-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Я заметил что у многих типов, для каждого размера шрифта создаётся своя переменная.
Это неправильно и бьёт по оптимизации, поэтому чисто по рофлу решил залить гайд, как сделать вызов шрифтов через "Fonts.fontName[size]".
Для начала, мы заходим в класс где хранятся все шрифты, и делаем там новую переменную:
Далее, создаем метод start(), в котором будем инициализировать наши шрифты:
И в инициализации клиента вызываем этот метод:
Надеюсь, для кого-то этот гайд был полезен, если появятся вопросы, писать в дс - deadpeaceofc
Это неправильно и бьёт по оптимизации, поэтому чисто по рофлу решил залить гайд, как сделать вызов шрифтов через "Fonts.fontName[size]".
Для начала, мы заходим в класс где хранятся все шрифты, и делаем там новую переменную:
Java:
public static FontRenderer[] fontName = new FontRenderer[128];
Java:
public static void start() {
for (int i = 8; i < 128; i++) {
fontName[i] = new FontRenderer("fontFile", i, 0, true, true);
}
}
Java:
System.out.println("Загрузка шрифтов. [2/" + maxLoadingCounter + "]");
Fonts.start();