Plugin Reallusion "ZBrush Face Tools" Plug-in для Character Creator 4

  • Автор темы Автор темы Dima9252
  • Дата начала Дата начала
Модератор раздела «Разработка игр»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
658
Реакции
492
fast-character-design--from-cc-model.jpg


ZBrush Face Tools - новый плагин, интегрирующий инструмент создания персонажей Character Creator 4 с ZBrush

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Плагин упрощает процесс уточнения сетки головы в редакторе персонажей в ZBrush, позволяя сгенерировать базовую голову, перенести ее в ZBrush для лепки и рисования деталей, включая пользовательские морщины на лице, а затем перенести изменения обратно в создатель персонажей.
Используйте тот же серийный номер, что и для CC4 serial: 26RCP-WVNY3-K827T-SX5KW-CM

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Никто не в курсе есть ли где-нибудь версия 1.02?

Эта версия с СС4.4 не работает.
 
Face Tools
ZBrush
Character Creator
Ключевые изменения
1.01
2018–2021​
CC3 / CC4 (ранние)​
Базовая поддержка экспорта/импорта лиц.​
1.02
2021–2022​
CC4.1–CC4.2​
Добавлена коррекция UV и улучшенный риггинг.​
1.03
2022–2023​
CC4.2–CC4.3​
Оптимизация под динамические выражения лиц.​
1.04
2023–2024​
CC4.3–CC4.4​
Поддержка новых материалов и текстур CC4.​
1.05
2024+​
CC4.4+ (актуальная)​
Полная интеграция с Headshot, Auto-Rigging.​
? Важные уточнения:
  1. Character Creator 4 должен быть обновлён до последней версии (особенно для Face Tools 104–105).
  2. ZBrush 2024+ может требовать ручной установки плагина (через папку ZStartup или меню ZPlugin).
  3. Если плагин не работает:
    • Проверьте, включён ли Python 3 в настройках ZBrush (Preferences → Python 3).
    • Убедитесь, что CC4 установлен в стандартную папку (плагин ищет пути автоматически).

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу