Исходник Akrien Premium WaterMark. Skid

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
152
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Фалсера:
1708013790418.png
Моя:
1708013895761.png
ватермарк гетает цвет клиента из модуля ClickGui. Поэтому в модуль клик гуи вставляем:


public static int getColor() {
return color.get();



WaterMark:


Java:
a@ManagerModules(name = "Watermark", type = Category.Hud)
public class Watermark extends Module {


    public Drag d = MainUtility.createDrag(this, "watermark", 4, 4);

    @EventTarget
    public void onRender(EventDisplay e) {
        String ping = String.valueOf(mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getName()).getResponseTime());
        String text = "Akrien Premium v5.0 | Fals3R | " +   (mc.getDebugFPS()) + "fps | " + mc.getCurrentServerData().serverIP ;


        float width = Fonts.REG16.getStringWidth(text) + 6;

        int xx = (int) d.getX();
        int yy = (int) d.getY();
        d.setWidth(width);
        d.setHeight(12);
        RenderUtil.drawBlurredShadow(xx, yy, width, 12, 15, new Color(20, 20, 20));
        RenderUtil.drawRectWH(xx, yy, width, 12, new Color(20, 20, 20).getRGB());
        RenderUtil.drawBlurredShadow(xx, yy + 11, width, 1, 15, new Color(0, 113, 255));
        RenderUtil.drawRectWH(xx, yy + -1.2f, width, 1.4f, new Color(ClickGui.getColor()).getRGB());
        Fonts.REG16.drawStringWithShadow(text, xx + 3, yy + 3f, -1);
    }

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
25
Реакции[?]
34
Поинты[?]
1K
Выглядит неплохо, только добавить бы закругление и анимацию верхней полосочки (градиент как было на первом скрине), и думаю будет конфеточка)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
152
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
а что не так, не подскажешь? Переделаю
блокнот реди. Обычная вт , я не делал её к базе экспы
Выглядит неплохо, только добавить бы закругление и анимацию верхней полосочки (градиент как было на первом скрине), и думаю будет конфеточка)
окей
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2024
Сообщения
143
Реакции[?]
32
Поинты[?]
12K
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
220
Реакции[?]
6
Поинты[?]
2K
Фалсера:
Посмотреть вложение 270674
Моя:
Посмотреть вложение 270675
ватермарк гетает цвет клиента из модуля ClickGui. Поэтому в модуль клик гуи вставляем:


public static int getColor() {
return color.get();



WaterMark:


Java:
a@ManagerModules(name = "Watermark", type = Category.Hud)
public class Watermark extends Module {


    public Drag d = MainUtility.createDrag(this, "watermark", 4, 4);

    @EventTarget
    public void onRender(EventDisplay e) {
        String ping = String.valueOf(mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getName()).getResponseTime());
        String text = "Akrien Premium v5.0 | Fals3R | " +   (mc.getDebugFPS()) + "fps | " + mc.getCurrentServerData().serverIP ;


        float width = Fonts.REG16.getStringWidth(text) + 6;

        int xx = (int) d.getX();
        int yy = (int) d.getY();
        d.setWidth(width);
        d.setHeight(12);
        RenderUtil.drawBlurredShadow(xx, yy, width, 12, 15, new Color(20, 20, 20));
        RenderUtil.drawRectWH(xx, yy, width, 12, new Color(20, 20, 20).getRGB());
        RenderUtil.drawBlurredShadow(xx, yy + 11, width, 1, 15, new Color(0, 113, 255));
        RenderUtil.drawRectWH(xx, yy + -1.2f, width, 1.4f, new Color(ClickGui.getColor()).getRGB());
        Fonts.REG16.drawStringWithShadow(text, xx + 3, yy + 3f, -1);
    }

}
не плохо, было бы прикольно + glow effect
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
457
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Фалсера:
Посмотреть вложение 270674
Моя:
Посмотреть вложение 270675
ватермарк гетает цвет клиента из модуля ClickGui. Поэтому в модуль клик гуи вставляем:


public static int getColor() {
return color.get();



WaterMark:


Java:
a@ManagerModules(name = "Watermark", type = Category.Hud)
public class Watermark extends Module {


    public Drag d = MainUtility.createDrag(this, "watermark", 4, 4);

    @EventTarget
    public void onRender(EventDisplay e) {
        String ping = String.valueOf(mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getName()).getResponseTime());
        String text = "Akrien Premium v5.0 | Fals3R | " +   (mc.getDebugFPS()) + "fps | " + mc.getCurrentServerData().serverIP ;


        float width = Fonts.REG16.getStringWidth(text) + 6;

        int xx = (int) d.getX();
        int yy = (int) d.getY();
        d.setWidth(width);
        d.setHeight(12);
        RenderUtil.drawBlurredShadow(xx, yy, width, 12, 15, new Color(20, 20, 20));
        RenderUtil.drawRectWH(xx, yy, width, 12, new Color(20, 20, 20).getRGB());
        RenderUtil.drawBlurredShadow(xx, yy + 11, width, 1, 15, new Color(0, 113, 255));
        RenderUtil.drawRectWH(xx, yy + -1.2f, width, 1.4f, new Color(ClickGui.getColor()).getRGB());
        Fonts.REG16.drawStringWithShadow(text, xx + 3, yy + 3f, -1);
    }

}
может быть не акриена а ot?

Upd: а где типам найти твою render util, если ты делал эту вт не под базу
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
152
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
может быть не акриена а ot?

Upd: а где типам найти твою render util, если ты делал эту вт не под базу
подумай головой) сейчас такие утилки есть абсолютно везде
 
Похожие темы
Сверху Снизу