Вопрос Можете пожайлуста разказать как делать импорты я новичок

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
138
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Не бейте палками пожайлуста разкажите как зделать свои импорты, хочу просто зделать свою пасту
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
62
Реакции[?]
4
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если хочешь точечно вставить импорт на класс то
import папка.название_класса;
если портировать все классы то
import папка.*;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2024
Сообщения
156
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Не бейте палками пожайлуста разкажите как зделать свои импорты, хочу просто зделать свою пасту
Это Зделать очень прозто, для начала тебе надо удалить папку System32, после этого написать import data science education and support
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
138
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Это Зделать очень прозто, для начала тебе надо удалить папку System32, после этого написать import data science education and support
34021f195c916eaba0d5aa5c75a6ea91.jpg
да вы охуели в край
Бро я просто хотел спросить как это делать зачем обсирать?
Крч ну нахуй ему обьяснять
Хз
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация