-
Автор темы
- #1
1. Идем в Engine.cpp и меняем
на
2. Идем в Entity.h и меняем
на
3. Идем в Skin.cpp и меняем
на
Спускаемся чуть ниже и меняем
на
4. Идем в Skin.h и меняем
на
5. Идем в Weapon.h и меняем
на
Всё, теперь sg553/556 нормально парсится
Код:
case WEAPON_SG553:
return WEAPON_TYPE_SHOTGUN;
Код:
case WEAPON_SG556:
return WEAPON_TYPE_SHOTGUN;
Код:
CWeaponSG553 = 235 ,
Код:
CWeaponSG556 = 235 ,
Код:
WEAPON_MP7_STR,WEAPON_MP9_STR,WEAPON_NOVA_STR,WEAPON_SG553_STR,
Код:
WEAPON_MP7_STR,WEAPON_MP9_STR,WEAPON_NOVA_STR,WEAPON_SG556_STR,
Код:
WEAPON_MP7,WEAPON_MP9,WEAPON_NOVA,WEAPON_SG553,
Код:
WEAPON_MP7,WEAPON_MP9,WEAPON_NOVA,WEAPON_SG556,
Код:
#define WEAPON_SG553_STR "sg553" // 28
Код:
#define WEAPON_SG556_STR "sg556" // 28
Код:
WEAPON_SG553 = 39 ,
Код:
WEAPON_SG556 = 39 ,