-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Ну так-то довольно хороший флай для разных серверов.
Код:
package ru.expensive.modules.impl.funtime;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import ru.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import ru.expensive.util.movement.MoveUtil;
import ru.expensive.events.Event;
import ru.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import ru.expensive.modules.Type;
import ru.expensive.events.impl.player.EventMove;
import ru.expensive.modules.Function;
@FunctionAnnotation(name = "Boat Fly", type = Type.Funtime)
public class BoatFlyFunction extends Function {
private final SliderSetting boatFlySpeed = new SliderSetting("Скорость полета на лодке", 1.6f, 1.0f, 10.0F, 0.01f);
private final SliderSetting boatFlyMotionY = new SliderSetting("Скорость полета на лодке по Y", 0.6f, 0.1f, 5, 0.01f);
public BoatFlyFunction() {
addSettings(boatFlySpeed, boatFlyMotionY);
}
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventMove move) {
handleBoatFly(move);
}
}
private void handleBoatFly(EventMove move) {
if (mc.player.getRidingEntity() != null && mc.player.getRidingEntity() instanceof BoatEntity) {
if (!mc.player.isSneaking() && mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
move.motion().y = boatFlyMotionY.getValue().floatValue();
}
if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
move.motion().y = -boatFlyMotionY.getValue().floatValue();
}
MoveUtil.MoveEvent.setMoveMotion(move, boatFlySpeed.getValue().floatValue());
}
}
}