Исходник Nursultan NextGen TargetHUD | Самая нормальная версия Expensive Ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
375
Реакции[?]
8
Поинты[?]
5K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Короче решил сделать нормальный тх нурика тк много кринжа в сливах
вот кодик
Java:
 private void onRenderTargetHUD(final MatrixStack stack) {
        this.target = getTarget(this.target);
        this.targetHudAnimation.setDuration(300);
        this.scale = targetHudAnimation.getOutput();

        if (scale == 0.0F) {
            target = null;
        }

        if (target == null) {
            return;
        }

        final String targetName = this.target.getName().getString();

        String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
        final float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring);
        final float xPosition = this.targetHUD.getX();
        final float yPosition = this.targetHUD.getY();
        final float maxWidth = Math.max(nameWidth + 45, 114);
        final float maxHeight = 30;

        // Обновление значения здоровья с анимацией
        this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1);
        this.healthplus = AnimationMath.fast(healthplus, target.getAbsorptionAmount() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.healthplus = MathHelper.clamp(this.healthplus, 0, 1);

        GlStateManager.pushMatrix();
        AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + (maxWidth / 2), yPosition + (maxHeight / 2), scale);

        Vector2i colorVec = new Vector2i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90));

        RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight + 10, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth , maxHeight + 10, 7.5f, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        //RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight + 10, 5, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth , maxHeight + 10, 7.5f, rgba(10, 15, 14, 255));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 42, yPosition + 25, 64 , 9, 3f, rgba(21, 21, 21, 255));
        RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition + 42, yPosition + 26, 64 * health, 7, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 42, yPosition + 26, 64 * health, 7, 3, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 42, yPosition + 26, 40 * healthplus, 7, 3, rgba(255, 102, 0, 255), rgba(255, 255, 0, 255), rgba(255, 102, 0, 255), rgba(255, 255, 0, 255));

        // Отрисовка головы
        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 32, 32, 6, Color.BLACK.getRGB());
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin());
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64F, 64F);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();
        // Отрисовка кругового индикатора здоровья




        //drawItemStack(xPosition + 32, yPosition + 22 - 5.5f, 10);

        Fonts.interhui[18].drawString(stack, substring, xPosition + 42, yPosition + 7, -1);

        String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + ".00 HP";
        Fonts.interhui[12].drawCenteredString(stack, healthValue, xPosition + maxWidth - 58, yPosition + maxHeight / 1.5 - 2.2f, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, 255));
        GlStateManager.popMatrix();
        this.targetHUD.setWidth(maxWidth);
        this.targetHUD.setHeight(maxHeight);
    }
Скрин: 1706646676953.png
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
40, 40, 40 blackout XD
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
468
Реакции[?]
234
Поинты[?]
28K
Короче решил сделать нормальный тх нурика тк много кринжа в сливах
вот кодик
Java:
 private void onRenderTargetHUD(final MatrixStack stack) {
        this.target = getTarget(this.target);
        this.targetHudAnimation.setDuration(300);
        this.scale = targetHudAnimation.getOutput();

        if (scale == 0.0F) {
            target = null;
        }

        if (target == null) {
            return;
        }

        final String targetName = this.target.getName().getString();

        String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
        final float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring);
        final float xPosition = this.targetHUD.getX();
        final float yPosition = this.targetHUD.getY();
        final float maxWidth = Math.max(nameWidth + 45, 114);
        final float maxHeight = 30;

        // Обновление значения здоровья с анимацией
        this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1);
        this.healthplus = AnimationMath.fast(healthplus, target.getAbsorptionAmount() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.healthplus = MathHelper.clamp(this.healthplus, 0, 1);

        GlStateManager.pushMatrix();
        AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + (maxWidth / 2), yPosition + (maxHeight / 2), scale);

        Vector2i colorVec = new Vector2i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90));

        RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight + 10, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth , maxHeight + 10, 7.5f, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        //RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight + 10, 5, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth , maxHeight + 10, 7.5f, rgba(10, 15, 14, 255));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 42, yPosition + 25, 64 , 9, 3f, rgba(21, 21, 21, 255));
        RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition + 42, yPosition + 26, 64 * health, 7, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 42, yPosition + 26, 64 * health, 7, 3, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 42, yPosition + 26, 40 * healthplus, 7, 3, rgba(255, 102, 0, 255), rgba(255, 255, 0, 255), rgba(255, 102, 0, 255), rgba(255, 255, 0, 255));

        // Отрисовка головы
        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 32, 32, 6, Color.BLACK.getRGB());
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin());
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64F, 64F);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();
        // Отрисовка кругового индикатора здоровья




        //drawItemStack(xPosition + 32, yPosition + 22 - 5.5f, 10);

        Fonts.interhui[18].drawString(stack, substring, xPosition + 42, yPosition + 7, -1);

        String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + ".00 HP";
        Fonts.interhui[12].drawCenteredString(stack, healthValue, xPosition + maxWidth - 58, yPosition + maxHeight / 1.5 - 2.2f, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, 255));
        GlStateManager.popMatrix();
        this.targetHUD.setWidth(maxWidth);
        this.targetHUD.setHeight(maxHeight);
    }
Скрин: Посмотреть вложение 269585
за нормальный тх нурика тк много кринжа в сливах вот кодик большое спасибо, а то на форуме пиздец кринж один
 
Expensive Client
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
40
Поинты[?]
40K
StencilUtil.initStencilToWrite();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 32, 32, 6, Color.BLACK.getRGB());
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin());
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64F, 64F);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
:roflanEbalo:
 
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
459
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
Короче решил сделать нормальный тх нурика тк много кринжа в сливах
вот кодик
Java:
 private void onRenderTargetHUD(final MatrixStack stack) {
        this.target = getTarget(this.target);
        this.targetHudAnimation.setDuration(300);
        this.scale = targetHudAnimation.getOutput();

        if (scale == 0.0F) {
            target = null;
        }

        if (target == null) {
            return;
        }

        final String targetName = this.target.getName().getString();

        String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
        final float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring);
        final float xPosition = this.targetHUD.getX();
        final float yPosition = this.targetHUD.getY();
        final float maxWidth = Math.max(nameWidth + 45, 114);
        final float maxHeight = 30;

        // Обновление значения здоровья с анимацией
        this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1);
        this.healthplus = AnimationMath.fast(healthplus, target.getAbsorptionAmount() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.healthplus = MathHelper.clamp(this.healthplus, 0, 1);

        GlStateManager.pushMatrix();
        AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + (maxWidth / 2), yPosition + (maxHeight / 2), scale);

        Vector2i colorVec = new Vector2i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90));

        RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight + 10, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth , maxHeight + 10, 7.5f, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        //RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight + 10, 5, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth , maxHeight + 10, 7.5f, rgba(10, 15, 14, 255));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 42, yPosition + 25, 64 , 9, 3f, rgba(21, 21, 21, 255));
        RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition + 42, yPosition + 26, 64 * health, 7, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 42, yPosition + 26, 64 * health, 7, 3, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 42, yPosition + 26, 40 * healthplus, 7, 3, rgba(255, 102, 0, 255), rgba(255, 255, 0, 255), rgba(255, 102, 0, 255), rgba(255, 255, 0, 255));

        // Отрисовка головы
        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 32, 32, 6, Color.BLACK.getRGB());
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin());
        AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64F, 64F);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();
        // Отрисовка кругового индикатора здоровья




        //drawItemStack(xPosition + 32, yPosition + 22 - 5.5f, 10);

        Fonts.interhui[18].drawString(stack, substring, xPosition + 42, yPosition + 7, -1);

        String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + ".00 HP";
        Fonts.interhui[12].drawCenteredString(stack, healthValue, xPosition + maxWidth - 58, yPosition + maxHeight / 1.5 - 2.2f, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, 255));
        GlStateManager.popMatrix();
        this.targetHUD.setWidth(maxWidth);
        this.targetHUD.setHeight(maxHeight);
    }
Скрин: Посмотреть вложение 269585
ОРУУУУ это чо цвета украины?
 
Expensive Client
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
40
Поинты[?]
40K
комментарии созданы наверное для слепых людей, которые не видят что происходит в коде
 
1
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
490
Реакции[?]
44
Поинты[?]
8K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
61
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
самая худшая версия, это пиздец лутче прошлую чела доделать и будет норм чем эта х%йня:roflanPominki:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
голова ровная пизда
надо было ромбом ее заебашить а то че она
 
Сверху Снизу