Индиго хелпуем

sex
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
1,073
Реакции[?]
160
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
к чему это привязано,какую роль играет,при краше меня кидает на эту часть кода,но я не знаю какую функцию она несёт!Помогите,дайте ответ!
 
sex
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
1,073
Реакции[?]
160
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Указатель на матрицу того, куда ы смотришь
 
sex
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
1,073
Реакции[?]
160
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
sex
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
1,073
Реакции[?]
160
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
82
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
к чему это привязано,какую роль играет,при краше меня кидает на эту часть кода,но я не знаю какую функцию она несёт!Помогите,дайте ответ!
это привязано к тому где движок записывает данные о смещении камеры относительно вектора расположения объекта . Крашит из-за того что ты достаешь этот вектор в месте памяти , где чтение памяти запрещено -> проверяй структуру персонажа на валидность перед тем как ее использовать , допустим с помощью isbadreadptr((void*)entity,max_used_size)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Это даже не указать, а сама матрица. Не правильно используешь скорее всего.
это вектор смещения камеры относительно вектора расположения объекта
 
Последнее редактирование:
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
Смотри правильный ли офсет в нем находит.
Выводишь в месагу или куда хочешь и сравниваешь с офсетами на UC(не реклама) в соответствующем разделе
 
Сверху Снизу