Исходник Junk_code - добавление рандомных байтов в функцию

Полезная ли тема?

  • Да

  • Нет

  • Незнаю


Результаты будут видны только после голосования.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
267
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
Это надо каким быть оленем, что-бы не удалять следы Debuga.
Научись понимать и читать свой код для понятия, что может быть в нем в детекте.
ну дак давай поясни что может и не может быть в детекте?
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
160
Реакции[?]
26
Поинты[?]
26K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
267
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
Ну тогда рассказывай.
дак сделай длл что не имеет вызовов ни игровых функций ни импорта и чтоб её вес был менее 1кб чистого кода также будешь в детекте спустя время
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
160
Реакции[?]
26
Поинты[?]
26K
дак сделай длл что не имеет вызовов ни игровых функций ни импорта и чтоб её вес был менее 1кб чистого кода также будешь в детекте спустя время
Я не понял, что ты хотел этим сказать.
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2020
Сообщения
439
Реакции[?]
870
Поинты[?]
195K
__asm функция junk_code
__asm - это блок кода, он представляет собой набор инструкций на ассемблере, объединенных в единый блок, у него нет никаких функций

Но с переходом на х64 про нее все забыли и забили
Компилятор MSVC x64 не поддерживает вставки __asm непосредственно в код, в отличие от компилятора x86.

Тесты были произведены под действием античита MRAC. Но возможно код будет работать и под другие античиты, которые чекают сигнатуру функций.
Непонятно, зачем упоминать мрак в данном контексте. "Я добавил мусорный код, чтобы античит меня не нашел." Заебись анекдот

junk_code - добавляет в функцию рандомные байты не влияющие на ее работоспособность, как-бы.
Можно не писать про скорость выполнения функции и вес бинарника, судя по количеству инструкций после компиляции, они будут не очень привлекательными, учитывая, что ты их куда попало будешь засовывать

_spoofer_stub PROC mov r10, r10 xchg r11, r11 pop r11 xchg rdi, rdi nop add rsp, 8 xchg rax, rax jmp next nop xchg r10, r10 nop
Спасибо за бесполезный код в спуфере, очень полезно

Тут фишка в другом, а не в реверсе.
От детекта это помогает очень хорошо. Нужно знать куда и где его применять.
Нигде.

Я в 2023 слышал про эту шляпу. По сути та же самая обфускация
По какой сути? Джанккод - это мусорный код, не влияющий именно на работу программы. Обфускация же может включать различные методы запутывания с числами, строками, указателями, и работает с переменными, используемыми программой в дальнейшем

Скажем так. Надо понимать что может быть в детекте.
Понимания того, что у тебя может оказаться в детекте буквально ноль, у тебя вся надежда падает на бесполезный код в твоих сурсах, которые еще и компиляцию замедляют

че нахуй? добавление неиспользуемого мусора в функцию не поменяет сигу функции
Поменяется, ТС показал это двумя скриншотами, насрав мув инструкциями в пролог и эпилог функции, но вот как отметил человек выше, засигсканить можно и этот мусор, вот только 0 профита абсолютно от таких действий

Честно, не понимаю смысла этого треда, всерьёз надеется, что твой чит будет андетект из-за мусорного кода - всё-равно что писать своим пользователям, что чит будет выключаться по средам, потому что средам мрак не работает, кто понял отсылку, тот понял:CoolStoryBob:

Никого не хотел обидеть своим ответом, но тред абсолютно бесполезный, а по итогу развели споры по поводу этого,
Чего и стоило ожидать, кучка недо кодеров, которая тут собралась, ничего толком не знает как работает античит в данной игре.
:seemsgood:
 
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
160
Реакции[?]
26
Поинты[?]
26K
__asm - это блок кода, он представляет собой набор инструкций на ассемблере, объединенных в единый блок, у него нет никаких функций


Компилятор MSVC x64 не поддерживает вставки __asm непосредственно в код, в отличие от компилятора x86.


Непонятно, зачем упоминать мрак в данном контексте. "Я добавил мусорный код, чтобы античит меня не нашел." Заебись анекдот


Можно не писать про скорость выполнения функции и вес бинарника, судя по количеству инструкций после компиляции, они будут не очень привлекательными, учитывая, что ты их куда попало будешь засовывать


Спасибо за бесполезный код в спуфере, очень полезно


Нигде.


По какой сути? Джанккод - это мусорный код, не влияющий именно на работу программы. Обфускация же может включать различные методы запутывания с числами, строками, указателями, и работает с переменными, используемыми программой в дальнейшем


Понимания того, что у тебя может оказаться в детекте буквально ноль, у тебя вся надежда падает на бесполезный код в твоих сурсах, которые еще и компиляцию замедляют


Поменяется, ТС показал это двумя скриншотами, насрав мув инструкциями в пролог и эпилог функции, но вот как отметил человек выше, засигсканить можно и этот мусор, вот только 0 профита абсолютно от таких действий

Честно, не понимаю смысла этого треда, всерьёз надеется, что твой чит будет андетект из-за мусорного кода - всё-равно что писать своим пользователям, что чит будет выключаться по средам, потому что средам мрак не работает, кто понял отсылку, тот понял:CoolStoryBob:

Никого не хотел обидеть своим ответом, но тред абсолютно бесполезный, а по итогу развели споры по поводу этого,

:seemsgood:
Уважаемый, ты хорошо в кодинге. Но тут ты просто высрал дохрена говница не по теме.
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2020
Сообщения
439
Реакции[?]
870
Поинты[?]
195K
Уважаемый, ты хорошо в кодинге. Но тут ты просто высрал дохрена говница не по теме.
Спасибо, что признал мою квалифицированность в области программирования, но без конкретики в твоих словах они равносильны собачьим экскрементам, если не хочешь признавать свою неправоту и писать, шо я несу хуйню, то это мой последний ответ тебе, пусть истину тебе вбивает в голову кто-то другой, всех благ и андетекта
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
160
Реакции[?]
26
Поинты[?]
26K
Спасибо, что признал мою квалифицированность в области программирования, но без конкретики в твоих словах они равносильны собачьим экскрементам, если не хочешь признавать свою неправоту и писать, шо я несу хуйню, то это мой последний ответ тебе, пусть истину тебе вбивает в голову кто-то другой, всех благ и андетекта
Как кодер, ты очень хорош.
Но то что, не так слово написал или выразился, к чему пристовать?

Я такие методы практикую в данной игре с появления мрака, как я юзер моде, так и в кернел моде. И такие методы очень сильно помогают с данным АЧ.
Да, это не панацея, но очень хороша.

Только понимать надо где этот код вставлять и по нормальному писать свой код, а не 1 одна функцию в 100+ строк.

И я привел всего-то пример, что-бы другие подумали где его использовать.

Я готов к дискуссии по той или иной теме в данной игре, в силу своих знаний.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,595
Реакции[?]
602
Поинты[?]
43K
засигсканить можно и этот мусор
сига1 проходит -> добавлен жанккод -> сига1 всё так же проходит, мысль хуево выразил
но очень хороша
ЧЕМ? у тебя как трейсились колы из модуля мрака так они и продолжают трейсится, только теперь на твой банихопчик количество "??" в сиге выросло
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
160
Реакции[?]
26
Поинты[?]
26K
сига1 проходит -> добавлен жанккод -> сига1 всё так же проходит, мысль хуево выразил

ЧЕМ? у тебя как трейсились колы из модуля мрака так они и продолжают трейсится, только теперь на твой банихопчик количество "??" в сиге выросло
Твое мнение для меня в таком контексте не интересно. Оно будет интересно, если будут примеры твоим словам.
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
160
Реакции[?]
26
Поинты[?]
26K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
694
Реакции[?]
326
Поинты[?]
12K
Как кодер, ты очень хорош.
Но то что, не так слово написал или выразился, к чему пристовать?

Я такие методы практикую в данной игре с появления мрака, как я юзер моде, так и в кернел моде. И такие методы очень сильно помогают с данным АЧ.
Да, это не панацея, но очень хороша.

Только понимать надо где этот код вставлять и по нормальному писать свой код, а не 1 одна функцию в 100+ строк.

И я привел всего-то пример, что-бы другие подумали где его использовать.

Я готов к дискуссии по той или иной теме в данной игре, в силу своих знаний.
По каким критериям он хорош как кодер, интересно исходя из чего строилось мнение? По поводу rare junk shit * , code , накидай братве примеров, где использовать чтобы выжать максимальный профит, а куда пихать не стоит.Расскажи подробнее про концепцию "Пихаешь 20 лишних байт и живёшь лишних 20 секунд без бана", а также вопрос, как твою обфускацию превратить в виртуализацию ?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,595
Реакции[?]
602
Поинты[?]
43K
если будут примеры твоим словам
есть такая шняга,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
кличется, но это besides the point

сравнивать куски кода можно НЕ ТОЛЬКО по массиву байт известной длины! взгляни на это со стороны протектора:

  • ебать) у меня инструкция с идентичным хешем в стеке модуля прыгает)
  • ебать) я же могу при проверке регистры использованные менять и смотреть ещё)
  • ебать) у меня же есть примеры спуфо/детуро/хуко и прочих неприятных вещей) а ну ка по энтропии чекнем) а ну ка сравним эти примеры через функции сходства)
  • ебать) я ж могу дед код вкидывать пока сигу ищу)

я просто хотел донести одну мысль; если ты РЕАЛЬНО считаешь что для байпасса ач приколов по типу "рандомные байты не влияющие на работоспособность, как-бы" достаточно, то это твое право! но сообщаю - метод говно ебаное. это право я за собой, таки, оставляю.
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
160
Реакции[?]
26
Поинты[?]
26K
Обновлено 12.04.2024
C++:
inline auto fantastic(volatile __int64 _param_value)
{
    xor_int(123456);
    volatile auto x = _param_value ^ _SECONDS;
    volatile auto part1 = _SECONDS;
    volatile auto part2 = (_MINUTES ^ _m2) * _s2;
    volatile auto part3 = (_s1 * _MINUTES / _HOURS);
    volatile auto partEnd1 = (part1 + part2 + 1);
    volatile auto partEnd2 = x - part3;
    volatile auto partEnd = partEnd2 / partEnd1;
    return partEnd;
}
C++:
static int mini_ttoi(const char* str)
{
    int ret = xor_value_1(0);
    while (*str >= '0' && *str <= '9')
    {
        ret *= xor_value_1(10);
        ret += *str - '0';
        str++;
    }
    return ret;
}

#define xor_int(v) [&](){ return mini_ttoi(xor_s(#v)); }()
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
263
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Обновлено 12.04.2024
C++:
inline auto fantastic(volatile __int64 _param_value)
{
    xor_int(123456);
    volatile auto x = _param_value ^ _SECONDS;
    volatile auto part1 = _SECONDS;
    volatile auto part2 = (_MINUTES ^ _m2) * _s2;
    volatile auto part3 = (_s1 * _MINUTES / _HOURS);
    volatile auto partEnd1 = (part1 + part2 + 1);
    volatile auto partEnd2 = x - part3;
    volatile auto partEnd = partEnd2 / partEnd1;
    return partEnd;
}
C++:
static int mini_ttoi(const char* str)
{
    int ret = xor_value_1(0);
    while (*str >= '0' && *str <= '9')
    {
        ret *= xor_value_1(10);
        ret += *str - '0';
        str++;
    }
    return ret;
}

#define xor_int(v) [&](){ return mini_ttoi(xor_s(#v)); }()
+rep
 
Сверху Снизу