Прикольная ватермака для expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
389
Реакции
1
ну пон
ватермарка:

Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");//путь к картинки

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 9.0f;
float posY = 4.0f;
float padding = 5.0f;
float fontSize = 7.8f;
float iconSize = 10.0f;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); //градиент-цвет темы

//текст & картинка
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Shadow client dev:build");//сам текст

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(text, fontSize); //размер шрифта, шрифт и что будет писаться в вт, см.25,30 ст.
float localPosX = posX + iconSize + padding * -2.0f; //высота картинки

this.drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); //бэкграунд картинки & текста
//this.drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); бэкграунд картинки

DisplayUtils.drawImage(this.user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(210, 210, 210));//картинка
Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1.0f, posY + iconSize / 2.0f + 1.5f, fontSize, 210);//рендер текста
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 210));
}
}

SS
1711703641523.png
 
ну пон
ватермарка:

Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");//путь к картинки

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 9.0f;
float posY = 4.0f;
float padding = 5.0f;
float fontSize = 7.8f;
float iconSize = 10.0f;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); //градиент-цвет темы

//текст & картинка
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Shadow client dev:build");//сам текст

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(text, fontSize); //размер шрифта, шрифт и что будет писаться в вт, см.25,30 ст.
float localPosX = posX + iconSize + padding * -2.0f; //высота картинки

this.drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); //бэкграунд картинки & текста
//this.drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); бэкграунд картинки

DisplayUtils.drawImage(this.user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(210, 210, 210));//картинка
Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1.0f, posY + iconSize / 2.0f + 1.5f, fontSize, 210);//рендер текста
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 210));
}
}

SS
где ты в этом отродии увидел прикольность?
где ты в этом отродии увидел прикольность?
ты ниче не курил перед тем чтоб написать Dev:build?
 
ну пон
ватермарка:

Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");//путь к картинки

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 9.0f;
float posY = 4.0f;
float padding = 5.0f;
float fontSize = 7.8f;
float iconSize = 10.0f;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); //градиент-цвет темы

//текст & картинка
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Shadow client dev:build");//сам текст

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(text, fontSize); //размер шрифта, шрифт и что будет писаться в вт, см.25,30 ст.
float localPosX = posX + iconSize + padding * -2.0f; //высота картинки

this.drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); //бэкграунд картинки & текста
//this.drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); бэкграунд картинки

DisplayUtils.drawImage(this.user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(210, 210, 210));//картинка
Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1.0f, posY + iconSize / 2.0f + 1.5f, fontSize, 210);//рендер текста
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 210));
}
}

SS
Чё за хуяита?
 
ну пон
ватермарка:

Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");//путь к картинки

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 9.0f;
float posY = 4.0f;
float padding = 5.0f;
float fontSize = 7.8f;
float iconSize = 10.0f;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); //градиент-цвет темы

//текст & картинка
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Shadow client dev:build");//сам текст

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(text, fontSize); //размер шрифта, шрифт и что будет писаться в вт, см.25,30 ст.
float localPosX = posX + iconSize + padding * -2.0f; //высота картинки

this.drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); //бэкграунд картинки & текста
//this.drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); бэкграунд картинки

DisplayUtils.drawImage(this.user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(210, 210, 210));//картинка
Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1.0f, posY + iconSize / 2.0f + 1.5f, fontSize, 210);//рендер текста
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 210));
}
}

SS
''это прям и так и называется прекрасная ватермарка
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хало куб мозгоубийственный) ты этот код из закомпиленной джарки вытащил ?, расскажешь откуда? А знаешь почему это компиль ебанный, я думаю ты бы не стал писать THIS, THIS, THIS у КАЖДОГО поля, метода
 
ты этот код из закомпиленной джарки вытащил
ты случайно не ёбнулся об дверь когда это писал ?
ну типо правильнее Build:dev
ну значит я проебался немного
да ты заебал ныть под каждым постом и говорить что всё это "хуятина"
 
Последнее редактирование:
Ну и хуйня, лучше бы вообще ничего не выкладывал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну пон
ватермарка:

Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");//путь к картинки

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 9.0f;
float posY = 4.0f;
float padding = 5.0f;
float fontSize = 7.8f;
float iconSize = 10.0f;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); //градиент-цвет темы

//текст & картинка
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Shadow client dev:build");//сам текст

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(text, fontSize); //размер шрифта, шрифт и что будет писаться в вт, см.25,30 ст.
float localPosX = posX + iconSize + padding * -2.0f; //высота картинки

this.drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); //бэкграунд картинки & текста
//this.drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); бэкграунд картинки

DisplayUtils.drawImage(this.user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(210, 210, 210));//картинка
Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1.0f, posY + iconSize / 2.0f + 1.5f, fontSize, 210);//рендер текста
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 210));
}
}

SS
рект иконка и текст = прикольно. :roflanEbalo:
 
Молодец что ты умеешь "щитать". Уйди пожалуйста с форума или хотя бы не пость мусор.
смысл ты из контекста вырвал одно сообщения :roflanPominki:
рект иконка и текст = прикольно. :roflanEbalo:
чё вы все доебались до слово "прикольно"
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
смысл ты из контекста вырвал одно сообщения :roflanPominki:

чё вы все доебались до слово "прикольно"
а смысл писать "прикольная". это дефолт ватермарк, который делается очень легко. особенно когда готовая база под рукой
 
а смысл писать "прикольная". это дефолт ватермарк, который делается очень легко. особенно когда готовая база под рукой
наверное я пишу назвавание темы и я думаю что она прикольная или ты щитаещь что форум подстраивается под именно тебя ? ,название,код и т.д.
:stupid:
 
Назад
Сверху Снизу