-
Автор темы
- #1
Всех приветствую, возникла проблема при рендере ImGui меню, сама менюшка рендерится, а вот взаимодействие с ней отсутствует.
Кто бы мог помочь найти и устранить проблему?
Кто бы мог помочь найти и устранить проблему?
С++:
#include "includes.h"
#include "offset.h"
typedef long(__stdcall* EndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9);
static EndScene oEndScene = NULL;
WNDPROC oWndProc;
static HWND window = NULL;
extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice) {
ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\\Arial.ttf", 18, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesCyrillic());
io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
ImGui_ImplWin32_Init(window);
ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}
bool init = false;
bool openmenu = false;
bool wallhack = false;
long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
if (!init) {
MessageBox(0, "It's Hooked", "Successfulled", MB_OK);
init = true;
InitImGui(pDevice);
}
if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1) {
openmenu = !openmenu;
}
if (openmenu) {
ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();
ImGui::Begin("MEGAHACK CS:GO");
ImGui::Checkbox("Enable r_drawothermodels", &wallhack);
ImGui::End();
ImGui::EndFrame();
ImGui::Render();
ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
}
return oEndScene(pDevice);
}
LRESULT _stdcall WndProc(const HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hwnd, uMsg, wParam, lParam))
return true;
return CallWindowProc(oWndProc, hwnd, uMsg, wParam, lParam);
}
BOOL CALLBACK EnumWindowsCallBack(HWND handle, LPARAM lParam) {
DWORD procID;
GetWindowThreadProcessId(handle, &procID);
if (GetCurrentProcessId() != procID)
return TRUE;
window = handle;
return false;
}
HWND GetProcessWindow() {
window = NULL;
EnumWindows(EnumWindowsCallBack, NULL);
return window;
}
int mainThread()
{
if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success) {
kiero::bind(42, (void**)&oEndScene, hkEndScene);
window = GetProcessWindow();
oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtrA(window, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
}
return 0;
}
BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD fdwReason, LPVOID)
{
DisableThreadLibraryCalls(hInstance);
if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH) {
CloseHandle(CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)mainThread, NULL, 0, NULL));
}
return TRUE;
}