Модератор раздела «Создание читов Minecraft»
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Самая обыкновенная event система.
Скачать:
Требует немного мозгов, чтобы начать использовать.
А так же, требует lombok для запуска. Мною используется
Скачать:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Требует немного мозгов, чтобы начать использовать.
А так же, требует lombok для запуска. Мною используется
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Регистрация:
Удаление из регистра:
Простое использование эвент(-а, -ов):
Можно зарегистрировать одновременно несколько эвентов:
Пример своего эвента:
Использование этого эвента:
Code:
EventBus.register(this); // объект который будет "слушать" эвенты
Code:
EventBus.unregister(this); // объект который больше не будет "слушать" эвенты
Code:
@EventBus.Register(events = EventKeyType.class)
public void onKeyType(Event event) {
EventKeyType eventKeyType = (EventKeyType) event;
this.moduleManager.getModules().stream()
.filter(module -> module.bind == eventKeyType.getKey())
.forEach(Module::toggle);
}
Code:
@EventBus.Register(events = {SimpleEvent.class, ExampleEvent.class})
public void onKeyType(Event event) {
if (event instanceof SimpleEvent) {
// действия
} else if (event instanceof ExampleEvent) {
// действия
}
}
Code:
public class EventLivingUpdate extends Event {
/*
Нужно добавить аннотацию Getter в объявлении класса, по причинам того, что югейм форматирует в [USER], я вырезал это.
*/
private final EntityLivingBase entity;
public EventLivingUpdate(State state, EntityLivingBase entity) {
super(state);
this.entity = entity;
}
}
Code:
EventLivingUpdate eventLivingUpdate = new EventLivingUpdate(Event.State.PRE, this);
eventLivingUpdate.call();
Последнее редактирование: