C++ /del

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2022
Сообщения
90
Реакции
9
/del
 
Последнее редактирование:
сделай через BeginCombo и Selectable, так ты любую логику можешь реализовать типа
 
Используй listbox
 
код мультикомбо выглядит типа так да
C++:
Expand Collapse Copy
bool test_bool[3];
ImGui::MultiCombo("test", test_bool, list, IM_ARRAYSIZE(list));
мне надо чтобы к selectable в комбо привязывалась на несколько разных переменных типо так
C++:
Expand Collapse Copy
bool first;
bool second;
bool third;
ImGui::MultiCombo("test", first, second, third, list, IM_ARRAYSIZE(list));
не догоняю как это сделать так чтоби не определенное кол-во переменных было, типо три аргумента с разными воспринимаемыми переменными, а чтоби динамическое, дабы не говнокодить прост.
мозгами лень думать прост плюсы хз не играл я пастерок.
Код:
Expand Collapse Copy
bool jopa[ 5 ];

if ( ImGui::BeginCombo( "ebat'", "moshonka" ) ) {
    for ( int i = 0; i < 5; i++ )
        ImGui::Selectable( "aboba", &jopa[ i ], ImGuiSelectableFlags_DontClosePopups );
    ImGui::EndCombo( );
}
а ну да, не забудь разные айдишники для селектейблов ставить, иначе пожуешь кала
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу