Начинающий
ну дак давай поясни что может и не может быть в детекте?Это надо каким быть оленем, что-бы не удалять следы Debuga.
Научись понимать и читать свой код для понятия, что может быть в нем в детекте.
ну дак давай поясни что может и не может быть в детекте?Это надо каким быть оленем, что-бы не удалять следы Debuga.
Научись понимать и читать свой код для понятия, что может быть в нем в детекте.
Данная тема не про это.ну дак давай поясни что может и не может быть в детекте?
Ошибаешься.А так, "размер функции", ретурны в функциях.
Ну тогда рассказывай.Ошибаешься.
дак сделай длл что не имеет вызовов ни игровых функций ни импорта и чтоб её вес был менее 1кб чистого кода также будешь в детекте спустя времяНу тогда рассказывай.
Я не понял, что ты хотел этим сказать.дак сделай длл что не имеет вызовов ни игровых функций ни импорта и чтоб её вес был менее 1кб чистого кода также будешь в детекте спустя время
__asm - это блок кода, он представляет собой набор инструкций на ассемблере, объединенных в единый блок, у него нет никаких функций__asm функция junk_code
Компилятор MSVC x64 не поддерживает вставки __asm непосредственно в код, в отличие от компилятора x86.Но с переходом на х64 про нее все забыли и забили
Непонятно, зачем упоминать мрак в данном контексте. "Я добавил мусорный код, чтобы античит меня не нашел." Заебись анекдотТесты были произведены под действием античита MRAC. Но возможно код будет работать и под другие античиты, которые чекают сигнатуру функций.
Можно не писать про скорость выполнения функции и вес бинарника, судя по количеству инструкций после компиляции, они будут не очень привлекательными, учитывая, что ты их куда попало будешь засовыватьjunk_code - добавляет в функцию рандомные байты не влияющие на ее работоспособность, как-бы.
Спасибо за бесполезный код в спуфере, очень полезно_spoofer_stub PROC mov r10, r10 xchg r11, r11 pop r11 xchg rdi, rdi nop add rsp, 8 xchg rax, rax jmp next nop xchg r10, r10 nop
Нигде.Тут фишка в другом, а не в реверсе.
От детекта это помогает очень хорошо. Нужно знать куда и где его применять.
По какой сути? Джанккод - это мусорный код, не влияющий именно на работу программы. Обфускация же может включать различные методы запутывания с числами, строками, указателями, и работает с переменными, используемыми программой в дальнейшемЯ в 2023 слышал про эту шляпу. По сути та же самая обфускация
Понимания того, что у тебя может оказаться в детекте буквально ноль, у тебя вся надежда падает на бесполезный код в твоих сурсах, которые еще и компиляцию замедляютСкажем так. Надо понимать что может быть в детекте.
Поменяется, ТС показал это двумя скриншотами, насрав мув инструкциями в пролог и эпилог функции, но вот как отметил человек выше, засигсканить можно и этот мусор, вот только 0 профита абсолютно от таких действийче нахуй? добавление неиспользуемого мусора в функцию не поменяет сигу функции
Чего и стоило ожидать, кучка недо кодеров, которая тут собралась, ничего толком не знает как работает античит в данной игре.
ахахахха отсылка на Tramadolidчит будет выключаться по средам, потому что средам мрак не работает
Уважаемый, ты хорошо в кодинге. Но тут ты просто высрал дохрена говница не по теме.__asm - это блок кода, он представляет собой набор инструкций на ассемблере, объединенных в единый блок, у него нет никаких функций
Компилятор MSVC x64 не поддерживает вставки __asm непосредственно в код, в отличие от компилятора x86.
Непонятно, зачем упоминать мрак в данном контексте. "Я добавил мусорный код, чтобы античит меня не нашел." Заебись анекдот
Можно не писать про скорость выполнения функции и вес бинарника, судя по количеству инструкций после компиляции, они будут не очень привлекательными, учитывая, что ты их куда попало будешь засовывать
Спасибо за бесполезный код в спуфере, очень полезно
Нигде.
По какой сути? Джанккод - это мусорный код, не влияющий именно на работу программы. Обфускация же может включать различные методы запутывания с числами, строками, указателями, и работает с переменными, используемыми программой в дальнейшем
Понимания того, что у тебя может оказаться в детекте буквально ноль, у тебя вся надежда падает на бесполезный код в твоих сурсах, которые еще и компиляцию замедляют
Поменяется, ТС показал это двумя скриншотами, насрав мув инструкциями в пролог и эпилог функции, но вот как отметил человек выше, засигсканить можно и этот мусор, вот только 0 профита абсолютно от таких действий
Честно, не понимаю смысла этого треда, всерьёз надеется, что твой чит будет андетект из-за мусорного кода - всё-равно что писать своим пользователям, что чит будет выключаться по средам, потому что средам мрак не работает, кто понял отсылку, тот понял
Никого не хотел обидеть своим ответом, но тред абсолютно бесполезный, а по итогу развели споры по поводу этого,
Спасибо, что признал мою квалифицированность в области программирования, но без конкретики в твоих словах они равносильны собачьим экскрементам, если не хочешь признавать свою неправоту и писать, шо я несу хуйню, то это мой последний ответ тебе, пусть истину тебе вбивает в голову кто-то другой, всех благ и андетектаУважаемый, ты хорошо в кодинге. Но тут ты просто высрал дохрена говница не по теме.
