-
Автор темы
- #21
dedinsidee скажи этому мальчику что это твой худ а не шилда
dedinsidee скажи этому мальчику что это твой худ а не шилда
А где сглаживаниеКороче решил сделать нормальный тх нурика тк много кринжа в сливах
вот кодик
Скрин: Посмотреть вложение 269585Java:private void onRenderTargetHUD(final MatrixStack stack) { this.target = getTarget(this.target); this.targetHudAnimation.setDuration(300); this.scale = targetHudAnimation.getOutput(); if (scale == 0.0F) { target = null; } if (target == null) { return; } final String targetName = this.target.getName().getString(); String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10)); final float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring); final float xPosition = this.targetHUD.getX(); final float yPosition = this.targetHUD.getY(); final float maxWidth = Math.max(nameWidth + 45, 114); final float maxHeight = 30; // Обновление значения здоровья с анимацией this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5); this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1); this.healthplus = AnimationMath.fast(healthplus, target.getAbsorptionAmount() / target.getMaxHealth(), 5); this.healthplus = MathHelper.clamp(this.healthplus, 0, 1); GlStateManager.pushMatrix(); AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + (maxWidth / 2), yPosition + (maxHeight / 2), scale); Vector2i colorVec = new Vector2i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90)); RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight + 10, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth , maxHeight + 10, 7.5f, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); //RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight + 10, 5, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth , maxHeight + 10, 7.5f, rgba(10, 15, 14, 255)); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 42, yPosition + 25, 64 , 9, 3f, rgba(21, 21, 21, 255)); RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition + 42, yPosition + 26, 64 * health, 7, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 42, yPosition + 26, 64 * health, 7, 3, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 42, yPosition + 26, 40 * healthplus, 7, 3, rgba(255, 102, 0, 255), rgba(255, 255, 0, 255), rgba(255, 102, 0, 255), rgba(255, 255, 0, 255)); // Отрисовка головы StencilUtil.initStencilToWrite(); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 32, 32, 6, Color.BLACK.getRGB()); StencilUtil.readStencilBuffer(1); IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin()); AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64F, 64F); StencilUtil.uninitStencilBuffer(); // Отрисовка кругового индикатора здоровья //drawItemStack(xPosition + 32, yPosition + 22 - 5.5f, 10); Fonts.interhui[18].drawString(stack, substring, xPosition + 42, yPosition + 7, -1); String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + ".00 HP"; Fonts.interhui[12].drawCenteredString(stack, healthValue, xPosition + maxWidth - 58, yPosition + maxHeight / 1.5 - 2.2f, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, 255)); GlStateManager.popMatrix(); this.targetHUD.setWidth(maxWidth); this.targetHUD.setHeight(maxHeight); }
Сам сделай.А где сглаживание
а мне то нахуя, это ты должен был сделать, копируя чужой визуалСам сделай.
куда это всё вводить?Короче решил сделать нормальный тх нурика тк много кринжа в сливах
вот кодик
Скрин: Посмотреть вложение 269585Java:private void onRenderTargetHUD(final MatrixStack stack) { this.target = getTarget(this.target); this.targetHudAnimation.setDuration(300); this.scale = targetHudAnimation.getOutput(); if (scale == 0.0F) { target = null; } if (target == null) { return; } final String targetName = this.target.getName().getString(); String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10)); final float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring); final float xPosition = this.targetHUD.getX(); final float yPosition = this.targetHUD.getY(); final float maxWidth = Math.max(nameWidth + 45, 114); final float maxHeight = 30; // Обновление значения здоровья с анимацией this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5); this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1); this.healthplus = AnimationMath.fast(healthplus, target.getAbsorptionAmount() / target.getMaxHealth(), 5); this.healthplus = MathHelper.clamp(this.healthplus, 0, 1); GlStateManager.pushMatrix(); AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + (maxWidth / 2), yPosition + (maxHeight / 2), scale); Vector2i colorVec = new Vector2i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90)); RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight + 10, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth , maxHeight + 10, 7.5f, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); //RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight + 10, 5, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth , maxHeight + 10, 7.5f, rgba(10, 15, 14, 255)); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 42, yPosition + 25, 64 , 9, 3f, rgba(21, 21, 21, 255)); RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition + 42, yPosition + 26, 64 * health, 7, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 42, yPosition + 26, 64 * health, 7, 3, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 42, yPosition + 26, 40 * healthplus, 7, 3, rgba(255, 102, 0, 255), rgba(255, 255, 0, 255), rgba(255, 102, 0, 255), rgba(255, 255, 0, 255)); // Отрисовка головы StencilUtil.initStencilToWrite(); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 32, 32, 6, Color.BLACK.getRGB()); StencilUtil.readStencilBuffer(1); IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin()); AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64F, 64F); StencilUtil.uninitStencilBuffer(); // Отрисовка кругового индикатора здоровья //drawItemStack(xPosition + 32, yPosition + 22 - 5.5f, 10); Fonts.interhui[18].drawString(stack, substring, xPosition + 42, yPosition + 7, -1); String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + ".00 HP"; Fonts.interhui[12].drawCenteredString(stack, healthValue, xPosition + maxWidth - 58, yPosition + maxHeight / 1.5 - 2.2f, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, 255)); GlStateManager.popMatrix(); this.targetHUD.setWidth(maxWidth); this.targetHUD.setHeight(maxHeight); }
тебе в блокнот редикуда это всё вводить?
axaxaxaxaxaxaxaxaxaxax
Крч имортируй StencilUtil Iminecraft AbstractGui
не замени просто msBoldКрч имортируй StencilUtil Iminecraft AbstractGui
Потом где onRenderTargetHUD делаешь такое
float healthplus = 5;
Потом заходи по пути
wtf.expensive.util.font.Fonts
и делаешь такое
public static volatile StyledFont[] interhui= new StyledFont[51];
и второе
for (int i = 8; i < 51; i++) {
interhui = new StyledFont("inter.ttf", i, 0.0f, 0.0f, 0.0f, true, Lang.ENG_RU);
}
И всё
а можно целым кодом импорты, а то я холодненькийКрч имортируй StencilUtil Iminecraft AbstractGui
Потом где onRenderTargetHUD делаешь такое
float healthplus = 5;
Потом заходи по пути
wtf.expensive.util.font.Fonts
и делаешь такое
public static volatile StyledFont[] interhui= new StyledFont[51];
и второе
for (int i = 8; i < 51; i++) {
interhui = new StyledFont("inter.ttf", i, 0.0f, 0.0f, 0.0f, true, Lang.ENG_RU);
}
И всё
неа можно целым кодом импорты, а то я холодненький
Короче решил сделать нормальный тх нурика тк много кринжа в сливах
вот кодик
Скрин: Посмотреть вложение 269585Java:private void onRenderTargetHUD(final MatrixStack stack) { this.target = getTarget(this.target); this.targetHudAnimation.setDuration(300); this.scale = targetHudAnimation.getOutput(); if (scale == 0.0F) { target = null; } if (target == null) { return; } final String targetName = this.target.getName().getString(); String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10)); final float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring); final float xPosition = this.targetHUD.getX(); final float yPosition = this.targetHUD.getY(); final float maxWidth = Math.max(nameWidth + 45, 114); final float maxHeight = 30; // Обновление значения здоровья с анимацией this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5); this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1); this.healthplus = AnimationMath.fast(healthplus, target.getAbsorptionAmount() / target.getMaxHealth(), 5); this.healthplus = MathHelper.clamp(this.healthplus, 0, 1); GlStateManager.pushMatrix(); AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + (maxWidth / 2), yPosition + (maxHeight / 2), scale); Vector2i colorVec = new Vector2i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90)); RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight + 10, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth , maxHeight + 10, 7.5f, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); //RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight + 10, 5, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth , maxHeight + 10, 7.5f, rgba(10, 15, 14, 255)); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 42, yPosition + 25, 64 , 9, 3f, rgba(21, 21, 21, 255)); RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition + 42, yPosition + 26, 64 * health, 7, 10, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 42, yPosition + 26, 64 * health, 7, 3, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)); RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 42, yPosition + 26, 40 * healthplus, 7, 3, rgba(255, 102, 0, 255), rgba(255, 255, 0, 255), rgba(255, 102, 0, 255), rgba(255, 255, 0, 255)); // Отрисовка головы StencilUtil.initStencilToWrite(); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 32, 32, 6, Color.BLACK.getRGB()); StencilUtil.readStencilBuffer(1); IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin()); AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64F, 64F); StencilUtil.uninitStencilBuffer(); // Отрисовка кругового индикатора здоровья //drawItemStack(xPosition + 32, yPosition + 22 - 5.5f, 10); Fonts.interhui[18].drawString(stack, substring, xPosition + 42, yPosition + 7, -1); String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + ".00 HP"; Fonts.interhui[12].drawCenteredString(stack, healthValue, xPosition + maxWidth - 58, yPosition + maxHeight / 1.5 - 2.2f, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, 255)); GlStateManager.popMatrix(); this.targetHUD.setWidth(maxWidth); this.targetHUD.setHeight(maxHeight); }
сделал как ты сказал и вот, что осталось
добавь его в hud function lolПосмотреть вложение 271199
как фиксануть?
Посмотреть вложение 271200сделал как ты сказал и вот, что осталось
а это какд
добавь его в hud function lol
сделал, а как это фиксануть?) извиняюсь за тупость, пару дней только делаю это, ес чо выше это написал ( float healthplus = 5; )д
добавь его в hud function lol
healthplus замени на plusHealth или там хз напиши plus и тебе само выведет нужноеа это как
сделал, а как это фиксануть?) извиняюсь за тупость, пару дней только делаю это, ес чо выше это написал ( float healthplus = 5; )
шпасиба!healthplus замени на plusHealth или там хз напиши plus и тебе само выведет нужное
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz