Вопрос Проблема с ImGui

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всех приветствую, возникла проблема при рендере ImGui меню, сама менюшка рендерится, а вот взаимодействие с ней отсутствует.
Кто бы мог помочь найти и устранить проблему?

С++:
#include "includes.h"
#include "offset.h"

typedef long(__stdcall* EndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9);
static EndScene oEndScene = NULL;
WNDPROC oWndProc;
static HWND window = NULL;
extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice) {
    ImGui::CreateContext();
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
    io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\\Arial.ttf", 18, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesCyrillic());
    io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
    ImGui_ImplWin32_Init(window);
    ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}
bool init = false;
bool openmenu = false;
bool wallhack = false;

long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    
    if (!init) {
        MessageBox(0, "It's Hooked", "Successfulled", MB_OK);
        init = true;
        InitImGui(pDevice);
        
    }
    
    if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1) {
        openmenu = !openmenu;
    }

    if (openmenu) {
        ImGui_ImplDX9_NewFrame();
        ImGui_ImplWin32_NewFrame();
        ImGui::NewFrame();

        ImGui::Begin("MEGAHACK CS:GO");
        ImGui::Checkbox("Enable r_drawothermodels", &wallhack);
        ImGui::End();

        ImGui::EndFrame();
        ImGui::Render();
        ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
    }
    
    return oEndScene(pDevice);
}
LRESULT _stdcall WndProc(const HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
    if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hwnd, uMsg, wParam, lParam))
        return true;
    
    return CallWindowProc(oWndProc, hwnd, uMsg, wParam, lParam);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallBack(HWND handle, LPARAM lParam) {
    DWORD procID;
    GetWindowThreadProcessId(handle, &procID);

    if (GetCurrentProcessId() != procID)
        return TRUE;

    window = handle;
    return false;
}
HWND GetProcessWindow() {
    window = NULL;
    EnumWindows(EnumWindowsCallBack, NULL);
    return window;
}

int mainThread()
{
    if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success) {
        kiero::bind(42, (void**)&oEndScene, hkEndScene);
        window = GetProcessWindow();
        oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtrA(window, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
    }         
    
    return 0;
}

BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD fdwReason, LPVOID)
{
    
    DisableThreadLibraryCalls(hInstance);

    if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH) {
        CloseHandle(CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)mainThread, NULL, 0, NULL));
    }

    return TRUE;
}
 
Сверху Снизу