Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
слип при поиске и кешировании игроков это одна из необходимых мер оптимизации, из-за этого у тебя не может шакалить рендер если это не в потоке с рендером, в условии конечно если речь о экстернале.
слип при поиске и кешировании игроков это одна из необходимых мер оптимизации, из-за этого у тебя не может шакалить рендер если это не в потоке с рендером, в условии конечно если речь о экстернале.
Нет, ты не прав. В стандартных условиях интервал таймера Windows составлят 1 / 64 секунды ( 15.625 мс ), т.е это минимальное время на которое может быть приостановлена работа потока, поэтому пидорасить будет
Нет, ты не прав. В стандартных условиях интервал таймера Windows составлят 1 / 64 секунды ( 15.625 мс ), т.е это минимальное время на которое может быть приостановлена работа потока, поэтому пидорасить будет
Если ты про интервалы таймера, то они не могут быть разные ( Windows их задаёт для всех приложений, поэтому их обычно, и не используют ), но если ты про время своего слипа, то скорее всего у у тебя просто менее 60 кадров, и из-за этого проблем не возникает
Если ты про интервалы таймера, то они не могут быть разные ( Windows их задаёт для всех приложений, поэтому их обычно, и не используют ), но если ты про время своего слипа, то скорее всего у у тебя просто менее 60 кадров, и из-за этого проблем не возникает
Я про время слипа. 240 фпс оверлея. У меня есть потоки в которых и 5мс кд, конечно на таких глобальных вещах как кеширование лута или людей, у меня по секунде+ слип, но даже остальные потоки с такой маленькой задержкой должны будут влиять на фпс по твоей логике, но это не так.
Я про время слипа. 240 фпс оверлея. У меня есть потоки в которых и 5мс кд, конечно на таких глобальных вещах как кеширование лута или людей, у меня по секунде+ слип, но даже остальные потоки с такой маленькой задержкой должны будут влиять на фпс по твоей логике, но это не так.
Норм смешнявка. А чего не 20 потоков. Абсолютно точно скажу что можно сделать в 1 поток всё. Без фризов и в 200+ фпс с меньшей нагрузкой чем при 8 потоках :joycat::joycat::joycat::joycat::joycat::joycat:
Я про время слипа. 240 фпс оверлея. У меня есть потоки в которых и 5мс кд, конечно на таких глобальных вещах как кеширование лута или людей, у меня по секунде+ слип, но даже остальные потоки с такой маленькой задержкой должны будут влиять на фпс по твоей логике, но это не так.
Норм смешнявка. А чего не 20 потоков. Абсолютно точно скажу что можно сделать в 1 поток всё. Без фризов и в 200+ фпс с меньшей нагрузкой чем при 8 потоках :joycat::joycat::joycat::joycat::joycat::joycat:
не могу найти клоуна чтобы его отправить к тебе....
3-8% надеюсь не на i9 проце.
Чел тебе сказали аргумент весомый. Если нравится сидеть и писать говно можешь продолжать, но в личных целях для себя исключительно.
Если ты это продаёшь то считаю это зашкваром, а тебя в неком смысле глиномесом. И это не оск. Вот пруф.
Если ты про интервалы таймера, то они не могут быть разные ( Windows их задаёт для всех приложений, поэтому их обычно, и не используют ), но если ты про время своего слипа, то скорее всего у у тебя просто менее 60 кадров, и из-за этого проблем не возникает