Исходник TargetESP из Nursultan. Добавляем в Aura визуализацию цели

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Первым делом нам нужно создать ModeTools или как в expensive ready ModeSettings в нашей Aura.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
 private final ModeTools targetVisualize = new ModeTools("Визуализация цели",
            "Выключен",
            "Выключен", "Nursultan"
    );
Эту настройку нужно подключить к сеттингам

Java:
public Aura() {
        this.addSettings(targetVisualize);
}
В @Override
public void onEvent создаем методы


Java:
if (event instanceof EventRender e) {
            if (target != null) {
                if (targetVisualize.is("Nursultan")) {  //Название вашего мода
                    drawNursultanTarget(target); //Для нового метода
                }

После этого создаем метод
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target)

Пишем туда код

Java:
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target) { //создали новый метод
        if (target != null && mc.player != null) {
                //Получаем позицию игрока бл
            org.joml.Vector3d interpolatedPosition = RenderUtil.interpolate(target, mc.getRenderPartialTicks());
            double x = interpolatedPosition.x;
            double y = interpolatedPosition.y;
            double z = interpolatedPosition.z;
            Vector3d vector3d = RenderUtil.getEntityPos(this.target, 10);
           
            //смертинкс, краш сист! Хелп
       

            Vector2d marker = RenderUtil.project(x, y + ((target.getEyeHeight() + 0.4F) * 0.5F), z);
            if (marker == null) return;

            vector3d.x = Interpolator.lerp(vector3d.x, marker.x, 1F);
            vector3d.y = Interpolator.lerp(vector3d.y, marker.y, 1F); //Интерполяция координат маркера с использованием линейной интерполяции. Чего нах?

            float size = 100;

           
            double angle = (float) MathUtil.clamp(0, 30, (float) Math.sin((((System.currentTimeMillis() / 150D) + 1F) / 2F) * 30)); //Импорт MathUtil
            double scale = (float) MathUtil.clamp(0.8f, 1, (float) Math.sin((((System.currentTimeMillis() / 500D) + 1F) / 2F) * 1));
            double rotate = (float) MathUtil.clamp(0, 360, (float) ((Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000D) + 1F) / 2F) * 360);

            GlStateManager.pushMatrix();
            GL11.glTranslatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, 0.0F);
            GL11.glScaled(scale, scale, 1F);
            GL11.glRotatef((float) (System.currentTimeMillis() / 5 % 360), 0, 0, 1); // вот вращение добавим ок

            double sc = MathUtil.clamp(0.75F, 1F, (1F - 0 / distance.getValue().intValue()));
            sc = Interpolator.lerp(scale, sc, 0.5F);
            GL11.glScaled(sc, sc, sc);

            GL11.glTranslatef((float) (-vector3d.x) - (size / 2F), (float) (-vector3d.y), 0.0F);

            int color = ColorUtil.getColorStyle(0);

            GLUtils.startRotate((float) vector3d.x + (size / 2F), (float) vector3d.y, (float) (45F - (angle - 15F) + rotate));

            GlStateManager.enableBlend();
            GlStateManager.blendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE);
            RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("tense/images/nursultan.png"), (float) vector3d.x, (float) (vector3d.y - (size / 2F)), size, size, color); //Ваш ассетс картинки
            GlStateManager.disableBlend();

            GLUtils.endRotate();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

пнгушку вам, используйте

1707340201226.png
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
64
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пишется легко, онли для пастеров по типу создателя елузиума)
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
434
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Первым делом нам нужно создать ModeTools или как в expensive ready ModeSettings в нашей Aura.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
 private final ModeTools targetVisualize = new ModeTools("Визуализация цели",
            "Выключен",
            "Выключен", "Nursultan"
    );
Эту настройку нужно подключить к сеттингам

Java:
public Aura() {
        this.addSettings(targetVisualize);
}
В @Override
public void onEvent создаем методы


Java:
if (event instanceof EventRender e) {
            if (target != null) {
                if (targetVisualize.is("Nursultan")) {  //Название вашего мода
                    drawNursultanTarget(target); //Для нового метода
                }

После этого создаем метод
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target)

Пишем туда код

Java:
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target) { //создали новый метод
        if (target != null && mc.player != null) {
                //Получаем позицию игрока бл
            org.joml.Vector3d interpolatedPosition = RenderUtil.interpolate(target, mc.getRenderPartialTicks());
            double x = interpolatedPosition.x;
            double y = interpolatedPosition.y;
            double z = interpolatedPosition.z;
            Vector3d vector3d = RenderUtil.getEntityPos(this.target, 10);
          
            //смертинкс, краш сист! Хелп
      

            Vector2d marker = RenderUtil.project(x, y + ((target.getEyeHeight() + 0.4F) * 0.5F), z);
            if (marker == null) return;

            vector3d.x = Interpolator.lerp(vector3d.x, marker.x, 1F);
            vector3d.y = Interpolator.lerp(vector3d.y, marker.y, 1F); //Интерполяция координат маркера с использованием линейной интерполяции. Чего нах?

            float size = 100;

          
            double angle = (float) MathUtil.clamp(0, 30, (float) Math.sin((((System.currentTimeMillis() / 150D) + 1F) / 2F) * 30)); //Импорт MathUtil
            double scale = (float) MathUtil.clamp(0.8f, 1, (float) Math.sin((((System.currentTimeMillis() / 500D) + 1F) / 2F) * 1));
            double rotate = (float) MathUtil.clamp(0, 360, (float) ((Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000D) + 1F) / 2F) * 360);

            GlStateManager.pushMatrix();
            GL11.glTranslatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, 0.0F);
            GL11.glScaled(scale, scale, 1F);
            GL11.glRotatef((float) (System.currentTimeMillis() / 5 % 360), 0, 0, 1); // вот вращение добавим ок

            double sc = MathUtil.clamp(0.75F, 1F, (1F - 0 / distance.getValue().intValue()));
            sc = Interpolator.lerp(scale, sc, 0.5F);
            GL11.glScaled(sc, sc, sc);

            GL11.glTranslatef((float) (-vector3d.x) - (size / 2F), (float) (-vector3d.y), 0.0F);

            int color = ColorUtil.getColorStyle(0);

            GLUtils.startRotate((float) vector3d.x + (size / 2F), (float) vector3d.y, (float) (45F - (angle - 15F) + rotate));

            GlStateManager.enableBlend();
            GlStateManager.blendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE);
            RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("tense/images/nursultan.png"), (float) vector3d.x, (float) (vector3d.y - (size / 2F)), size, size, color); //Ваш ассетс картинки
            GlStateManager.disableBlend();

            GLUtils.endRotate();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

пнгушку пастераи, используйте

Посмотреть вложение 270243
/Del Я ещё давно с новы сливал, Пастеры мб смогут в свой экспенсив рекод спастись Novasultan targetusp
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
249
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
так было уже не? зачем ты ту же самую тему 2 раз переписываешь?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/Del Я ещё давно с новы сливал, Пастеры мб смогут в свой экспенсив рекод спастись Novasultan targetusp
Бро) Я понимаю, но тут другая база. И прикол что нова не кому не нужна. Все делают на базе экспенсива что я и предоставил. Я рассписал что да как делать
Иче, Пастеры бы подумали
нужно проявлять доброту в этот злой мир
иде
Иче, Пастеры бы подумали
идеальная возможность истребить скрипты из экспенсива ахахахаха
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
434
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Бро) Я понимаю, но тут другая база. И прикол что нова не кому не нужна. Все делают на базе экспенсива что я и предоставил. Я рассписал что да как делать

нужно проявлять доброту в этот злой мир
иде

идеальная возможность истребить скрипты из экспенсива ахахахаха
ну ок
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
397
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Бро) Я понимаю, но тут другая база. И прикол что нова не кому не нужна. Все делают на базе экспенсива что я и предоставил. Я рассписал что да как делать

нужно проявлять доброту в этот злой мир
иде

идеальная возможность истребить скрипты из экспенсива ахахахаха
оно не под базу экспенсива даже ты как думаешь как они пастить будут :FeelsBadMan:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
202
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
217
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Это круто, мне интересно было бы научиться писать обходы визуалы и прочее спасибо тебе за эту прекрасную тему)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
117
Реакции[?]
3
Поинты[?]
5K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
50
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Первым делом нам нужно создать ModeTools или как в expensive ready ModeSettings в нашей Aura.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
 private final ModeTools targetVisualize = new ModeTools("Визуализация цели",
            "Выключен",
            "Выключен", "Nursultan"
    );
Эту настройку нужно подключить к сеттингам

Java:
public Aura() {
        this.addSettings(targetVisualize);
}
В @Override
public void onEvent создаем методы


Java:
if (event instanceof EventRender e) {
            if (target != null) {
                if (targetVisualize.is("Nursultan")) {  //Название вашего мода
                    drawNursultanTarget(target); //Для нового метода
                }

После этого создаем метод
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target)

Пишем туда код

Java:
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target) { //создали новый метод
        if (target != null && mc.player != null) {
                //Получаем позицию игрока бл
            org.joml.Vector3d interpolatedPosition = RenderUtil.interpolate(target, mc.getRenderPartialTicks());
            double x = interpolatedPosition.x;
            double y = interpolatedPosition.y;
            double z = interpolatedPosition.z;
            Vector3d vector3d = RenderUtil.getEntityPos(this.target, 10);
          
            //смертинкс, краш сист! Хелп
      

            Vector2d marker = RenderUtil.project(x, y + ((target.getEyeHeight() + 0.4F) * 0.5F), z);
            if (marker == null) return;

            vector3d.x = Interpolator.lerp(vector3d.x, marker.x, 1F);
            vector3d.y = Interpolator.lerp(vector3d.y, marker.y, 1F); //Интерполяция координат маркера с использованием линейной интерполяции. Чего нах?

            float size = 100;

          
            double angle = (float) MathUtil.clamp(0, 30, (float) Math.sin((((System.currentTimeMillis() / 150D) + 1F) / 2F) * 30)); //Импорт MathUtil
            double scale = (float) MathUtil.clamp(0.8f, 1, (float) Math.sin((((System.currentTimeMillis() / 500D) + 1F) / 2F) * 1));
            double rotate = (float) MathUtil.clamp(0, 360, (float) ((Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000D) + 1F) / 2F) * 360);

            GlStateManager.pushMatrix();
            GL11.glTranslatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, 0.0F);
            GL11.glScaled(scale, scale, 1F);
            GL11.glRotatef((float) (System.currentTimeMillis() / 5 % 360), 0, 0, 1); // вот вращение добавим ок

            double sc = MathUtil.clamp(0.75F, 1F, (1F - 0 / distance.getValue().intValue()));
            sc = Interpolator.lerp(scale, sc, 0.5F);
            GL11.glScaled(sc, sc, sc);

            GL11.glTranslatef((float) (-vector3d.x) - (size / 2F), (float) (-vector3d.y), 0.0F);

            int color = ColorUtil.getColorStyle(0);

            GLUtils.startRotate((float) vector3d.x + (size / 2F), (float) vector3d.y, (float) (45F - (angle - 15F) + rotate));

            GlStateManager.enableBlend();
            GlStateManager.blendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE);
            RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("tense/images/nursultan.png"), (float) vector3d.x, (float) (vector3d.y - (size / 2F)), size, size, color); //Ваш ассетс картинки
            GlStateManager.disableBlend();

            GLUtils.endRotate();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

пнгушку вам, используйте

Посмотреть вложение 270243
Так а в чем прикол? Можно же написать это отдельным модулем в 30 строк.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу