Начинающий
-
Автор темы
- #21
Аааа. Посмотрим.Ну, а ты пробеги после 1-го моста хотя бы
Как у тебя юникод получился?
мб мы немного про разные получения имени карты говорим.
Аааа. Посмотрим.Ну, а ты пробеги после 1-го моста хотя бы
Все же да, нельзя посмотреть japan_act*.. Я думал там так можно, тогда да, только так как ты показал. Я думаю есть функция, которая покажет именно этапы миссий.Аааа. Посмотрим.
Как у тебя юникод получился?
мб мы немного про разные получения имени карты говорим.
как минимум один чит использует номера этаповВсе же да, нельзя посмотреть japan_act*.. Я думал там так можно, тогда да, только так как ты показал. Я думаю есть функция, которая покажет именно этапы миссий.
Всмысле. Ты меня в непонятки загнал. А что тот код который скидывал?Все же да, нельзя посмотреть japan_act*.. Я думал там так можно, тогда да, только так как ты показал. Я думаю есть функция, которая покажет именно этапы миссий.
Я думал то, что так можно получать этапы миссий, если функцию найти, то можно спокойно сделать такую реализацию по одной клавише и он будет гораздо прощеВсмысле. Ты меня в непонятки загнал. А что тот код который скидывал?
Возможно этапы миссий можно получить вот таким путем:Всмысле. Ты меня в непонятки загнал. А что тот код который скидывал?
//struct ILevelSystem{};
struct CCryAction{
public:
const char* GetCurrentLevel()
{
//ILevelSystem* = *(ILevelSystem**)((DWORD64)this + 0xC0);
// current pattern: 40 53 48 83 EC 20 48 8B 05 ? ? ? ? 48 8B D9 4C 8B 09
return VIRTUAL<const char * (__thiscall*)(PVOID)>(this, 95)(this); // 0x2F8 -> decimal -> 760 / 8 = result
}
};
struct CGame
{
public:
CCryAction* GetCryAction() {
return *reinterpret_cast<CCryAction**>(this + 0x48);
}
}
void Release(){
SSystemGlobalEnvironment* pSsge = SSystemGlobalEnvironment::Singlenton(); if (!pSsge) return;
CRenderer pRenderer = pSsge->GetRender();
CGame* pGame = CGame::Singlenton(); if (!pGame) return;
CCryAction* pAction = pGame->GetCryAction(); if (!pAction) return;
const char* getlevelname = pAction->GetCurrentLevel();
pRenderer->DrawLabel(x, y, false, getlevelname);
}
CCryAction* GetCryAction() это у тебя IGameFramework, следовательноВозможно этапы миссий можно получить вот таким путем:
C++://struct ILevelSystem{}; struct CCryAction{ public: const char* GetCurrentLevel() { //ILevelSystem* = *(ILevelSystem**)((DWORD64)this + 0xC0); // current pattern: 40 53 48 83 EC 20 48 8B 05 ? ? ? ? 48 8B D9 4C 8B 09 return VIRTUAL<const char * (__thiscall*)(PVOID)>(this, 95)(this); // 0x2F8 -> decimal -> 760 / 8 = result } }; struct CGame { public: CCryAction* GetCryAction() { return *reinterpret_cast<CCryAction**>(this + 0x48); } } void Release(){ SSystemGlobalEnvironment* pSsge = SSystemGlobalEnvironment::Singlenton(); if (!pSsge) return; CRenderer pRenderer = pSsge->GetRender(); CGame* pGame = CGame::Singlenton(); if (!pGame) return; CCryAction* pAction = pGame->GetCryAction(); if (!pAction) return; const char* getlevelname = pAction->GetCurrentLevel(); pRenderer->DrawLabel(x, y, false, getlevelname); }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz