Начинающий
-
Автор темы
- #1
lea rcx,[7FF68C7C33B8] как из этого получилось 48 8D 0D 16A6F002, саму инструкцию я понял, а вот последний адрес 16A6F002, как из этого 7FF68C7C33B8 получилось это 16A6F002?
это относительный адрес16A6F002
а это нет7FF68C7C33B8
Посмотреть вложение 269841
Что надо сделать чтобы получить такую хуйню? Мне нужен shell код. Изменить lea, rcx [addr] на свой
Посмотреть вложение 269843
Это смещение в байтах от адреса начала инструкции ( 1 ) до адреса указанного в операнде ( 3 ) + 7 ( размер инструкции ).
Чтобы получить это смещение тебе нужно от адреса который находится в операнде отнять адрес начала инструкции и отнять её размер ( 7 байт ).
В итоге получается -> 0x7ffd432d2aa2 - 0x7ffd433befdd - 7 = 0xfff13abe что и записано у тебя ( 2 ) только в обратной последовательности.
Почему не сходится то?Посмотреть вложение 269857
не сходится
Посмотреть вложение 269858
наоборот тоже самое не сходится
Посмотреть вложение 269859
Почитай про порядок байтов, в данном случае little endian.В большинстве случаев на х86-х64 системах значения в памяти представлены в этом формате, т.е в обратно порядке.
Бля спс. Выручил, братВ обратном порядке запиши число побайтово
Почитай про порядок байтов, в данном случае little endian.В большинстве случаев на х86-х64 системах значения в памяти представлены в этом формате, т.е в обратно порядке.
Число 0х12309080 в памяти будет записано как : 80 90 30 12.
Т.е побайтово наоборот, от младшего к старшему байту
Чтобы не париться , ты можешь записывать опкод самой инструкции, т.е 48 8D 0D, потом по этому же адресу + 3 записывать целое число ( твоё смещение ), оно автоматически запишется в нужном порядке.
Рад помочьБля спс. Выручил, брат
Ты хочешь чтоб игра из своей памяти переходила к памяти твоего приложения?Еще один вопрос
Посмотреть вложение 269979
Я написал такой код, Посмотреть вложение 269980 но эта хуйня кидает куда-то в жопу. Почему расчитывается неправильный адрес? Есть ли какая-то библиотека, функция чтобы хукать функции external путем?
У меня DLL в игру не инжектится, из-за этого так мучаюсь
Чтобы функция CreateThread прыгала на адрес где записана моя функцияТы хочешь чтоб игра из своей памяти переходила к памяти твоего приложения?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz