Модератор раздела «Создание читов Minecraft»
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Держите селфкодек гыгы
Код:
package ru.itskekoff.hclient.client.modules.impl.misc;
import ru.itskekoff.hclient.client.event.Event;
import ru.itskekoff.hclient.client.event.EventBus;
import ru.itskekoff.hclient.client.event.impl.packet.EventReceiveMessage;
import ru.itskekoff.hclient.client.modules.Module;
import ru.itskekoff.hclient.client.ui.click.setting.impl.BooleanSetting;
import ru.itskekoff.hclient.client.ui.click.setting.impl.TextSetting;
import ru.itskekoff.hclient.client.ui.notification.NotificationManager;
import ru.itskekoff.hclient.client.ui.notification.NotificationType;
import java.util.regex.Pattern;
@Module.ModuleInfo(
name = "AutoAuth",
desc = "Автоматический вход/регистрация на серверах",
type = Module.ModuleType.MISC
)
public class AutoAuthModule extends Module {
public static BooleanSetting autoDetect = new BooleanSetting("Auto detect", true);
public static TextSetting registerPattern = new TextSetting("Register pattern", "/(register|reg|r)", () -> !autoDetect.get());
public static TextSetting loginPattern = new TextSetting("Login pattern", "/(login|log|l)", () -> !autoDetect.get());
public static TextSetting registerMessage = new TextSetting("Register message", "/register %s %s");
public static TextSetting loginMessage = new TextSetting("Login message", "/login %s");
public static TextSetting password = new TextSetting("Password", "zalupakonskya");
public AutoAuthModule() {
add(autoDetect, registerPattern, loginPattern, password);
}
@EventBus.Register(events = EventReceiveMessage.class)
private void onMessageEvent(Event event) {
EventReceiveMessage messageEvent = (EventReceiveMessage) event;
String message = messageEvent.getMessage().getUnformattedText();
Pattern register = Pattern.compile((autoDetect.get()) ? "/(register|reg|r)" : registerPattern.get());
Pattern login = Pattern.compile((autoDetect.get()) ? "/(login|log|l)" : loginPattern.get());
if (register.matcher(message).find()) {
sendMessage(registerMessage.get(), "Успешно зарегистрировался");
} else if (login.matcher(message).find()) {
sendMessage(loginMessage.get(), "Успешно авторизовался");
}
}
private void sendMessage(String command, String notificationMessage) {
mc.player.sendChatMessage(command.replaceAll("%s", password.get()));
NotificationManager.publicity("Auto Auth", notificationMessage, 2, NotificationType.INFO);
}
}
Последнее редактирование: