-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Короче решил сделать нормальный тх нурика тк много кринжа в сливах
вот кодик
Скрин:
вот кодик
Java:
private void onRenderTargetHUD(final MatrixStack stack) {
this.target = getTarget(this.target);
this.targetHudAnimation.setDuration(300);
this.scale = targetHudAnimation.getOutput();
if (scale == 0.0F) {
target = null;
}
if (target == null) {
return;
}
final String targetName = this.target.getName().getString();
String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
final float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring);
final float xPosition = this.targetHUD.getX();
final float yPosition = this.targetHUD.getY();
final float maxWidth = Math.max(nameWidth + 45, 114);
final float maxHeight = 30;
// Обновление значения здоровья с анимацией
this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1);
this.healthplus = AnimationMath.fast(healthplus, target.getAbsorptionAmount() / target.getMaxHealth(), 5);
this.healthplus = MathHelper.clamp(this.healthplus, 0, 1);
GlStateManager.pushMatrix();
AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + (maxWidth / 2), yPosition + (maxHeight / 2), scale);
Vector2i colorVec = new Vector2i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90));
RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight + 10, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth , maxHeight + 10, 7.5f, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
//RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight + 10, 5, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth , maxHeight + 10, 7.5f, rgba(10, 15, 14, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 42, yPosition + 25, 64 , 9, 3f, rgba(21, 21, 21, 255));
RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition + 42, yPosition + 26, 64 * health, 7, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 42, yPosition + 26, 64 * health, 7, 3, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 42, yPosition + 26, 40 * healthplus, 7, 3, rgba(255, 102, 0, 255), rgba(255, 255, 0, 255), rgba(255, 102, 0, 255), rgba(255, 255, 0, 255));
// Отрисовка головы
StencilUtil.initStencilToWrite();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 32, 32, 6, Color.BLACK.getRGB());
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin());
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64F, 64F);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
// Отрисовка кругового индикатора здоровья
//drawItemStack(xPosition + 32, yPosition + 22 - 5.5f, 10);
Fonts.interhui[18].drawString(stack, substring, xPosition + 42, yPosition + 7, -1);
String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + ".00 HP";
Fonts.interhui[12].drawCenteredString(stack, healthValue, xPosition + maxWidth - 58, yPosition + maxHeight / 1.5 - 2.2f, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, 255));
GlStateManager.popMatrix();
this.targetHUD.setWidth(maxWidth);
this.targetHUD.setHeight(maxHeight);
}