Вопрос Самый быстрый способ рендеринга [EXTERNAL]

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
<------------
Задаешь в разделе кс2 где минимальный рендер DX11. А из предложенного обёртка и древний рендеринг.
Причем тут быстрый не понятно.
 
Последнее редактирование:
rgb(24, 205, 154)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
287
Реакции[?]
80
Поинты[?]
75K
Так по идее imgui это обертка для разных движков рендера, там в том числе и есть d3d9
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
76
Реакции[?]
28
Поинты[?]
25K
какой из самый быстрый?
imgui, d3d9, steam ipc
открою тебе секрет, игроков пидорасит не из-за того, что рендер медленный, а из за того, что в твоей пасте слип стоит при поиске, кешировании игроков:roflanBuldiga:
 
Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
727
Реакции[?]
150
Поинты[?]
58K
открою тебе секрет, игроков пидорасит не из-за того, что рендер медленный, а из за того, что в твоей пасте слип стоит при поиске, кешировании игроков:roflanBuldiga:
открою тебе секрет, у меня нету пасты, а я спросил для своего саморазвития :CoolStoryBob:
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,017
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
открою тебе секрет, игроков пидорасит не из-за того, что рендер медленный, а из за того, что в твоей пасте слип стоит при поиске, кешировании игроков:roflanBuldiga:
слип при поиске и кешировании игроков это одна из необходимых мер оптимизации, из-за этого у тебя не может шакалить рендер если это не в потоке с рендером, в условии конечно если речь о экстернале.
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
какой из самый быстрый?
imgui, d3d11, steam ipc
Нет особой разницы, но лучше всего будет работать ipc.
слип при поиске и кешировании игроков это одна из необходимых мер оптимизации, из-за этого у тебя не может шакалить рендер если это не в потоке с рендером, в условии конечно если речь о экстернале.
Нет, ты не прав. В стандартных условиях интервал таймера Windows составлят 1 / 64 секунды ( 15.625 мс ), т.е это минимальное время на которое может быть приостановлена работа потока, поэтому пидорасить будет
открою тебе секрет, игроков пидорасит не из-за того, что рендер медленный, а из за того, что в твоей пасте слип стоит при поиске, кешировании игроков:roflanBuldiga:
Ведь лучше, чтобы пидорасило процессор юзера?:kek:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
<------------
Задаешь в разделе кс2 где минимальный рендер DX11. А из предложенного обёртка и древний рендеринг.
Причем тут быстрый не понятно.
Какая разница, что использует игра, если ты рисуешь с другого процесса?
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,017
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
Нет, ты не прав. В стандартных условиях интервал таймера Windows составлят 1 / 64 секунды ( 15.625 мс ), т.е это минимальное время на которое может быть приостановлена работа потока, поэтому пидорасить будет
У меня экстернал, у меня 8 потоков в которых разные интервалы, 0 дрочева есп.
edit
Мало того это ефт, где тонна айтемов и плееров типа
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
У меня экстернал, у меня 8 потоков в которых разные интервалы, 0 дрочева есп.
edit
Мало того это ефт, где тонна айтемов и плееров типа
Если ты про интервалы таймера, то они не могут быть разные ( Windows их задаёт для всех приложений, поэтому их обычно, и не используют ), но если ты про время своего слипа, то скорее всего у у тебя просто менее 60 кадров, и из-за этого проблем не возникает
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,017
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
Если ты про интервалы таймера, то они не могут быть разные ( Windows их задаёт для всех приложений, поэтому их обычно, и не используют ), но если ты про время своего слипа, то скорее всего у у тебя просто менее 60 кадров, и из-за этого проблем не возникает
Я про время слипа. 240 фпс оверлея. У меня есть потоки в которых и 5мс кд, конечно на таких глобальных вещах как кеширование лута или людей, у меня по секунде+ слип, но даже остальные потоки с такой маленькой задержкой должны будут влиять на фпс по твоей логике, но это не так.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
76
Реакции[?]
28
Поинты[?]
25K
Ведь лучше, чтобы пидорасило процессор юзера?:kek:
Порофлил, ведь впервые слышу такой вопрос, так как особой разницы нигде нет
Я про время слипа. 240 фпс оверлея. У меня есть потоки в которых и 5мс кд, конечно на таких глобальных вещах как кеширование лута или людей, у меня по секунде+ слип, но даже остальные потоки с такой маленькой задержкой должны будут влиять на фпс по твоей логике, но это не так.
рид врайт, так то жрет цпу
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
222
Реакции[?]
138
Поинты[?]
6K
Я юзаю opengl + imgui и мне норм иба там около 700 фпс если поверх игры и 5к-6к если без игры
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
У меня экстернал, у меня 8 потоков в которых разные интервалы, 0 дрочева есп.
edit
Мало того это ефт, где тонна айтемов и плееров типа
Норм смешнявка. А чего не 20 потоков. Абсолютно точно скажу что можно сделать в 1 поток всё. Без фризов и в 200+ фпс с меньшей нагрузкой чем при 8 потоках :joycat::joycat::joycat::joycat::joycat::joycat:
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
Я про время слипа. 240 фпс оверлея. У меня есть потоки в которых и 5мс кд, конечно на таких глобальных вещах как кеширование лута или людей, у меня по секунде+ слип, но даже остальные потоки с такой маленькой задержкой должны будут влиять на фпс по твоей логике, но это не так.
Тут можешь почитать об этом -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,017
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
Норм смешнявка. А чего не 20 потоков. Абсолютно точно скажу что можно сделать в 1 поток всё. Без фризов и в 200+ фпс с меньшей нагрузкой чем при 8 потоках :joycat::joycat::joycat::joycat::joycat::joycat:
у меня в 8 потоков 3-8% процессора хавается блять, нахуя вы пиздите за то о чем не знаете :roflanBuldiga:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
у меня в 8 потоков 3-8% процессора хавается блять, нахуя вы пиздите за то о чем не знаете :roflanBuldiga:
не могу найти клоуна чтобы его отправить к тебе....
3-8% надеюсь не на i9 проце.
Чел тебе сказали аргумент весомый. Если нравится сидеть и писать говно можешь продолжать, но в личных целях для себя исключительно.
Если ты это продаёшь то считаю это зашкваром, а тебя в неком смысле глиномесом. И это не оск. Вот пруф.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,017
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
Если ты про интервалы таймера, то они не могут быть разные ( Windows их задаёт для всех приложений, поэтому их обычно, и не используют ), но если ты про время своего слипа, то скорее всего у у тебя просто менее 60 кадров, и из-за этого проблем не возникает
погоди, речь же не о обычных слипах? Просто если юзать обычные winapi слипы то понятно что это пиздец
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
76
Реакции[?]
28
Поинты[?]
25K
погоди, речь же не о обычных слипах? Просто если юзать обычные winapi слипы то понятно что это пиздец
а чем слиты отличаются, на сколько мне известно, и то, и то вызывает NtDelayExecution
 
Сверху Снизу