На самом деле я Zodiak
ну да, жаль что вызывая Sleep мы все потоки морозима чем слиты отличаются, на сколько мне известно, и то, и то вызывает NtDelayExecution
ну да, жаль что вызывая Sleep мы все потоки морозима чем слиты отличаются, на сколько мне известно, и то, и то вызывает NtDelayExecution
а что тут такого? sleep является обычной оберткой. Sleep -> SleepEx -> NtDelayExecutionпогоди, речь же не о обычных слипах? Просто если юзать обычные winapi слипы то понятно что это пиздец
мы не морозим все потокину да, жаль что вызывая Sleep мы все потоки морозим
ладно, наебал.мы не морозим все потоки
ладно, наебал.
malloc(std::chrno::milliseconds(200).detach());
что блять ты пытаешься сделать? ( , без обид )Подскажите что я делаю не так?
C++:malloc(std::chrno::milliseconds(200).detach());
А чего не понятно? Хочет выделить из памяти 200 миллисекунд динамического временичто блять ты пытаешься сделать? ( , без обид )
надеюсь рофлА чего не понятно? Хочет выделить из памяти 200 миллисекунд динамического времени
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz