда помойка ебаная идиот это просто хиты от деда которые ставят хитбокс на 0
он говорит именно про ту часть, где ты 0 умножаешь на 0.0 блять
 
Пон типо

$elfCode:
Expand Collapse Copy
@FunctionAnnotation(name = "NoPlayerTrace", type = Type.Funtime)
public class NoPlayerTrace extends Function {


    public NoPlayerTrace() {
    }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        handleEvent(event);
    }

    private void handleEvent(Event event) {
        if (!(event instanceof EventRender && ((EventRender) event).isRender3D()))
            return;
        adjustBoundingBoxesForPlayers();
    }
   
    private void adjustBoundingBoxesForPlayers() {
        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (shouldSkipPlayer(player))
                continue;
           
            float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
            setBoundingBox(player, sizeMultiplier);
        }
    }
   
    private boolean shouldSkipPlayer(PlayerEntity player) {
        return player == mc.player || !player.isAlive();
    }
   
    private void setBoundingBox(Entity entity, float size) {
        AxisAlignedBB newBoundingBox = calculateBoundingBox(entity, size);
        entity.setBoundingBox(newBoundingBox);
    }
   
    private AxisAlignedBB calculateBoundingBox(Entity entity, float size) {
        double minX = entity.getPosX() - size;
        double minY = entity.getBoundingBox().minY;
        double minZ = entity.getPosZ() - size;
        double maxX = entity.getPosX() + size;
        double maxY = entity.getBoundingBox().maxY;
        double maxZ = entity.getPosZ() + size;
        return new AxisAlignedBB(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
    }
}
это даже кодом трудно назвать
 
и это типо код? подредактировал хитбоксы експы и высрал сюда -_-
 
Пон типо

$elfCode:
Expand Collapse Copy
@FunctionAnnotation(name = "NoPlayerTrace", type = Type.Funtime)
public class NoPlayerTrace extends Function {


    public NoPlayerTrace() {
    }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        handleEvent(event);
    }

    private void handleEvent(Event event) {
        if (!(event instanceof EventRender && ((EventRender) event).isRender3D()))
            return;
        adjustBoundingBoxesForPlayers();
    }
   
    private void adjustBoundingBoxesForPlayers() {
        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (shouldSkipPlayer(player))
                continue;
           
            float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
            setBoundingBox(player, sizeMultiplier);
        }
    }
   
    private boolean shouldSkipPlayer(PlayerEntity player) {
        return player == mc.player || !player.isAlive();
    }
   
    private void setBoundingBox(Entity entity, float size) {
        AxisAlignedBB newBoundingBox = calculateBoundingBox(entity, size);
        entity.setBoundingBox(newBoundingBox);
    }
   
    private AxisAlignedBB calculateBoundingBox(Entity entity, float size) {
        double minX = entity.getPosX() - size;
        double minY = entity.getBoundingBox().minY;
        double minZ = entity.getPosZ() - size;
        double maxX = entity.getPosX() + size;
        double maxY = entity.getBoundingBox().maxY;
        double maxZ = entity.getPosZ() + size;
        return new AxisAlignedBB(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
    }
}
47 Строк говнокода ??
 
оправдивай это просто пиздец тупоголовые идиоты такие как ты уже русский не знают за то что то пишут
ну 21 декабря джойн, ну не пиши, зачем ты щитпостишь бро
 
оправдивай это просто пиздец тупоголовые идиоты такие как ты уже русский не знают за то что то пишут
русский не знают :tearsofjoy: ты даж запятые не расставил))) оправдай говнокод свой нищий))
 
Назад
Сверху Снизу