Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

TargetESP из Nursultan. Добавляем в Aura визуализацию цели

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
137
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Первым делом нам нужно создать ModeTools или как в expensive ready ModeSettings в нашей Aura.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
Expand Collapse Copy
 private final ModeTools targetVisualize = new ModeTools("Визуализация цели",
            "Выключен",
            "Выключен", "Nursultan"
    );

Эту настройку нужно подключить к сеттингам

Java:
Expand Collapse Copy
public Aura() {
        this.addSettings(targetVisualize);
}

В @Override
public void onEvent создаем методы


Java:
Expand Collapse Copy
if (event instanceof EventRender e) {
            if (target != null) {
                if (targetVisualize.is("Nursultan")) {  //Название вашего мода
                    drawNursultanTarget(target); //Для нового метода
                }


После этого создаем метод
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target)

Пишем туда код

Java:
Expand Collapse Copy
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target) { //создали новый метод
        if (target != null && mc.player != null) {
                //Получаем позицию игрока бл
            org.joml.Vector3d interpolatedPosition = RenderUtil.interpolate(target, mc.getRenderPartialTicks());
            double x = interpolatedPosition.x;
            double y = interpolatedPosition.y;
            double z = interpolatedPosition.z;
            Vector3d vector3d = RenderUtil.getEntityPos(this.target, 10);
           
            //смертинкс, краш сист! Хелп
       

            Vector2d marker = RenderUtil.project(x, y + ((target.getEyeHeight() + 0.4F) * 0.5F), z);
            if (marker == null) return;

            vector3d.x = Interpolator.lerp(vector3d.x, marker.x, 1F);
            vector3d.y = Interpolator.lerp(vector3d.y, marker.y, 1F); //Интерполяция координат маркера с использованием линейной интерполяции. Чего нах?

            float size = 100;

           
            double angle = (float) MathUtil.clamp(0, 30, (float) Math.sin((((System.currentTimeMillis() / 150D) + 1F) / 2F) * 30)); //Импорт MathUtil
            double scale = (float) MathUtil.clamp(0.8f, 1, (float) Math.sin((((System.currentTimeMillis() / 500D) + 1F) / 2F) * 1));
            double rotate = (float) MathUtil.clamp(0, 360, (float) ((Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000D) + 1F) / 2F) * 360);

            GlStateManager.pushMatrix();
            GL11.glTranslatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, 0.0F);
            GL11.glScaled(scale, scale, 1F);
            GL11.glRotatef((float) (System.currentTimeMillis() / 5 % 360), 0, 0, 1); // вот вращение добавим ок

            double sc = MathUtil.clamp(0.75F, 1F, (1F - 0 / distance.getValue().intValue()));
            sc = Interpolator.lerp(scale, sc, 0.5F);
            GL11.glScaled(sc, sc, sc);

            GL11.glTranslatef((float) (-vector3d.x) - (size / 2F), (float) (-vector3d.y), 0.0F);

            int color = ColorUtil.getColorStyle(0);

            GLUtils.startRotate((float) vector3d.x + (size / 2F), (float) vector3d.y, (float) (45F - (angle - 15F) + rotate));

            GlStateManager.enableBlend();
            GlStateManager.blendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE);
            RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("tense/images/nursultan.png"), (float) vector3d.x, (float) (vector3d.y - (size / 2F)), size, size, color); //Ваш ассетс картинки
            GlStateManager.disableBlend();

            GLUtils.endRotate();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }


пнгушку вам, используйте

1707340201226.png
 
Последнее редактирование:
wow
 
Пишется легко, онли для пастеров по типу создателя елузиума)
 
Первым делом нам нужно создать ModeTools или как в expensive ready ModeSettings в нашей Aura.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
Expand Collapse Copy
 private final ModeTools targetVisualize = new ModeTools("Визуализация цели",
            "Выключен",
            "Выключен", "Nursultan"
    );

Эту настройку нужно подключить к сеттингам

Java:
Expand Collapse Copy
public Aura() {
        this.addSettings(targetVisualize);
}

В @Override
public void onEvent создаем методы


Java:
Expand Collapse Copy
if (event instanceof EventRender e) {
            if (target != null) {
                if (targetVisualize.is("Nursultan")) {  //Название вашего мода
                    drawNursultanTarget(target); //Для нового метода
                }


После этого создаем метод
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target)

Пишем туда код

Java:
Expand Collapse Copy
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target) { //создали новый метод
        if (target != null && mc.player != null) {
                //Получаем позицию игрока бл
            org.joml.Vector3d interpolatedPosition = RenderUtil.interpolate(target, mc.getRenderPartialTicks());
            double x = interpolatedPosition.x;
            double y = interpolatedPosition.y;
            double z = interpolatedPosition.z;
            Vector3d vector3d = RenderUtil.getEntityPos(this.target, 10);
          
            //смертинкс, краш сист! Хелп
      

            Vector2d marker = RenderUtil.project(x, y + ((target.getEyeHeight() + 0.4F) * 0.5F), z);
            if (marker == null) return;

            vector3d.x = Interpolator.lerp(vector3d.x, marker.x, 1F);
            vector3d.y = Interpolator.lerp(vector3d.y, marker.y, 1F); //Интерполяция координат маркера с использованием линейной интерполяции. Чего нах?

            float size = 100;

          
            double angle = (float) MathUtil.clamp(0, 30, (float) Math.sin((((System.currentTimeMillis() / 150D) + 1F) / 2F) * 30)); //Импорт MathUtil
            double scale = (float) MathUtil.clamp(0.8f, 1, (float) Math.sin((((System.currentTimeMillis() / 500D) + 1F) / 2F) * 1));
            double rotate = (float) MathUtil.clamp(0, 360, (float) ((Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000D) + 1F) / 2F) * 360);

            GlStateManager.pushMatrix();
            GL11.glTranslatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, 0.0F);
            GL11.glScaled(scale, scale, 1F);
            GL11.glRotatef((float) (System.currentTimeMillis() / 5 % 360), 0, 0, 1); // вот вращение добавим ок

            double sc = MathUtil.clamp(0.75F, 1F, (1F - 0 / distance.getValue().intValue()));
            sc = Interpolator.lerp(scale, sc, 0.5F);
            GL11.glScaled(sc, sc, sc);

            GL11.glTranslatef((float) (-vector3d.x) - (size / 2F), (float) (-vector3d.y), 0.0F);

            int color = ColorUtil.getColorStyle(0);

            GLUtils.startRotate((float) vector3d.x + (size / 2F), (float) vector3d.y, (float) (45F - (angle - 15F) + rotate));

            GlStateManager.enableBlend();
            GlStateManager.blendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE);
            RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("tense/images/nursultan.png"), (float) vector3d.x, (float) (vector3d.y - (size / 2F)), size, size, color); //Ваш ассетс картинки
            GlStateManager.disableBlend();

            GLUtils.endRotate();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }


пнгушку пастераи, используйте

Посмотреть вложение 270243
/Del Я ещё давно с новы сливал, Пастеры мб смогут в свой экспенсив рекод спастись Novasultan targetusp
 
Хоть что-то адекватное и на понятном
 
так было уже не? зачем ты ту же самую тему 2 раз переписываешь?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/Del Я ещё давно с новы сливал, Пастеры мб смогут в свой экспенсив рекод спастись Novasultan targetusp
Бро) Я понимаю, но тут другая база. И прикол что нова не кому не нужна. Все делают на базе экспенсива что я и предоставил. Я рассписал что да как делать
Иче, Пастеры бы подумали
нужно проявлять доброту в этот злой мир
иде
Иче, Пастеры бы подумали
идеальная возможность истребить скрипты из экспенсива ахахахаха
 
Бро) Я понимаю, но тут другая база. И прикол что нова не кому не нужна. Все делают на базе экспенсива что я и предоставил. Я рассписал что да как делать

нужно проявлять доброту в этот злой мир
иде

идеальная возможность истребить скрипты из экспенсива ахахахаха
ну ок
 
Бро) Я понимаю, но тут другая база. И прикол что нова не кому не нужна. Все делают на базе экспенсива что я и предоставил. Я рассписал что да как делать

нужно проявлять доброту в этот злой мир
иде

идеальная возможность истребить скрипты из экспенсива ахахахаха
оно не под базу экспенсива даже ты как думаешь как они пастить будут :FeelsBadMan:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это круто, мне интересно было бы научиться писать обходы визуалы и прочее спасибо тебе за эту прекрасную тему)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Первым делом нам нужно создать ModeTools или как в expensive ready ModeSettings в нашей Aura.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
Expand Collapse Copy
 private final ModeTools targetVisualize = new ModeTools("Визуализация цели",
            "Выключен",
            "Выключен", "Nursultan"
    );

Эту настройку нужно подключить к сеттингам

Java:
Expand Collapse Copy
public Aura() {
        this.addSettings(targetVisualize);
}

В @Override
public void onEvent создаем методы


Java:
Expand Collapse Copy
if (event instanceof EventRender e) {
            if (target != null) {
                if (targetVisualize.is("Nursultan")) {  //Название вашего мода
                    drawNursultanTarget(target); //Для нового метода
                }


После этого создаем метод
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target)

Пишем туда код

Java:
Expand Collapse Copy
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target) { //создали новый метод
        if (target != null && mc.player != null) {
                //Получаем позицию игрока бл
            org.joml.Vector3d interpolatedPosition = RenderUtil.interpolate(target, mc.getRenderPartialTicks());
            double x = interpolatedPosition.x;
            double y = interpolatedPosition.y;
            double z = interpolatedPosition.z;
            Vector3d vector3d = RenderUtil.getEntityPos(this.target, 10);
          
            //смертинкс, краш сист! Хелп
      

            Vector2d marker = RenderUtil.project(x, y + ((target.getEyeHeight() + 0.4F) * 0.5F), z);
            if (marker == null) return;

            vector3d.x = Interpolator.lerp(vector3d.x, marker.x, 1F);
            vector3d.y = Interpolator.lerp(vector3d.y, marker.y, 1F); //Интерполяция координат маркера с использованием линейной интерполяции. Чего нах?

            float size = 100;

          
            double angle = (float) MathUtil.clamp(0, 30, (float) Math.sin((((System.currentTimeMillis() / 150D) + 1F) / 2F) * 30)); //Импорт MathUtil
            double scale = (float) MathUtil.clamp(0.8f, 1, (float) Math.sin((((System.currentTimeMillis() / 500D) + 1F) / 2F) * 1));
            double rotate = (float) MathUtil.clamp(0, 360, (float) ((Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000D) + 1F) / 2F) * 360);

            GlStateManager.pushMatrix();
            GL11.glTranslatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, 0.0F);
            GL11.glScaled(scale, scale, 1F);
            GL11.glRotatef((float) (System.currentTimeMillis() / 5 % 360), 0, 0, 1); // вот вращение добавим ок

            double sc = MathUtil.clamp(0.75F, 1F, (1F - 0 / distance.getValue().intValue()));
            sc = Interpolator.lerp(scale, sc, 0.5F);
            GL11.glScaled(sc, sc, sc);

            GL11.glTranslatef((float) (-vector3d.x) - (size / 2F), (float) (-vector3d.y), 0.0F);

            int color = ColorUtil.getColorStyle(0);

            GLUtils.startRotate((float) vector3d.x + (size / 2F), (float) vector3d.y, (float) (45F - (angle - 15F) + rotate));

            GlStateManager.enableBlend();
            GlStateManager.blendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE);
            RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("tense/images/nursultan.png"), (float) vector3d.x, (float) (vector3d.y - (size / 2F)), size, size, color); //Ваш ассетс картинки
            GlStateManager.disableBlend();

            GLUtils.endRotate();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }


пнгушку вам, используйте

Посмотреть вложение 270243
Так а в чем прикол? Можно же написать это отдельным модулем в 30 строк.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу