Гайд Чиним sg553/sg556 в INDIGO

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
55
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
1. Идем в Engine.cpp и меняем
Код:
case WEAPON_SG553:
                return WEAPON_TYPE_SHOTGUN;
на
Код:
case WEAPON_SG556:
                return WEAPON_TYPE_SHOTGUN;
2. Идем в Entity.h и меняем
Код:
CWeaponSG553 = 235 ,
на
Код:
CWeaponSG556 = 235 ,
3. Идем в Skin.cpp и меняем
Код:
WEAPON_MP7_STR,WEAPON_MP9_STR,WEAPON_NOVA_STR,WEAPON_SG553_STR,
на
Код:
WEAPON_MP7_STR,WEAPON_MP9_STR,WEAPON_NOVA_STR,WEAPON_SG556_STR,
Спускаемся чуть ниже и меняем
Код:
WEAPON_MP7,WEAPON_MP9,WEAPON_NOVA,WEAPON_SG553,
на
Код:
WEAPON_MP7,WEAPON_MP9,WEAPON_NOVA,WEAPON_SG556,
4. Идем в Skin.h и меняем
Код:
#define WEAPON_SG553_STR    "sg553"                // 28
на
Код:
#define WEAPON_SG556_STR    "sg556"                // 28
5. Идем в Weapon.h и меняем
Код:
WEAPON_SG553 = 39 ,
на
Код:
WEAPON_SG556 = 39 ,
Всё, теперь sg553/556 нормально парсится
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
comeback?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
581
Реакции[?]
197
Поинты[?]
0
Нахуя?
SG 556 нет такого оружия же.
+ SG 553 это Rifle и он Scopeable
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
55
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
это не дробовик :kappa:
В коде индиги так и написано что он якобы дробовик, хотя ясно что это не так
 
Нахуя?
SG 556 нет такого оружия же.
+ SG 553 это Rifle и он Scopeable
С SG553 - не парсятся скины + в nSkinz написано SG556, я попробовал сделать также с индиго и скины начали парситься
 
Сверху Снизу