проще было бы не гавно код писать а из хитбоксов экспы сделать чем свое время тратить на этот код
ХАХ ПРУФЫЫ НА РИЧ?))) "из форума" НАЙС ТЫ РУССКИЙ ЗНАЕШЬ))рич юзер пошёл нахуй из форума заебал своим высером сын хуйни
ты уже всех заебал пастер ебаный
Даже если он пастер, он как минимум должен знать как добавлять импорты.он сидит на базе экселента думаю тут уже всё понятно...
Можно с import
Какой тут event используется?
public void onEvent(final Event event) {
package dev.rarchik.modules.impl.util;
import dev.rarchik.events.Event;
import dev.rarchik.events.impl.render.EventRender;
import dev.rarchik.modules.Function;
import dev.rarchik.modules.FunctionAnnotation;
import dev.rarchik.modules.Type;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
@FunctionAnnotation(name = "NoPlayerTrace", type = Type.Util)
public class NoPlayerTrace extends Function {
public NoPlayerTrace() {
}
@Override
public void onEvent(final Event event) {
handleEvent(event);
}
private void handleEvent(Event event) {
if (!(event instanceof EventRender && ((EventRender) event).isRender3D()))
return;
adjustBoundingBoxesForPlayers();
}
private void adjustBoundingBoxesForPlayers() {
for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
if (shouldSkipPlayer(player))
continue;
float sizeMultiplier = 0 * 0.0F;
setBoundingBox(player, sizeMultiplier);
}
}
private boolean shouldSkipPlayer(PlayerEntity player) {
return player == mc.player || !player.isAlive();
}
private void setBoundingBox(PlayerEntity entity, float size) {
AxisAlignedBB newBoundingBox = calculateBoundingBox(entity, size);
entity.setBoundingBox(newBoundingBox);
}
private AxisAlignedBB calculateBoundingBox(Entity entity, float size) {
double minX = entity.getPosX() - size;
double minY = entity.getBoundingBox().minY;
double minZ = entity.getPosZ() - size;
double maxX = entity.getPosX() + size;
double maxY = entity.getBoundingBox().maxY;
double maxZ = entity.getPosZ() + size;
return new AxisAlignedBB(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
}
}
import wtf.expunslive.event.Event; хз вроде так я хз ты и так инвалид не можешь 1 класс импортнутьМожно с import
Какой тут event используется?
public void onEvent(final Event event) {
ема ты идиот кншполучается код хитов дединсайда помойка ебаная идиот это просто хиты от деда которые ставят хитбокс на 0
тебя весь форум хуйсоситполучается код хитов дединсайда помойка ебаная идиот это просто хиты от деда которые ставят хитбокс на 0
ловите импортыПон типо
$elfCode:@FunctionAnnotation(name = "NoPlayerTrace", type = Type.Funtime) public class NoPlayerTrace extends Function { public NoPlayerTrace() { } @Override public void onEvent(final Event event) { handleEvent(event); } private void handleEvent(Event event) { if (!(event instanceof EventRender && ((EventRender) event).isRender3D())) return; adjustBoundingBoxesForPlayers(); } private void adjustBoundingBoxesForPlayers() { for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) { if (shouldSkipPlayer(player)) continue; float sizeMultiplier = 0 * 0.0F; setBoundingBox(player, sizeMultiplier); } } private boolean shouldSkipPlayer(PlayerEntity player) { return player == mc.player || !player.isAlive(); } private void setBoundingBox(Entity entity, float size) { AxisAlignedBB newBoundingBox = calculateBoundingBox(entity, size); entity.setBoundingBox(newBoundingBox); } private AxisAlignedBB calculateBoundingBox(Entity entity, float size) { double minX = entity.getPosX() - size; double minY = entity.getBoundingBox().minY; double minZ = entity.getPosZ() - size; double maxX = entity.getPosX() + size; double maxY = entity.getBoundingBox().maxY; double maxZ = entity.getPosZ() + size; return new AxisAlignedBB(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ); } }
вместо cc.clever ваш читловите импорты
import cc.clever.events.impl.render.EventRender;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;;
import cc.clever.modules.Function;
import cc.clever.events.Event;
import cc.clever.modules.FunctionAnnotation;
import cc.clever.modules.Type;
зачем поднял тему если я уже дал импортыловите импорты
import cc.clever.events.impl.render.EventRender;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;;
import cc.clever.modules.Function;
import cc.clever.events.Event;
import cc.clever.modules.FunctionAnnotation;
import cc.clever.modules.Type;
вместо cc.clever ваш чит
Ну Мёд, Мёд, Ну МедятинаПон типо
$elfCode:@FunctionAnnotation(name = "NoPlayerTrace", type = Type.Funtime) public class NoPlayerTrace extends Function { public NoPlayerTrace() { } @Override public void onEvent(final Event event) { handleEvent(event); } private void handleEvent(Event event) { if (!(event instanceof EventRender && ((EventRender) event).isRender3D())) return; adjustBoundingBoxesForPlayers(); } private void adjustBoundingBoxesForPlayers() { for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) { if (shouldSkipPlayer(player)) continue; float sizeMultiplier = 0 * 0.0F; setBoundingBox(player, sizeMultiplier); } } private boolean shouldSkipPlayer(PlayerEntity player) { return player == mc.player || !player.isAlive(); } private void setBoundingBox(Entity entity, float size) { AxisAlignedBB newBoundingBox = calculateBoundingBox(entity, size); entity.setBoundingBox(newBoundingBox); } private AxisAlignedBB calculateBoundingBox(Entity entity, float size) { double minX = entity.getPosX() - size; double minY = entity.getBoundingBox().minY; double minZ = entity.getPosZ() - size; double maxX = entity.getPosX() + size; double maxY = entity.getBoundingBox().maxY; double maxZ = entity.getPosZ() + size; return new AxisAlignedBB(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ); } }
сори, я слепойзачем поднял тему если я уже дал импорты
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz