-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Лютейший никас, я же просил тебя меня разбанить...
Java:
public void onEvent(final Event event) {
if (event instanceof EventUpdate) {
if (InventoryUtil.getItemSlot(Items.FIREWORK_ROCKET) == -1) {
return;
}
if (!InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(Items.ELYTRA)) {
return;
}
if (CatSpeed.mc.player.isOnGround()) {
this.groundStart = true;
}
if (CatSpeed.mc.player.isElytraFlying()) {
final float floatValue = this.speedBoost.getValue().floatValue();
final Vector3d motion = CatSpeed.mc.player.getMotion();
motion.x *= floatValue;
final Vector3d motion2 = CatSpeed.mc.player.getMotion();
motion2.z *= floatValue;
}
if (CatSpeed.mc.player.fallDistance != 0.0f && !CatSpeed.mc.player.isElytraFlying() && this.groundStart && this.timerUtil.hasTimeElapsed(100L)) {
this.groundStart = false;
for (int i = 0; i < 36; ++i) {
if (CatSpeed.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.ELYTRA) {
CatSpeed.mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, CatSpeed.mc.player);
final ClientPlayNetHandler connection = CatSpeed.mc.player.connection;
connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(CatSpeed.mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
CatSpeed.mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, CatSpeed.mc.player);
InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET);
}
}
this.timerUtil.reset();
}
}
}