открою тебе секрет, игроков пидорасит не из-за того, что рендер медленный, а из за того, что в твоей пасте слип стоит при поиске, кешировании игроковкакой из самый быстрый?
imgui, d3d9, steam ipc
открою тебе секрет, у меня нету пасты, а я спросил для своего саморазвитияоткрою тебе секрет, игроков пидорасит не из-за того, что рендер медленный, а из за того, что в твоей пасте слип стоит при поиске, кешировании игроков
слип при поиске и кешировании игроков это одна из необходимых мер оптимизации, из-за этого у тебя не может шакалить рендер если это не в потоке с рендером, в условии конечно если речь о экстернале.открою тебе секрет, игроков пидорасит не из-за того, что рендер медленный, а из за того, что в твоей пасте слип стоит при поиске, кешировании игроков
Нет особой разницы, но лучше всего будет работать ipc.какой из самый быстрый?
imgui, d3d11, steam ipc
Нет, ты не прав. В стандартных условиях интервал таймера Windows составлят 1 / 64 секунды ( 15.625 мс ), т.е это минимальное время на которое может быть приостановлена работа потока, поэтому пидорасить будетслип при поиске и кешировании игроков это одна из необходимых мер оптимизации, из-за этого у тебя не может шакалить рендер если это не в потоке с рендером, в условии конечно если речь о экстернале.
Ведь лучше, чтобы пидорасило процессор юзера?открою тебе секрет, игроков пидорасит не из-за того, что рендер медленный, а из за того, что в твоей пасте слип стоит при поиске, кешировании игроков
Какая разница, что использует игра, если ты рисуешь с другого процесса?Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.<------------
Задаешь в разделе кс2 где минимальный рендер DX11. А из предложенного обёртка и древний рендеринг.
Причем тут быстрый не понятно.
У меня экстернал, у меня 8 потоков в которых разные интервалы, 0 дрочева есп.Нет, ты не прав. В стандартных условиях интервал таймера Windows составлят 1 / 64 секунды ( 15.625 мс ), т.е это минимальное время на которое может быть приостановлена работа потока, поэтому пидорасить будет
Если ты про интервалы таймера, то они не могут быть разные ( Windows их задаёт для всех приложений, поэтому их обычно, и не используют ), но если ты про время своего слипа, то скорее всего у у тебя просто менее 60 кадров, и из-за этого проблем не возникаетУ меня экстернал, у меня 8 потоков в которых разные интервалы, 0 дрочева есп.
edit
Мало того это ефт, где тонна айтемов и плееров типа
Я про время слипа. 240 фпс оверлея. У меня есть потоки в которых и 5мс кд, конечно на таких глобальных вещах как кеширование лута или людей, у меня по секунде+ слип, но даже остальные потоки с такой маленькой задержкой должны будут влиять на фпс по твоей логике, но это не так.Если ты про интервалы таймера, то они не могут быть разные ( Windows их задаёт для всех приложений, поэтому их обычно, и не используют ), но если ты про время своего слипа, то скорее всего у у тебя просто менее 60 кадров, и из-за этого проблем не возникает
Порофлил, ведь впервые слышу такой вопрос, так как особой разницы нигде нетВедь лучше, чтобы пидорасило процессор юзера?
рид врайт, так то жрет цпуЯ про время слипа. 240 фпс оверлея. У меня есть потоки в которых и 5мс кд, конечно на таких глобальных вещах как кеширование лута или людей, у меня по секунде+ слип, но даже остальные потоки с такой маленькой задержкой должны будут влиять на фпс по твоей логике, но это не так.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Норм смешнявка. А чего не 20 потоков. Абсолютно точно скажу что можно сделать в 1 поток всё. Без фризов и в 200+ фпс с меньшей нагрузкой чем при 8 потокахУ меня экстернал, у меня 8 потоков в которых разные интервалы, 0 дрочева есп.
edit
Мало того это ефт, где тонна айтемов и плееров типа
Тут можешь почитать об этом -Я про время слипа. 240 фпс оверлея. У меня есть потоки в которых и 5мс кд, конечно на таких глобальных вещах как кеширование лута или людей, у меня по секунде+ слип, но даже остальные потоки с такой маленькой задержкой должны будут влиять на фпс по твоей логике, но это не так.
у меня в 8 потоков 3-8% процессора хавается блять, нахуя вы пиздите за то о чем не знаетеНорм смешнявка. А чего не 20 потоков. Абсолютно точно скажу что можно сделать в 1 поток всё. Без фризов и в 200+ фпс с меньшей нагрузкой чем при 8 потоках
не могу найти клоуна чтобы его отправить к тебе....у меня в 8 потоков 3-8% процессора хавается блять, нахуя вы пиздите за то о чем не знаете
погоди, речь же не о обычных слипах? Просто если юзать обычные winapi слипы то понятно что это пиздецЕсли ты про интервалы таймера, то они не могут быть разные ( Windows их задаёт для всех приложений, поэтому их обычно, и не используют ), но если ты про время своего слипа, то скорее всего у у тебя просто менее 60 кадров, и из-за этого проблем не возникает
а чем слиты отличаются, на сколько мне известно, и то, и то вызывает NtDelayExecutionпогоди, речь же не о обычных слипах? Просто если юзать обычные winapi слипы то понятно что это пиздец
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz