Исходник NoPlayerTrace expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Пон типо

$elfCode:
@FunctionAnnotation(name = "NoPlayerTrace", type = Type.Funtime)
public class NoPlayerTrace extends Function {


    public NoPlayerTrace() {
    }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        handleEvent(event);
    }

    private void handleEvent(Event event) {
        if (!(event instanceof EventRender && ((EventRender) event).isRender3D()))
            return;
        adjustBoundingBoxesForPlayers();
    }
    
    private void adjustBoundingBoxesForPlayers() {
        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (shouldSkipPlayer(player))
                continue;
            
            float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
            setBoundingBox(player, sizeMultiplier);
        }
    }
    
    private boolean shouldSkipPlayer(PlayerEntity player) {
        return player == mc.player || !player.isAlive();
    }
    
    private void setBoundingBox(Entity entity, float size) {
        AxisAlignedBB newBoundingBox = calculateBoundingBox(entity, size);
        entity.setBoundingBox(newBoundingBox);
    }
    
    private AxisAlignedBB calculateBoundingBox(Entity entity, float size) {
        double minX = entity.getPosX() - size;
        double minY = entity.getBoundingBox().minY;
        double minZ = entity.getPosZ() - size;
        double maxX = entity.getPosX() + size;
        double maxY = entity.getBoundingBox().maxY;
        double maxZ = entity.getPosZ() + size;
        return new AxisAlignedBB(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2023
Сообщения
98
Реакции[?]
1
Поинты[?]
3K
Пон типо

$elfCode:
@FunctionAnnotation(name = "NoPlayerTrace", type = Type.Funtime)
public class NoPlayerTrace extends Function {


    public NoPlayerTrace() {
    }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        handleEvent(event);
    }

    private void handleEvent(Event event) {
        if (!(event instanceof EventRender && ((EventRender) event).isRender3D()))
            return;
        adjustBoundingBoxesForPlayers();
    }
   
    private void adjustBoundingBoxesForPlayers() {
        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (shouldSkipPlayer(player))
                continue;
           
            float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
            setBoundingBox(player, sizeMultiplier);
        }
    }
   
    private boolean shouldSkipPlayer(PlayerEntity player) {
        return player == mc.player || !player.isAlive();
    }
   
    private void setBoundingBox(Entity entity, float size) {
        AxisAlignedBB newBoundingBox = calculateBoundingBox(entity, size);
        entity.setBoundingBox(newBoundingBox);
    }
   
    private AxisAlignedBB calculateBoundingBox(Entity entity, float size) {
        double minX = entity.getPosX() - size;
        double minY = entity.getBoundingBox().minY;
        double minZ = entity.getPosZ() - size;
        double maxX = entity.getPosX() + size;
        double maxY = entity.getBoundingBox().maxY;
        double maxZ = entity.getPosZ() + size;
        return new AxisAlignedBB(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
    }
}
Можно с import
Какой тут event используется?
public void onEvent(final Event event) {
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
825
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
46
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
весь код мусор, это конечно будет работать, но будет есп экспы ломать, есть другой метод реализовать эту функцию
Там не только еспы ломаются, там сам метод рендера энтити ломается, а с ним уже и еспы соответственно
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
825
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
:tearsofjoy: :tearsofjoy: :tearsofjoy: не код а помойка ебаная
ну хотя-бы тут, я с тобой соглашусь
Там не только еспы ломаются, там сам метод рендера энтити ломается, а с ним уже и еспы соответственно
согл, реитреис в помощь че
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
825
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
получается код хитов дединсайда помойка ебаная идиот это просто хиты от деда которые ставят хитбокс на 0
он говорит именно про ту часть, где ты 0 умножаешь на 0.0 блять
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
163
Реакции[?]
5
Поинты[?]
14K
Пон типо

$elfCode:
@FunctionAnnotation(name = "NoPlayerTrace", type = Type.Funtime)
public class NoPlayerTrace extends Function {


    public NoPlayerTrace() {
    }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        handleEvent(event);
    }

    private void handleEvent(Event event) {
        if (!(event instanceof EventRender && ((EventRender) event).isRender3D()))
            return;
        adjustBoundingBoxesForPlayers();
    }
   
    private void adjustBoundingBoxesForPlayers() {
        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (shouldSkipPlayer(player))
                continue;
           
            float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
            setBoundingBox(player, sizeMultiplier);
        }
    }
   
    private boolean shouldSkipPlayer(PlayerEntity player) {
        return player == mc.player || !player.isAlive();
    }
   
    private void setBoundingBox(Entity entity, float size) {
        AxisAlignedBB newBoundingBox = calculateBoundingBox(entity, size);
        entity.setBoundingBox(newBoundingBox);
    }
   
    private AxisAlignedBB calculateBoundingBox(Entity entity, float size) {
        double minX = entity.getPosX() - size;
        double minY = entity.getBoundingBox().minY;
        double minZ = entity.getPosZ() - size;
        double maxX = entity.getPosX() + size;
        double maxY = entity.getBoundingBox().maxY;
        double maxZ = entity.getPosZ() + size;
        return new AxisAlignedBB(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
    }
}
это даже кодом трудно назвать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
34
Реакции[?]
0
Поинты[?]
2K
и это типо код? подредактировал хитбоксы експы и высрал сюда -_-
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
46
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
153
Реакции[?]
16
Поинты[?]
19K
Пон типо

$elfCode:
@FunctionAnnotation(name = "NoPlayerTrace", type = Type.Funtime)
public class NoPlayerTrace extends Function {


    public NoPlayerTrace() {
    }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        handleEvent(event);
    }

    private void handleEvent(Event event) {
        if (!(event instanceof EventRender && ((EventRender) event).isRender3D()))
            return;
        adjustBoundingBoxesForPlayers();
    }
   
    private void adjustBoundingBoxesForPlayers() {
        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (shouldSkipPlayer(player))
                continue;
           
            float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
            setBoundingBox(player, sizeMultiplier);
        }
    }
   
    private boolean shouldSkipPlayer(PlayerEntity player) {
        return player == mc.player || !player.isAlive();
    }
   
    private void setBoundingBox(Entity entity, float size) {
        AxisAlignedBB newBoundingBox = calculateBoundingBox(entity, size);
        entity.setBoundingBox(newBoundingBox);
    }
   
    private AxisAlignedBB calculateBoundingBox(Entity entity, float size) {
        double minX = entity.getPosX() - size;
        double minY = entity.getBoundingBox().minY;
        double minZ = entity.getPosZ() - size;
        double maxX = entity.getPosX() + size;
        double maxY = entity.getBoundingBox().maxY;
        double maxZ = entity.getPosZ() + size;
        return new AxisAlignedBB(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
    }
}
47 Строк говнокода 👏👏
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
46
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
оправдивай это просто пиздец тупоголовые идиоты такие как ты уже русский не знают за то что то пишут
ну 21 декабря джойн, ну не пиши, зачем ты щитпостишь бро
 
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
оправдивай это просто пиздец тупоголовые идиоты такие как ты уже русский не знают за то что то пишут
русский не знают :tearsofjoy: ты даж запятые не расставил))) оправдай говнокод свой нищий))
 
Сверху Снизу