Вопрос Адрес структуры SystemGlobal

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,001
Реакции
86
Добрый день! Я думаю, если вы не умственно отсталая обезьяна, то вы знаете, что по строке ai_Com .. и че то там далее, мы получаем не адрес структуры, а адрес указателя. Так вот вопрос. Как можно получить адрес структуры, для дальнейшей работы в ReClass?
 
Добрый день! Я думаю, если вы не умственно отсталая обезьяна, то вы знаете, что по строке ai_Com .. и че то там далее, мы получаем не адрес структуры, а адрес указателя. Так вот вопрос. Как можно получить адрес структуры, для дальнейшей работы в ReClass?

Насколько же ты:
умственно отсталая обезьяна


1705676076959.png


1705676092173.png



C++:
Expand Collapse Copy
class SSystemGlobalEnvironment
{
public:
    char pad_0x0000[0xD0]; //0x0000
    CGame* pGame; //0x00D0

}; //Size=0x00D8

class CGame
{
public:
    char pad_0x0000[0x140]; //0x0000
    SCVars* m_pCVars; //0x0140

}; //Size=0x0148

class SCVars
{
public:
    char pad_0x0000[0x4]; //0x0000
    float cl_fov; //0x0004

}; //Size=0x0008
 
Насколько же ты:



Посмотреть вложение 268824

Посмотреть вложение 268825


C++:
Expand Collapse Copy
class SSystemGlobalEnvironment
{
public:
    char pad_0x0000[0xD0]; //0x0000
    CGame* pGame; //0x00D0

}; //Size=0x00D8

class CGame
{
public:
    char pad_0x0000[0x140]; //0x0000
    SCVars* m_pCVars; //0x0140

}; //Size=0x0148

class SCVars
{
public:
    char pad_0x0000[0x4]; //0x0000
    float cl_fov; //0x0004

}; //Size=0x0008
смотрю ты реклассом научился пользоваться
 
Назад
Сверху Снизу