Исходник Получение анимации персонажа. [external]

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
160
Реакции[?]
26
Поинты[?]
26K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
Аааа. Посмотрим.
Как у тебя юникод получился?
мб мы немного про разные получения имени карты говорим.
Все же да, нельзя посмотреть japan_act*.. Я думал там так можно, тогда да, только так как ты показал. Я думаю есть функция, которая покажет именно этапы миссий.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
267
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
Все же да, нельзя посмотреть japan_act*.. Я думал там так можно, тогда да, только так как ты показал. Я думаю есть функция, которая покажет именно этапы миссий.
как минимум один чит использует номера этапов
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
160
Реакции[?]
26
Поинты[?]
26K
Все же да, нельзя посмотреть japan_act*.. Я думал там так можно, тогда да, только так как ты показал. Я думаю есть функция, которая покажет именно этапы миссий.
Всмысле. Ты меня в непонятки загнал. А что тот код который скидывал?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
Всмысле. Ты меня в непонятки загнал. А что тот код который скидывал?
Я думал то, что так можно получать этапы миссий, если функцию найти, то можно спокойно сделать такую реализацию по одной клавише и он будет гораздо проще
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
Всмысле. Ты меня в непонятки загнал. А что тот код который скидывал?
Возможно этапы миссий можно получить вот таким путем:

C++:
//struct ILevelSystem{};

struct CCryAction{
public:
    
    
    const char* GetCurrentLevel()
    {
        //ILevelSystem* = *(ILevelSystem**)((DWORD64)this + 0xC0);
        
        // current pattern: 40 53 48 83 EC 20 48 8B 05 ? ? ? ? 48 8B D9 4C 8B 09
        
        return VIRTUAL<const char * (__thiscall*)(PVOID)>(this, 95)(this); // 0x2F8 -> decimal -> 760 / 8 = result

        
    }
    
};


struct CGame
{
public:
    CCryAction* GetCryAction() {       
        return *reinterpret_cast<CCryAction**>(this + 0x48);       
    }
}

void Release(){
    
    SSystemGlobalEnvironment* pSsge = SSystemGlobalEnvironment::Singlenton(); if (!pSsge) return;

    CRenderer pRenderer = pSsge->GetRender();
    
    CGame* pGame = CGame::Singlenton(); if (!pGame) return;

    CCryAction* pAction = pGame->GetCryAction(); if (!pAction) return;

    const char* getlevelname = pAction->GetCurrentLevel();

    pRenderer->DrawLabel(x, y, false, getlevelname);
    
    

    
}
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
160
Реакции[?]
26
Поинты[?]
26K
Возможно этапы миссий можно получить вот таким путем:

C++:
//struct ILevelSystem{};

struct CCryAction{
public:
   
   
    const char* GetCurrentLevel()
    {
        //ILevelSystem* = *(ILevelSystem**)((DWORD64)this + 0xC0);
       
        // current pattern: 40 53 48 83 EC 20 48 8B 05 ? ? ? ? 48 8B D9 4C 8B 09
       
        return VIRTUAL<const char * (__thiscall*)(PVOID)>(this, 95)(this); // 0x2F8 -> decimal -> 760 / 8 = result

       
    }
   
};


struct CGame
{
public:
    CCryAction* GetCryAction() {      
        return *reinterpret_cast<CCryAction**>(this + 0x48);      
    }
}

void Release(){
   
    SSystemGlobalEnvironment* pSsge = SSystemGlobalEnvironment::Singlenton(); if (!pSsge) return;

    CRenderer pRenderer = pSsge->GetRender();
   
    CGame* pGame = CGame::Singlenton(); if (!pGame) return;

    CCryAction* pAction = pGame->GetCryAction(); if (!pAction) return;

    const char* getlevelname = pAction->GetCurrentLevel();

    pRenderer->DrawLabel(x, y, false, getlevelname);
   
   

   
}
CCryAction* GetCryAction() это у тебя IGameFramework, следовательно
const char* GetCurrentLevel() - это та функция которая расписана у меня https://yougame.biz/threads/309774/
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
240
Реакции[?]
56
Поинты[?]
18K
эту хуйню на фп уже селлят, намутили аим по анимациям и довольные
 
Сверху Снизу