Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Представим ситуацию, Вражеский СФ стоит под Т1 (на топе) с лотаром. Урса(Я) на рошпите мочу рошана.СФ зашел в инвиз и заходит в рошпит и начинает ультовать requiem. Мой чит в цикле получает сфа(сущность) и его способки, одна из которой является ульта(requiem) и вызов IsInAbilityPhase возвращает true.
Дальше логично, нужно получить позицию сфа и нарисовать партиклю(исходя из моего первоначаального поста). Но я думаю, что оно хреново сработает ибо последний раз когда я видел сфа он был на т1. Соотвественно оно нарисует партиклю на т1, правильно?У способок же нету своих позиции.
решил консолькой dumpparticlelist и смотрел че как и видно что как токо юзается ульта то из более интересных появляется hero_nevermore/nevermore_wings.впцф
если не секрет, то как там правильно итерировать надо партикли?
Просто я знаю как получать партиклю по хендлу но не совсем, не нашел ещё решения как найти по названию :
C++:
void* GetParticleList()
{
return *reinterpret_cast<void**>((uintptr_t)this + 0x88); /// maybe outdated
}
int GetParticlesCount()
{
return *reinterpret_cast<int*>((uintptr_t)this + 0x80); /// maybe outdated
}
int GetCurrentHandle()
{
return *reinterpret_cast<int*>((uintptr_t)this + 0xB8); /// maybe outdated
}
CParticleInstance* GetParticleByHandle(int Handle)
{
auto list = GetParticleList();
auto count = GetParticlesCount();
for (int i = 0; i < count; i++)
{
CParticleInstance* ParticleInstance = *reinterpret_cast<CParticleInstance**>((uintptr_t)list + i * 8);
if (!ParticleInstance || !ParticleInstance->CNewParticleEffect)
{
continue;
}
if (ParticleInstance->Handle == Handle)
{
return ParticleInstance;
}
}
return nullptr;
}
решил консолькой dumpparticlelist и смотрел че как и видно что как токо юзается ульта то из более интересных появляется hero_nevermore/nevermore_wings.впцф
ищу партикли с помощью netchannel->postreceivednetmessage (messageid == 145), там ловлю партикль месседж == 0(GAME_PARTICLE_MANAGER_EVENT_CREATE) и записываю их в массив, а сортировать по партикль неймам можно с помощью resourcesystem->getresourcename(particleindex) (vfunc 32)