That's what I'm trying to find information about. Helpdont create handles, hijack existing ones
хукни createprocessw из стима и получи открытый хендл к игре:Накиньте каких нить статей по этому поводу мб перехватить их хз
BOOL hk_CreateProcessW(
LPCWSTR lpApplicationName,
LPWSTR lpCommandLine,
LPSECURITY_ATTRIBUTES lpProcessAttributes,
LPSECURITY_ATTRIBUTES lpThreadAttributes,
BOOL bInheritHandles,
DWORD dwCreationFlags,
LPVOID lpEnvironment,
LPCWSTR lpCurrentDirectory,
LPSTARTUPINFOW lpStartupInfo,
LPPROCESS_INFORMATION lpProcessInformation
) {
if ( !wcswcs( lpApplicationName, L"Counter-Strike Global Offensive\\game\\bin\\win64\\cs2.exe" ) )
{
return( o_CreateProcessW( lpApplicationName, lpCommandLine, lpProcessAttributes, lpThreadAttributes, bInheritHandles, dwCreationFlags, lpEnvironment, lpCurrentDirectory, lpStartupInfo, lpProcessInformation ) );
}
BOOL created = o_CreateProcessW( lpApplicationName, lpCommandLine, lpProcessAttributes, lpThreadAttributes, bInheritHandles, dwCreationFlags, lpEnvironment, lpCurrentDirectory, lpStartupInfo, lpProcessInformation );
if ( !created ) return( created );
globals::game_handle = lpProcessInformation->hProcess;
return( created );
}
А ты сам данный код написал? или использовал источник информации?хукни createprocessw из стима и получи открытый хендл к игре:
но имей ввиду, что этот ни в коем случае нельзя использовать в p2c проектахC++:BOOL hk_CreateProcessW( LPCWSTR lpApplicationName, LPWSTR lpCommandLine, LPSECURITY_ATTRIBUTES lpProcessAttributes, LPSECURITY_ATTRIBUTES lpThreadAttributes, BOOL bInheritHandles, DWORD dwCreationFlags, LPVOID lpEnvironment, LPCWSTR lpCurrentDirectory, LPSTARTUPINFOW lpStartupInfo, LPPROCESS_INFORMATION lpProcessInformation ) { if ( !wcswcs( lpApplicationName, L"Counter-Strike Global Offensive\\game\\bin\\win64\\cs2.exe" ) ) { return( o_CreateProcessW( lpApplicationName, lpCommandLine, lpProcessAttributes, lpThreadAttributes, bInheritHandles, dwCreationFlags, lpEnvironment, lpCurrentDirectory, lpStartupInfo, lpProcessInformation ) ); } BOOL created = o_CreateProcessW( lpApplicationName, lpCommandLine, lpProcessAttributes, lpThreadAttributes, bInheritHandles, dwCreationFlags, lpEnvironment, lpCurrentDirectory, lpStartupInfo, lpProcessInformation ); if ( !created ) return( created ); globals::game_handle = lpProcessInformation->hProcess; return( created ); }
самА ты сам данный код написал? или использовал источник информации?
Ну тогда бы хотелось бы тутор по хукам))
а что тебе не известноНу тогда бы хотелось бы тутор по хукам))
Нуу... Считай новичок, но могли бы просто подсказать библеотку, а если хоите можете и предоставить инфомарцию по работе с нейа что тебе не известно
24 год, люди не знают про гугл вот линк на видос по хукам ->Нуу... Считай новичок, но могли бы просто подсказать библеотку, а если хоите можете и предоставить инфомарцию по работе с ней
аййййййй спс24 год, люди не знают про гугл вот линк на видос по хукам ->Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz