Вопрос Обход симуляций?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Здравствуйте уважаемый форумчане! Использую следующий код:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(paste.md-5.net/gaharojita.java)
но всё равно мрачный флагает за симуляцию, как я понимаю, что-то ещё меняет мне motionX/Z в зависимости от моего yaw в другом классе.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
check expensive 2.0/3.1 sources click
Я посмотрел sources и там реализация через eventInput, но у меня версия 1.8 и там есть moveFlying в котором я вызываю (StrafeEvent), при этом если я использую mc.thePlayer.rotationYaw всё ок, а если через пакет флагает.

Но для пакета я и использую StrafeEvent, который хоть и задаёт направление, но флаги остаются.

А на счет eventInput, я спастил, не помогло, так-же флагает.
Я посмотрел sources и там реализация через eventInput, но у меня версия 1.8 и там есть moveFlying в котором я вызываю (StrafeEvent), при этом если я использую mc.thePlayer.rotationYaw всё ок, а если через пакет флагает.

Но для пакета я и использую StrafeEvent, который хоть и задаёт направление, но флаги остаются.

А на счет eventInput, я спастил, не помогло, так-же флагает.
Хотя, вероятно, мне действительно нужно менять что-то в InputEvent, так-как без moveFlying игрок вообще не двигается (только если прыгать со спринтом вперёд), но смотря на source code Gothaj, непохоже чтобы они что-то меняли в InputEvent...
 
Последнее редактирование:
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
417
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Я посмотрел sources и там реализация через eventInput, но у меня версия 1.8 и там есть moveFlying в котором я вызываю (StrafeEvent), при этом если я использую mc.thePlayer.rotationYaw всё ок, а если через пакет флагает.

Но для пакета я и использую StrafeEvent, который хоть и задаёт направление, но флаги остаются.

А на счет eventInput, я спастил, не помогло, так-же флагает.

Хотя, вероятно, мне действительно нужно менять что-то в InputEvent, так-как без moveFlying игрок вообще не двигается (только если прыгать со спринтом вперёд), но смотря на source code Gothaj, непохоже чтобы они что-то меняли в InputEvent...
if you need movement fix for legit movement, u can check method moveRelative() in Entity class, or if u need strafing function, u can check this function in expensive. InputEvent -> silent movementfix. Movement fix -> Entity->moveRelative()
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
if you need movement fix for legit movement, u can check method moveRelative() in Entity class, or if u need strafing function, u can check this function in expensive. InputEvent -> silent movementfix. Movement fix -> Entity->moveRelative()
Are do you see my killaura code? I have method for correct motions with yaw, but it's cause simulation flag either.
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
417
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
417
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
u need solve ur rotaions in tick event, not moveupdate event.
like this 1709550831063.png

n sets rotations after this event
like this 1709550943357.png

Код:
//Killaura.java

static float yaw = 0;
static float pitch = 0;

void tick(TickEvent e){

    this.yaw = Rotations.getYaw();
    this.pitch = Rotations.getPitch();

}

void move(MoveEvent e){

    e.yaw = this.yaw;
    e.pitch = this.pitch;

}

//Entity.java -> moveFlying

void moveFlying(){

    float yaw = Minecraft.getInstance().cheat.mdl().isEnabled("Killaura") ? Killaura.yaw : this.yaw;
  
    //sets yaw in moving

}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
u need solve ur rotaions in tick event, not moveupdate event.
like this Посмотреть вложение 271843

n sets rotations after this event
like this Посмотреть вложение 271844

Код:
//Killaura.java

static float yaw = 0;
static float pitch = 0;

void tick(TickEvent e){

    this.yaw = Rotations.getYaw();
    this.pitch = Rotations.getPitch();

}

void move(MoveEvent e){

    e.yaw = this.yaw;
    e.pitch = this.pitch;

}

//Entity.java -> moveFlying

void moveFlying(){

    float yaw = Minecraft.getInstance().cheat.mdl().isEnabled("Killaura") ? Killaura.yaw : this.yaw;
 
    //sets yaw in moving

}
BROOOOO OMAAAGOOOOOOD JUST THANKS THANKS YOU SO MUCH! I WANT TO KISS YOU BROOO! YOU HELP ME SO MUCH! OOHHHHHHH ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ :seemsgood:😄😁😍😍😘
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
409
Реакции[?]
17
Поинты[?]
22K
u need solve ur rotaions in tick event, not moveupdate event.
like this Посмотреть вложение 271843

n sets rotations after this event
like this Посмотреть вложение 271844

Код:
//Killaura.java

static float yaw = 0;
static float pitch = 0;

void tick(TickEvent e){

    this.yaw = Rotations.getYaw();
    this.pitch = Rotations.getPitch();

}

void move(MoveEvent e){

    e.yaw = this.yaw;
    e.pitch = this.pitch;

}

//Entity.java -> moveFlying

void moveFlying(){

    float yaw = Minecraft.getInstance().cheat.mdl().isEnabled("Killaura") ? Killaura.yaw : this.yaw;

    //sets yaw in moving

}
На этом форуме нельзя помогать другим, дибил.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
409
Реакции[?]
17
Поинты[?]
22K
Сверху Снизу