Исходник Simple Event System - для вашей пасты

Модератор раздела «Создание читов Minecraft»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
113
Реакции[?]
13
Поинты[?]
11K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Самая обыкновенная event система.

Скачать:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Требует немного мозгов, чтобы начать использовать.
А так же, требует lombok для запуска. Мною используется
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

Регистрация:
Code:
EventBus.register(this); // объект который будет "слушать" эвенты
Удаление из регистра:
Code:
EventBus.unregister(this); // объект который больше не будет "слушать" эвенты
Простое использование эвент(-а, -ов):
Code:
    @EventBus.Register(events = EventKeyType.class)
    public void onKeyType(Event event) {
        EventKeyType eventKeyType = (EventKeyType) event;
        this.moduleManager.getModules().stream()
                .filter(module -> module.bind == eventKeyType.getKey())
                .forEach(Module::toggle);
    }
Можно зарегистрировать одновременно несколько эвентов:
Code:
    @EventBus.Register(events = {SimpleEvent.class, ExampleEvent.class})
    public void onKeyType(Event event) {
       if (event instanceof SimpleEvent) {
           // действия
       } else if (event instanceof ExampleEvent) {
           // действия
       }
    }
Пример своего эвента:
Code:
public class EventLivingUpdate extends Event {
    /*
        Нужно добавить аннотацию Getter в объявлении класса, по причинам того, что югейм форматирует в [USER], я вырезал это.
     */
    private final EntityLivingBase entity;

    public EventLivingUpdate(State state, EntityLivingBase entity) {
        super(state);
        this.entity = entity;
    }
}
Использование этого эвента:

Code:
EventLivingUpdate eventLivingUpdate = new EventLivingUpdate(Event.State.PRE, this);
eventLivingUpdate.call();
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2023
Сообщения
74
Реакции[?]
6
Поинты[?]
2K
Самая обыкновенная event система.

Скачать:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Требует немного мозгов, чтобы начать использовать.
А так же, требует lombok для запуска. Мною используется
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

Регистрация:
Code:
EventBus.register(this); // объект который будет "слушать" эвенты
Удаление из регистра:
Code:
EventBus.unregister(this); // объект который больше не будет "слушать" эвенты
Простое использование эвент(-а, -ов):
Code:
    @EventBus.Register(events = EventKeyType.class)
    public void onKeyType(Event event) {
        EventKeyType eventKeyType = (EventKeyType) event;
        this.moduleManager.getModules().stream()
                .filter(module -> module.bind == eventKeyType.getKey())
                .forEach(Module::toggle);
    }
Можно зарегистрировать одновременно несколько эвентов:
Code:
    @EventBus.Register(events = {SimpleEvent.class, ExampleEvent.class})
    public void onKeyType(Event event) {
       if (event instanceof SimpleEvent) {
           // действия
       } else if (event instanceof ExampleEvent) {
           // действия
       }
    }
Пример своего эвента:
Code:
public class EventLivingUpdate extends Event {
    /*
        Нужно добавить аннотацию Getter в объявлении класса, по причинам того, что югейм форматирует в [USER], я вырезал это.
     */
    private final EntityLivingBase entity;

    public EventLivingUpdate(State state, EntityLivingBase entity) {
        super(state);
        this.entity = entity;
    }
}
Использование этого эвента:

Code:
EventLivingUpdate eventLivingUpdate = new EventLivingUpdate(Event.State.PRE, this);
eventLivingUpdate.call();
да пастеры не поймут как это использовать
 
Модератор раздела «Создание читов Minecraft»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
113
Реакции[?]
13
Поинты[?]
11K
read only ambassador
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
630
Реакции[?]
110
Поинты[?]
14K
Самая обыкновенная event система.

Скачать:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Требует немного мозгов, чтобы начать использовать.
А так же, требует lombok для запуска. Мною используется
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

Регистрация:
Code:
EventBus.register(this); // объект который будет "слушать" эвенты
Удаление из регистра:
Code:
EventBus.unregister(this); // объект который больше не будет "слушать" эвенты
Простое использование эвент(-а, -ов):
Code:
    @EventBus.Register(events = EventKeyType.class)
    public void onKeyType(Event event) {
        EventKeyType eventKeyType = (EventKeyType) event;
        this.moduleManager.getModules().stream()
                .filter(module -> module.bind == eventKeyType.getKey())
                .forEach(Module::toggle);
    }
Можно зарегистрировать одновременно несколько эвентов:
Code:
    @EventBus.Register(events = {SimpleEvent.class, ExampleEvent.class})
    public void onKeyType(Event event) {
       if (event instanceof SimpleEvent) {
           // действия
       } else if (event instanceof ExampleEvent) {
           // действия
       }
    }
Пример своего эвента:
Code:
public class EventLivingUpdate extends Event {
    /*
        Нужно добавить аннотацию Getter в объявлении класса, по причинам того, что югейм форматирует в [USER], я вырезал это.
     */
    private final EntityLivingBase entity;

    public EventLivingUpdate(State state, EntityLivingBase entity) {
        super(state);
        this.entity = entity;
    }
}
Использование этого эвента:

Code:
EventLivingUpdate eventLivingUpdate = new EventLivingUpdate(Event.State.PRE, this);
eventLivingUpdate.call();
ивент бас же в фордж встроен, нахера тебе чё то другое?
 
Модератор раздела «Создание читов Minecraft»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
113
Реакции[?]
13
Поинты[?]
11K
Сверху Снизу