Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Фалсера:
Моя:
ватермарк гетает цвет клиента из модуля ClickGui. Поэтому в модуль клик гуи вставляем:
public static int getColor() {
return color.get();
WaterMark:
Моя:
ватермарк гетает цвет клиента из модуля ClickGui. Поэтому в модуль клик гуи вставляем:
public static int getColor() {
return color.get();
WaterMark:
Java:
a@ManagerModules(name = "Watermark", type = Category.Hud)
public class Watermark extends Module {
public Drag d = MainUtility.createDrag(this, "watermark", 4, 4);
@EventTarget
public void onRender(EventDisplay e) {
String ping = String.valueOf(mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getName()).getResponseTime());
String text = "Akrien Premium v5.0 | Fals3R | " + (mc.getDebugFPS()) + "fps | " + mc.getCurrentServerData().serverIP ;
float width = Fonts.REG16.getStringWidth(text) + 6;
int xx = (int) d.getX();
int yy = (int) d.getY();
d.setWidth(width);
d.setHeight(12);
RenderUtil.drawBlurredShadow(xx, yy, width, 12, 15, new Color(20, 20, 20));
RenderUtil.drawRectWH(xx, yy, width, 12, new Color(20, 20, 20).getRGB());
RenderUtil.drawBlurredShadow(xx, yy + 11, width, 1, 15, new Color(0, 113, 255));
RenderUtil.drawRectWH(xx, yy + -1.2f, width, 1.4f, new Color(ClickGui.getColor()).getRGB());
Fonts.REG16.drawStringWithShadow(text, xx + 3, yy + 3f, -1);
}
}