Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Я тебе скинул пример под твой же код, который ты скидывал выше.
Просто добавь в свою проверку: mc.player.ticksExisted % 100 == 0, и он будет писать каждые 5 секунд.
package Source.Module.Modules.Other;
import java.util.Objects;
import Source.Module.Category;
import Source.Module.Module;
import Source.Nurysium;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
public class PotionAlert extends Module {
public PotionAlert() {
super("PotionAlert", Category.Other, 61451);
}
@Override
public void onPreUpdate() {
super.onPreUpdate();
if (mc.player != null && mc.player.isAlive()) {
for (Entity player : Objects.requireNonNull(mc.world).getAllEntities()) {
if (player instanceof PlayerEntity) {
for (EffectInstance effect :
((PlayerEntity) player).getActivePotionEffects()) {
if (effect.getAmplifier() != 0) {
if (mc.player.ticksExisted % 100 == 0) {
Nurysium.addChatMessage("debug",
player.getScoreboardName().toLowerCase() + " use a "
+ effect.getPotion().getEffectType()
+ " potion effect!");
}
}
}
}
}
}
}
}
не вижу различия в кодеСкрытое содержимое
Вот код, он пишет каждые 5 секунд в чат о бафе на игроках, добавь проверку на себя, ну и переделай под 1.12 и свою базу.
Java:package Source.Module.Modules.Other; import java.util.Objects; import Source.Module.Category; import Source.Module.Module; import Source.Nurysium; import net.minecraft.entity.Entity; import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; import net.minecraft.potion.EffectInstance; public class PotionAlert extends Module { public PotionAlert() { super("PotionAlert", Category.Other, 61451); } @Override public void onPreUpdate() { super.onPreUpdate(); if (mc.player != null && mc.player.isAlive()) { for (Entity player : Objects.requireNonNull(mc.world).getAllEntities()) { if (player instanceof PlayerEntity) { for (EffectInstance effect : ((PlayerEntity) player).getActivePotionEffects()) { if (effect.getAmplifier() != 0) { if (mc.player.ticksExisted % 100 == 0) { Nurysium.addChatMessage("debug", player.getScoreboardName().toLowerCase() + " use a " + effect.getPotion().getEffectType() + " potion effect!"); } } } } } } } }
ticksExisted вынеси как отдельную проверкуне вижу различия в коде
сделал, все работает благодарюticksExisted вынеси как отдельную проверку
у тебя мметод getDuration бе бе беСкрытое содержимое
Скрытое содержимое
блять это не вопрос, а ты весь код выпросил, иди учи базу сука, а не выпрашивай чтоб тебе фулл код написали, я уверен что ты не единой строчки не понял что тебе скинули, а просто взял и спастилсделал, все работает благодарю
Delблять это не вопрос, а ты весь код выпросил, иди учи базу сука, а не выпрашивай чтоб тебе фулл код написали, я уверен что ты не единой строчки не понял что тебе скинули, а просто взял и спастил
что дел блять бравлстарсер
Чего злой то такой?.что дел блять бравлстарсер
сонный просто былЧего злой то такой?.
всмысле? я вообще не его метод юзаюблять это не вопрос, а ты весь код выпросил, иди учи базу сука, а не выпрашивай чтоб тебе фулл код написали, я уверен что ты не единой строчки не понял что тебе скинули, а просто взял и спастил
if (this.time.hasReached(timeduration.getInt())) { ChatUtility.addChatMessage("Игрок " + player.getDisplayName().getFormattedText() + " использует " + I18n.format(effect.getPotion().getName()) + " уровня " + Hud.getPotionPower(effect) + TextFormatting.WHITE + " будет длиться " + Hud.getDuration(effect)); this.time.reset();
Бля тут бы задавать такие вопросы, как минимум если у тебя есть 80iq, тебе бы даже думать не пришлось chatgpt в помощьнапример чтоб сообщение через чат утилс писалось раз в 5 секунд
ну если в твоей пасте есть timerutil(ity) то можешь его заюзать, например timerutil(ity).hasreached или hashelapsedнапример чтоб сообщение через чат утилс писалось раз в 5 секунд
Спасибо конечно, но я сверху и написал что юзаю сейчас этот методну если в твоей пасте есть timerutil(ity) то можешь его заюзать, например timerutil(ity).hasreached или hashelapsed
не увиделСпасибо конечно, но я сверху и написал что юзаю сейчас этот метод
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz