-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Первым делом нам нужно создать ModeTools или как в expensive ready ModeSettings в нашей Aura.
Эту настройку нужно подключить к сеттингам
В @Override
public void onEvent создаем методы
После этого создаем метод
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target)
Пишем туда код
пнгушку вам, используйте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Java:
private final ModeTools targetVisualize = new ModeTools("Визуализация цели",
"Выключен",
"Выключен", "Nursultan"
);
Java:
public Aura() {
this.addSettings(targetVisualize);
}
public void onEvent создаем методы
Java:
if (event instanceof EventRender e) {
if (target != null) {
if (targetVisualize.is("Nursultan")) { //Название вашего мода
drawNursultanTarget(target); //Для нового метода
}
После этого создаем метод
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target)
Пишем туда код
Java:
private void drawNursultanTarget(LivingEntity target) { //создали новый метод
if (target != null && mc.player != null) {
//Получаем позицию игрока бл
org.joml.Vector3d interpolatedPosition = RenderUtil.interpolate(target, mc.getRenderPartialTicks());
double x = interpolatedPosition.x;
double y = interpolatedPosition.y;
double z = interpolatedPosition.z;
Vector3d vector3d = RenderUtil.getEntityPos(this.target, 10);
//смертинкс, краш сист! Хелп
Vector2d marker = RenderUtil.project(x, y + ((target.getEyeHeight() + 0.4F) * 0.5F), z);
if (marker == null) return;
vector3d.x = Interpolator.lerp(vector3d.x, marker.x, 1F);
vector3d.y = Interpolator.lerp(vector3d.y, marker.y, 1F); //Интерполяция координат маркера с использованием линейной интерполяции. Чего нах?
float size = 100;
double angle = (float) MathUtil.clamp(0, 30, (float) Math.sin((((System.currentTimeMillis() / 150D) + 1F) / 2F) * 30)); //Импорт MathUtil
double scale = (float) MathUtil.clamp(0.8f, 1, (float) Math.sin((((System.currentTimeMillis() / 500D) + 1F) / 2F) * 1));
double rotate = (float) MathUtil.clamp(0, 360, (float) ((Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000D) + 1F) / 2F) * 360);
GlStateManager.pushMatrix();
GL11.glTranslatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, 0.0F);
GL11.glScaled(scale, scale, 1F);
GL11.glRotatef((float) (System.currentTimeMillis() / 5 % 360), 0, 0, 1); // вот вращение добавим ок
double sc = MathUtil.clamp(0.75F, 1F, (1F - 0 / distance.getValue().intValue()));
sc = Interpolator.lerp(scale, sc, 0.5F);
GL11.glScaled(sc, sc, sc);
GL11.glTranslatef((float) (-vector3d.x) - (size / 2F), (float) (-vector3d.y), 0.0F);
int color = ColorUtil.getColorStyle(0);
GLUtils.startRotate((float) vector3d.x + (size / 2F), (float) vector3d.y, (float) (45F - (angle - 15F) + rotate));
GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.blendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE);
RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("tense/images/nursultan.png"), (float) vector3d.x, (float) (vector3d.y - (size / 2F)), size, size, color); //Ваш ассетс картинки
GlStateManager.disableBlend();
GLUtils.endRotate();
GlStateManager.popMatrix();
}
}
пнгушку вам, используйте
Последнее редактирование: