Вопрос База лучшая для чита для новичка

;-; я реверсер
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
425
Реакции[?]
103
Поинты[?]
32K
Здравствуйте, я новичок, вот недавно начал javascript изучать но у меня такой вопрос возник, я не думаю что справлюсь написать свой чит с нуля поэтому вот спрашиваю, какая сейчас самая лучшая база для чита для новичка чтоб было всё интуитивно понятно как работает(без lombok потому что я уже скачал чтото и там был error какой то но я в гугле ответа не нашел)? просто я ещё скачивал mcp но там с нуля разбирать как и что работает это полный расколбас потому что ничего в коде непонятно
И ещё вопрос на будущее, какие лучше брать сами чит коды? например киллауру там, итд.... чтоб тоже понять как работают

UPD: я случайно написал про javascript, на самом деле я джаву обычную изучаю прост тупанул
 
Последнее редактирование:
c_qwerty
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2024
Сообщения
149
Реакции[?]
31
Поинты[?]
10K
привет, друг, я тоже ищу базу для своего чита, и скажу сразу, без лобка ты чит не напишешь
 
ппоршень
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
278
Реакции[?]
46
Поинты[?]
32K
Вот видите! А говорили что читы на JavaScript не пишутся)
1708581543848.png
:BlessRNG:
Здравствуйте, я новичок, вот недавно начал javascript изучать но у меня такой вопрос возник, я не думаю что справлюсь написать свой чит с нуля поэтому вот спрашиваю, какая сейчас самая лучшая база для чита для новичка чтоб было всё интуитивно понятно как работает(без lombok потому что я уже скачал чтото и там был error какой то но я в гугле ответа не нашел)? просто я ещё скачивал mcp но там с нуля разбирать как и что работает это полный расколбас потому что ничего в коде непонятно
И ещё вопрос на будущее, какие лучше брать сами чит коды? например киллауру там, итд.... чтоб тоже понять как работают
для js есть библиотека
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.