Вопрос Кастомное меню

Не люблю ЧСВ
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции
21
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите спастить кастомное меню, хочу услышать советы с чего начать, что взять за основу, что посоветуете изучить?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нуклир
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
С чего ты взял что он детект? Кроме того что кто-то где-то сказал
ну конечно если имгуи юзать как меню для лоадера, то топ тема, какой уж там детект, а вот другое дело если для менюшки чита...
вот там точно будет детект, считай меня шизиком но это проверенно, не даром же я написал что "пришлось отказаться от него"
 
ну конечно если имгуи юзать как меню для лоадера, то топ тема, какой уж там детект, а вот другое дело если для менюшки чита...
вот там точно будет детект, считай меня шизиком но это проверенно, не даром же я написал что "пришлось отказаться от него"
Мы ведь говорим про интернал? Я уверен что ты юзал эту базу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Она то конечно детект. Чтобы убрать детект нужно включить наполовину одну из извилин мозга и как минимум убрать kiero, поток и всю прочую хуету.
Про экстернал вообще молчу, там только может задетектиться сам оверлей, но никак не меню.
Вывод: имгуи может быть андетект где угодно. Всё зависит от "кодера" который подключает его к проекту
 
Мы ведь говорим про интернал? Я уверен что ты юзал эту базу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Она то конечно детект. Чтобы убрать детект нужно включить наполовину одну из извилин мозга и как минимум убрать kiero, поток и всю прочую хуету.
Про экстернал вообще молчу, там только может задетектиться сам оверлей, но никак не меню.
Вывод: имгуи может быть андетект где угодно. Всё зависит от "кодера" который подключает его к проекту
только половину имгуи, надо снести. И добавить если не тонну то много джанк кода, что бы сигнатурки по сбивать.
ну и все что юзает имгуи из црт и внапи надо перенести на имплементации.
и call-stack spoofer da
короче проще движком рисовать
 
Мы ведь говорим про интернал? Я уверен что ты юзал эту базу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Она то конечно детект. Чтобы убрать детект нужно включить наполовину одну из извилин мозга и как минимум убрать kiero, поток и всю прочую хуету.
Про экстернал вообще молчу, там только может задетектиться сам оверлей, но никак не меню.
Вывод: имгуи может быть андетект где угодно. Всё зависит от "кодера" который подключает его к проекту
имгуи первый признак не кодера
только половину имгуи, надо снести. И добавить если не тонну то много джанк кода, что бы сигнатурки по сбивать.
ну и все что юзает имгуи из црт и внапи надо перенести на имплементации.
и call-stack spoofer da
короче проще движком рисовать
ваш так называемый call-stack spoofer на 95% бесполезен, вы даже не знаете как он работает
 
имгуи первый признак не кодера
использовать уже готовый, удобный и полностью опенсурс ui фреймворк == не кодер? Че по твоему разработчики студии рокстар, тоже не кодеры?
1704384610920.jpeg

1704384624074.jpeg



ваш так называемый call-stack spoofer на 95% бесполезен, вы даже не знаете как он работает

да чел, подумаешь вместо вызова функции из хуй знает какой памяти для игры, в коллстеке адресс вызова будет из безопасного модуля, согласен, бесполезно чел.
 
да чел, подумаешь вместо вызова функции из хуй знает какой памяти для игры, в коллстеке адресс вызова будет из безопасного модуля, согласен, бесполезно чел.
вот именно что ты пытаешься скрыть только один вызов, перед которым лежат еще куча твоих реальных. да и то как вы реализуете или копируете с интернета этот якобы спуф может быть легко обнаружен.
 
вот именно что ты пытаешься скрыть только один вызов, перед которым лежат еще куча твоих реальных. да и то как вы реализуете или копируете с интернета этот якобы спуф может быть легко обнаружен.
Пацан, речь идет о вызовах функций игры или функций условного винапи, и что это очень действенно. Может кто то тут сказал: "давайте пастить спуфколлы с юц - и селлить, точно уд" ? Никто и не спорит что пасточка с гитхаба не будет иметь никакого победного эффекта, и что использование детект спуфколла, может даже усугубить ситуацию, но блять, лайк если ты накрываешь один вызов callstack спуфером.
 
твое сравнение не уместно
Получается создатели неверлуза на КС 2 пастеры раз юзают имгуй? Но при этом он интернал и держит траст фактор не хуже экстерналов. Не сходится что-то...

Твое выражение "тот кто юзает имгуй то не кодер" ещё более тупее звучит.
 
Назад
Сверху Снизу