Начинающий
я не щитаю, а считаю. + Это не только сугубо моё мнение, все сказали, что ватермарк говнонаверное я пишу назвавание темы и я думаю что она прикольная или ты щитаещь что форум подстраивается под именно тебя ? ,название,код и т.д.
я не щитаю, а считаю. + Это не только сугубо моё мнение, все сказали, что ватермарк говнонаверное я пишу назвавание темы и я думаю что она прикольная или ты щитаещь что форум подстраивается под именно тебя ? ,название,код и т.д.
всё это всё которые на форуме или какие ?я не щитаю, а считаю. + Это не только сугубо моё мнение, все сказали, что ватермарк говно
АХАХАХАХ чел) у меня получше будет рилну пон
ватермарка:
SSКод:package im.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.ui.display.ElementRenderer; import im.expensive.ui.styles.Style; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import im.expensive.utils.render.font.Fonts; import im.expensive.utils.text.GradientUtil; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");//путь к картинки @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 9.0f; float posY = 4.0f; float padding = 5.0f; float fontSize = 7.8f; float iconSize = 10.0f; Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); //градиент-цвет темы //текст & картинка ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Shadow client dev:build");//сам текст float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(text, fontSize); //размер шрифта, шрифт и что будет писаться в вт, см.25,30 ст. float localPosX = posX + iconSize + padding * -2.0f; //высота картинки this.drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); //бэкграунд картинки & текста //this.drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); бэкграунд картинки DisplayUtils.drawImage(this.user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(210, 210, 210));//картинка Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1.0f, posY + iconSize / 2.0f + 1.5f, fontSize, 210);//рендер текста } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 210)); } }
ты чё косой? Где ты тут "всё увидел? Я сказал, что никому твой мусор не понравилсявсё это всё которые на форуме или какие ?
он как будто не в адекватеКогда апдейт умной ватермарки?
"Щитай" дальше куб ебанный) ты спиздил эту вт зерк ебанныцkk) даже оправдаться за компиль не можешь умолишенный
ты чё косой? Где ты тут "всё увидел? Я сказал, что никому твой мусор не понравился
окей даже если я "её спиздел" то с когого чита? или ты мне завидуешь что я могу что-то делать в отличии от тебя ,"умник""Щитай" дальше куб ебанный) ты спиздил эту вт зерк ебанныцkk) даже оправдаться за компиль не можешь умолишенный
я сдохну (к тебе относится)Когда
чё ты сразу разорался я 1 ошибку сделал ты уже ноешь тебе успокоительные принести ?Когда апдейт умной ватермарки?
"Щитай" дальше куб ебанный
переделывай
вырвите мне глазану пон
ватермарка:
SSКод:package im.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.ui.display.ElementRenderer; import im.expensive.ui.styles.Style; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import im.expensive.utils.render.font.Fonts; import im.expensive.utils.text.GradientUtil; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");//путь к картинки @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 9.0f; float posY = 4.0f; float padding = 5.0f; float fontSize = 7.8f; float iconSize = 10.0f; Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); //градиент-цвет темы //текст & картинка ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Shadow client dev:build");//сам текст float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(text, fontSize); //размер шрифта, шрифт и что будет писаться в вт, см.25,30 ст. float localPosX = posX + iconSize + padding * -2.0f; //высота картинки this.drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); //бэкграунд картинки & текста //this.drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); бэкграунд картинки DisplayUtils.drawImage(this.user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(210, 210, 210));//картинка Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1.0f, posY + iconSize / 2.0f + 1.5f, fontSize, 210);//рендер текста } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 210)); } }
насрать на тебя могу тольковырвите мне глаза
что за хуйня бляйййну пон
ватермарка:
SSКод:package im.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.ui.display.ElementRenderer; import im.expensive.ui.styles.Style; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import im.expensive.utils.render.font.Fonts; import im.expensive.utils.text.GradientUtil; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");//путь к картинки @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 9.0f; float posY = 4.0f; float padding = 5.0f; float fontSize = 7.8f; float iconSize = 10.0f; Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); //градиент-цвет темы //текст & картинка ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Shadow client dev:build");//сам текст float textWidth = Fonts.sfbold.getWidth(text, fontSize); //размер шрифта, шрифт и что будет писаться в вт, см.25,30 ст. float localPosX = posX + iconSize + padding * -2.0f; //высота картинки this.drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); //бэкграунд картинки & текста //this.drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f, iconSize + padding * 2.0f, 4.0f); бэкграунд картинки DisplayUtils.drawImage(this.user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(210, 210, 210));//картинка Fonts.sfbold.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1.0f, posY + iconSize / 2.0f + 1.5f, fontSize, 210);//рендер текста } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 210)); } }
тебя в конце заело или что ?что за хуйня бляййй
блять, рили? чел рофла не понимаеттебя в конце заело или что ?
ты чё ебнулся какой рофлблять, рили? чел рофла не понимает
грамматик уровень 1000ты чё ебнулся какой рофл
бро я знаюя гей
понятно)я отрезал своему батьку голову потому что я нищий пастер и сосу у бога кодекса
жаль тебябрррр шкибиди доп доп я уже не панимаю ни кого я стал шкибидистом и безмозглым
так и надо было сначалая "kostea1117" извиняюсь перед novica (codex) за то что выебывался на него, теперь если я что то спиздану не то, то я ливну из интернета потому что я отпизженный хуеплет
чел кому ты отвечал на эти сообщения ?так и надо было сначала
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz