Вопрос Camerahack как сделать?

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Thanks for your explanations! The reverse communication seems kind of advanced, at least in regards to valve. I was just wondering why they are doing the whole filecheck thing without actually checking for manipulated bytes in readonly memory. Seems like they just wanna prevent the easiest abuse of manually editing client.dll.
About reverse communication - that was mostly theoretical. they don't actually check all that shit, I just said they COULD, if they wanted to.
what they are doing and what they're capable of doing are two different things. it's important to understand they detect whatever they want to detect, whenever they want it. it's not like they can't detect it, they just don't want to(for now at least). that doesn't necessarily make your stuff inherently safe. you can either avoid detection by a specific anticheat(but you don't control when and how that anticheat changes its heuristics. stuff that was safe today might be detected tomorrow), or avoid detection vectors in general(i.e. how you can get detected in theory)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Можно понять, когда идёт чек на хуки ина это время снимать их

Кстати там оказывается без этого можно сделать было, я чето дико тупанул, попозже обновлю
(мало ли кому детальное объяснение нужно)
m_flCameraDistanceOverride нетвар есть у C_DOTABaseGameMode(гейммод берут из m_hGameModeEntity у C_DOTAGamerules), его читает, сравнивает с 0, если не 0 то из него записывает дистанцию камеры. если он 0, то потом чекает член камеры на 0x2E4(он ставится CDOTA_Camera::SetDistanceToLookAtPoint. еще есть апи в панораме GameUI.SetCameraDistance( float flDistance ) она как раз SetDistanceToLookAtPoint и вызывает), и если он не меньше 0 то из него записывает дистанцию камеры. если меньше 0, то потом идет дальше и записывает дистанцию из переменной в client.dll(которая меняется в коллбеке изменения квара dota_camera_distance)
в CDOTA_Camera::Think эта фигня(изнутри этой функции происходит запись в реальную дистанцию(которую в чит енджине можно найти(и при смене ее она поменяется обратно(т.к. она берет значение из переменной в client.dll))) камеры каждый кадр(т.е. хвбп в помощь))
1.PNG
2.PNG
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
28
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
А есть вариант убрать вот это артефакт? Начиная с дистанции в 1500, он все больше и больше.
В демке его нет(или просто не видно). Пробовал и руками через офсет CDOTA_Camera и через SetCameraDistance(), не помогает.
Будто камера поднялась, а что-то еще, что тоже должно подняться - нет.
1716376058721.png
И еще вопрос по коллбэку у dota_camera_distance:он у меня не работает :D Ну т.е. он выполняется без падений, но дистанция не меняется вообще нигде, ни в демке, ни с ботами.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
31
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
А есть вариант убрать вот это артефакт? Начиная с дистанции в 1500, он все больше и больше.
В демке его нет(или просто не видно). Пробовал и руками через офсет CDOTA_Camera и через SetCameraDistance(), не помогает.
Будто камера поднялась, а что-то еще, что тоже должно подняться - нет.
Посмотреть вложение 277343
И еще вопрос по коллбэку у dota_camera_distance:он у меня не работает :D Ну т.е. он выполняется без падений, но дистанция не меняется вообще нигде, ни в демке, ни с ботами.
это far plane clipping, квар r_farz(расстояние до дальней плоскости) за это отвечает. из C_FogController::m_fog::farz это берется если r_farz -1(дефолт). оттуда же(C_FogController::m_fog::enable) и сам туман если fog_enable 1(дефолт). в демо у контроллера 4800 фарз дефолт, с ботами -1 фарз дефолт у контроллера, дотой используется константа 2500
а нахуй тебе коллбек dota_camera_distance? поменяй просто дистанцию камеры напрямую не трогая квар.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
28
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
это far plane clipping, квар r_farz(расстояние до дальней плоскости) за это отвечает. из C_FogController::m_fog::farz это берется если r_farz -1(дефолт). оттуда же(C_FogController::m_fog::enable) и сам туман если fog_enable 1(дефолт). в демо у контроллера 4800 фарз дефолт, с ботами -1 фарз дефолт у контроллера, дотой используется константа 2500
а нахуй тебе коллбек dota_camera_distance? поменяй просто дистанцию камеры напрямую не трогая квар.
Все так, благодарю.

но это легко обнаружить
А есть варианты при которых это не легко обнаружить?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
31
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
есть варианты при которых это не легко обнаружить?
мб есть функа которая меняет значение камеры, а значение камеры уже автоматом нужное (х*2) значение прописывает для р_фарз; посмотри патчер морфлинга, он через черную кость патчит рид онли; лучше этот вопрос переадресовать профессионалу Liberalist и создать новую тему о хуке ВАКа (подозреваю, что вак периодически отправляет инфу о кварах и прочем, хукнуть его и отправлять стандартные значения, но это мечты)) ), так как я длительное время не могу подступится к ваку((( нз с чего начать
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Все так, благодарю.


А есть варианты при которых это не легко обнаружить?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в ксго еще в 2016 уже квары вальвы отправляли на сервер.
всё что связано с камерой(кроме самого тумана) - находится в CDOTAViewRender. оно там перезаполняется каждый кадр. ставишь хвбпшки смотришь откуда оно берётся. я уже написал - по дефолту туман и фарз из C_FogController::m_fog берутся(ну т.е. с сервера прилетают), можешь просто эту сущность менять; вектор детекта - детект десинхронизации состояний сущностей клиента и сервера(хз сомневаюсь что он у вальвов есть хотя если захотеть могут сделать(это несложно), хотя бы каких-то захардкоженных вещей; хотя вроде погуглил на юс говорят в ксго что-то такое было(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), хз про доту; ну кароче думай сам смотри решай используй воображение)
 
Сверху Снизу