Исходник NoPlayerTrace expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
191
Реакции[?]
5
Поинты[?]
2K
проще было бы не гавно код писать а из хитбоксов экспы сделать чем свое время тратить на этот код
 
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
24
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно с import
Какой тут event используется?
public void onEvent(final Event event) {
Rarchik:
package dev.rarchik.modules.impl.util;

import dev.rarchik.events.Event;
import dev.rarchik.events.impl.render.EventRender;
import dev.rarchik.modules.Function;
import dev.rarchik.modules.FunctionAnnotation;
import dev.rarchik.modules.Type;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@FunctionAnnotation(name = "NoPlayerTrace", type = Type.Util)
public class NoPlayerTrace extends Function {


    public NoPlayerTrace() {
    }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        handleEvent(event);
    }


    private void handleEvent(Event event) {
        if (!(event instanceof EventRender && ((EventRender) event).isRender3D()))
            return;
        adjustBoundingBoxesForPlayers();
    }

    private void adjustBoundingBoxesForPlayers() {
        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (shouldSkipPlayer(player))
                continue;

            float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
            setBoundingBox(player, sizeMultiplier);
        }
    }

    private boolean shouldSkipPlayer(PlayerEntity player) {
        return player == mc.player || !player.isAlive();
    }

    private void setBoundingBox(PlayerEntity entity, float size) {
        AxisAlignedBB newBoundingBox = calculateBoundingBox(entity, size);
        entity.setBoundingBox(newBoundingBox);
    }

    private AxisAlignedBB calculateBoundingBox(Entity entity, float size) {
        double minX = entity.getPosX() - size;
        double minY = entity.getBoundingBox().minY;
        double minZ = entity.getPosZ() - size;
        double maxX = entity.getPosX() + size;
        double maxY = entity.getBoundingBox().maxY;
        double maxZ = entity.getPosZ() + size;
        return new AxisAlignedBB(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно с import
Какой тут event используется?
public void onEvent(final Event event) {
import wtf.expunslive.event.Event; хз вроде так я хз ты и так инвалид не можешь 1 класс импортнуть
получается код хитов дединсайда помойка ебаная идиот это просто хиты от деда которые ставят хитбокс на 0
ема ты идиот кнш
получается код хитов дединсайда помойка ебаная идиот это просто хиты от деда которые ставят хитбокс на 0
тебя весь форум хуйсосит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2024
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пон типо

$elfCode:
@FunctionAnnotation(name = "NoPlayerTrace", type = Type.Funtime)
public class NoPlayerTrace extends Function {


    public NoPlayerTrace() {
    }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        handleEvent(event);
    }

    private void handleEvent(Event event) {
        if (!(event instanceof EventRender && ((EventRender) event).isRender3D()))
            return;
        adjustBoundingBoxesForPlayers();
    }
   
    private void adjustBoundingBoxesForPlayers() {
        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (shouldSkipPlayer(player))
                continue;
           
            float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
            setBoundingBox(player, sizeMultiplier);
        }
    }
   
    private boolean shouldSkipPlayer(PlayerEntity player) {
        return player == mc.player || !player.isAlive();
    }
   
    private void setBoundingBox(Entity entity, float size) {
        AxisAlignedBB newBoundingBox = calculateBoundingBox(entity, size);
        entity.setBoundingBox(newBoundingBox);
    }
   
    private AxisAlignedBB calculateBoundingBox(Entity entity, float size) {
        double minX = entity.getPosX() - size;
        double minY = entity.getBoundingBox().minY;
        double minZ = entity.getPosZ() - size;
        double maxX = entity.getPosX() + size;
        double maxY = entity.getBoundingBox().maxY;
        double maxZ = entity.getPosZ() + size;
        return new AxisAlignedBB(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
    }
}
ловите импорты
import cc.clever.events.impl.render.EventRender;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;;
import cc.clever.modules.Function;
import cc.clever.events.Event;
import cc.clever.modules.FunctionAnnotation;
import cc.clever.modules.Type;

ловите импорты
import cc.clever.events.impl.render.EventRender;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;;
import cc.clever.modules.Function;
import cc.clever.events.Event;
import cc.clever.modules.FunctionAnnotation;
import cc.clever.modules.Type;
вместо cc.clever ваш чит
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ловите импорты
import cc.clever.events.impl.render.EventRender;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;;
import cc.clever.modules.Function;
import cc.clever.events.Event;
import cc.clever.modules.FunctionAnnotation;
import cc.clever.modules.Type;


вместо cc.clever ваш чит
зачем поднял тему если я уже дал импорты
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
409
Реакции[?]
17
Поинты[?]
22K
Пон типо

$elfCode:
@FunctionAnnotation(name = "NoPlayerTrace", type = Type.Funtime)
public class NoPlayerTrace extends Function {


    public NoPlayerTrace() {
    }

    @Override
    public void onEvent(final Event event) {
        handleEvent(event);
    }

    private void handleEvent(Event event) {
        if (!(event instanceof EventRender && ((EventRender) event).isRender3D()))
            return;
        adjustBoundingBoxesForPlayers();
    }
   
    private void adjustBoundingBoxesForPlayers() {
        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (shouldSkipPlayer(player))
                continue;
           
            float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
            setBoundingBox(player, sizeMultiplier);
        }
    }
   
    private boolean shouldSkipPlayer(PlayerEntity player) {
        return player == mc.player || !player.isAlive();
    }
   
    private void setBoundingBox(Entity entity, float size) {
        AxisAlignedBB newBoundingBox = calculateBoundingBox(entity, size);
        entity.setBoundingBox(newBoundingBox);
    }
   
    private AxisAlignedBB calculateBoundingBox(Entity entity, float size) {
        double minX = entity.getPosX() - size;
        double minY = entity.getBoundingBox().minY;
        double minZ = entity.getPosZ() - size;
        double maxX = entity.getPosX() + size;
        double maxY = entity.getBoundingBox().maxY;
        double maxZ = entity.getPosZ() + size;
        return new AxisAlignedBB(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
    }
}
Ну Мёд, Мёд, Ну Медятина
 
Сверху Снизу