Как кодер, ты очень хорош.Спасибо, что признал мою квалифицированность в области программирования, но без конкретики в твоих словах они равносильны собачьим экскрементам, если не хочешь признавать свою неправоту и писать, шо я несу хуйню, то это мой последний ответ тебе, пусть истину тебе вбивает в голову кто-то другой, всех благ и андетекта
сига1 проходит -> добавлен жанккод -> сига1 всё так же проходит, мысль хуево выразилзасигсканить можно и этот мусор
ЧЕМ? у тебя как трейсились колы из модуля мрака так они и продолжают трейсится, только теперь на твой банихопчик количество "??" в сиге вырослоно очень хороша
Твое мнение для меня в таком контексте не интересно. Оно будет интересно, если будут примеры твоим словам.сига1 проходит -> добавлен жанккод -> сига1 всё так же проходит, мысль хуево выразил
ЧЕМ? у тебя как трейсились колы из модуля мрака так они и продолжают трейсится, только теперь на твой банихопчик количество "??" в сиге выросло
имей более 100 юзеров тебе такое дерьмо даже на 3 дня не спасетДа, это не панацея, но очень хороша.
Вот давай, свои слова чем-то подтверждать?имей более 100 юзеров тебе такое дерьмо даже на 3 дня не спасет
А почему 100, а не 10000?имей более 100 юзеров тебе такое дерьмо даже на 3 дня не спасет
По каким критериям он хорош как кодер, интересно исходя из чего строилось мнение? По поводу rare junk shit * , code , накидай братве примеров, где использовать чтобы выжать максимальный профит, а куда пихать не стоит.Расскажи подробнее про концепцию "Пихаешь 20 лишних байт и живёшь лишних 20 секунд без бана", а также вопрос, как твою обфускацию превратить в виртуализацию ?Как кодер, ты очень хорош.
Но то что, не так слово написал или выразился, к чему пристовать?
Я такие методы практикую в данной игре с появления мрака, как я юзер моде, так и в кернел моде. И такие методы очень сильно помогают с данным АЧ.
Да, это не панацея, но очень хороша.
Только понимать надо где этот код вставлять и по нормальному писать свой код, а не 1 одна функцию в 100+ строк.
И я привел всего-то пример, что-бы другие подумали где его использовать.
Я готов к дискуссии по той или иной теме в данной игре, в силу своих знаний.
есть такая шняга,если будут примеры твоим словам
inline auto fantastic(volatile __int64 _param_value)
{
xor_int(123456);
volatile auto x = _param_value ^ _SECONDS;
volatile auto part1 = _SECONDS;
volatile auto part2 = (_MINUTES ^ _m2) * _s2;
volatile auto part3 = (_s1 * _MINUTES / _HOURS);
volatile auto partEnd1 = (part1 + part2 + 1);
volatile auto partEnd2 = x - part3;
volatile auto partEnd = partEnd2 / partEnd1;
return partEnd;
}
static int mini_ttoi(const char* str)
{
int ret = xor_value_1(0);
while (*str >= '0' && *str <= '9')
{
ret *= xor_value_1(10);
ret += *str - '0';
str++;
}
return ret;
}
#define xor_int(v) [&](){ return mini_ttoi(xor_s(#v)); }()
+repОбновлено 12.04.2024
C++:inline auto fantastic(volatile __int64 _param_value) { xor_int(123456); volatile auto x = _param_value ^ _SECONDS; volatile auto part1 = _SECONDS; volatile auto part2 = (_MINUTES ^ _m2) * _s2; volatile auto part3 = (_s1 * _MINUTES / _HOURS); volatile auto partEnd1 = (part1 + part2 + 1); volatile auto partEnd2 = x - part3; volatile auto partEnd = partEnd2 / partEnd1; return partEnd; }
C++:static int mini_ttoi(const char* str) { int ret = xor_value_1(0); while (*str >= '0' && *str <= '9') { ret *= xor_value_1(10); ret += *str - '0'; str++; } return ret; } #define xor_int(v) [&](){ return mini_ttoi(xor_s(#v)); }()
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz