Исходник Прикольная ватермака для expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
145
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
наверное я пишу назвавание темы и я думаю что она прикольная или ты щитаещь что форум подстраивается под именно тебя ? ,название,код и т.д.

:stupid:
я не щитаю, а считаю. + Это не только сугубо моё мнение, все сказали, что ватермарк говно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
389
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
ну пон
ватермарка:

Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");//путь к картинки

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 9.0f;
float posY = 4.0f;
float padding = 5.0f;
float fontSize = 7.8f;
float iconSize = 10.0f;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); //градиент-цвет темы

//текст & картинка
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Shadow client dev:build");//сам текст

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(text, fontSize); //размер шрифта, шрифт и что будет писаться в вт, см.25,30 ст.
float localPosX = posX + iconSize + padding * -2.0f; //высота картинки

this.drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); //бэкграунд картинки & текста
//this.drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); бэкграунд картинки

DisplayUtils.drawImage(this.user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(210, 210, 210));//картинка
Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1.0f, posY + iconSize / 2.0f + 1.5f, fontSize, 210);//рендер текста
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 210));
}
}
SS
АХАХАХАХ чел) у меня получше будет рил
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
145
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
всё это всё которые на форуме или какие ? :roflanPominki:
ты чё косой? Где ты тут "всё увидел? Я сказал, что никому твой мусор не понравился
Когда апдейт умной ватермарки?

"Щитай" дальше куб ебанный) ты спиздил эту вт зерк ебанныцkk) даже оправдаться за компиль не можешь умолишенный
он как будто не в адеквате
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
389
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
ты чё косой? Где ты тут "всё увидел? Я сказал, что никому твой мусор не понравился
1711794225482.png
ну ладно
"Щитай" дальше куб ебанный) ты спиздил эту вт зерк ебанныцkk) даже оправдаться за компиль не можешь умолишенный
окей даже если я "её спиздел" то с когого чита? или ты мне завидуешь что я могу что-то делать в отличии от тебя ,"умник" :roflanEbalo:
я сдохну (к тебе относится)
правильно продолжил
Когда апдейт умной ватермарки?

"Щитай" дальше куб ебанный
чё ты сразу разорался я 1 ошибку сделал ты уже ноешь тебе успокоительные принести ?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
46
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
ну пон
ватермарка:

Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");//путь к картинки

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 9.0f;
float posY = 4.0f;
float padding = 5.0f;
float fontSize = 7.8f;
float iconSize = 10.0f;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); //градиент-цвет темы

//текст & картинка
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Shadow client dev:build");//сам текст

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(text, fontSize); //размер шрифта, шрифт и что будет писаться в вт, см.25,30 ст.
float localPosX = posX + iconSize + padding * -2.0f; //высота картинки

this.drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); //бэкграунд картинки & текста
//this.drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); бэкграунд картинки

DisplayUtils.drawImage(this.user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(210, 210, 210));//картинка
Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1.0f, posY + iconSize / 2.0f + 1.5f, fontSize, 210);//рендер текста
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 210));
}
}
SS
вырвите мне глаза
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2023
Сообщения
66
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ну пон
ватермарка:

Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

public class WatermarkRenderer
implements ElementRenderer {
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");//путь к картинки

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 9.0f;
float posY = 4.0f;
float padding = 5.0f;
float fontSize = 7.8f;
float iconSize = 10.0f;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); //градиент-цвет темы

//текст & картинка
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Shadow client dev:build");//сам текст

float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(text, fontSize); //размер шрифта, шрифт и что будет писаться в вт, см.25,30 ст.
float localPosX = posX + iconSize + padding * -2.0f; //высота картинки

this.drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); //бэкграунд картинки & текста
//this.drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); бэкграунд картинки

DisplayUtils.drawImage(this.user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(210, 210, 210));//картинка
Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1.0f, posY + iconSize / 2.0f + 1.5f, fontSize, 210);//рендер текста
}

private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 210));
}
}
SS
что за хуйня бляййй
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
118
Реакции[?]
3
Поинты[?]
5K
я "kostea1117" извиняюсь перед novica (codex) за то что выебывался на него, теперь если я что то спиздану не то, то я ливну из интернета потому что я отпизженный хуеплет
так и надо было сначала
 
Сверху Снизу