-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Короче насколько я понял Zodiak ultra гениус что удалил мою тему без причины
так что презаливаю
code:
ss:
так что презаливаю
code:
programm.cs:
using System;
using System.Diagnostics;
class Program
{
static string[] processesToCheck = {
"x64dbg.exe", "x32dbg.exe", "HTTPDebuggerUI.exe", "ida.exe", "idaq.exe", "windbg.exe",
"ollydbg.exe", "radare2.exe", "drinject.exe", "drinject32.exe", "drinject64.exe",
"ghidra.exe", "rr.exe", "jdb.exe", "dnspy.exe", "hxd.exe", "x96dbg.exe", "procexp.exe",
"procexp64.exe", "procexp64a.exe", "Wireshark.exe", "dumpcap.exe", "NLClientApp.exe",
"fiddler.exe", "charles.exe", "vboxservice.exe", "df5serv.exe", "vboxtray.exe",
"vmtoolsd.exe", "vmwaretray.exe", "ida64.exe", "pestudio.exe",
"vmwareuser", "vgauthservice.exe", "vmacthlp.exe", "vmsrvc.exe",
"vmusrvc.exe", "prl_cc.exe", "prl_tools.exe", "qemu-ga.exe", "joeboxcontrol.exe",
"ksdumperclient.exe", "ksdumper.exe", "joeboxserver.exe", "xenservice.exe",
"VMwareService.exe", "VMwareTray.exe", "processhacker.exe"
};
static void Main()
{
foreach (string processName in processesToCheck)
{
if (IsProcessRunning(processName))
{
Console.WriteLine($"Ошибка: Обнаружен запущенный процесс {processName}. Подозрение на попытку взлома.");
// Выход из программы или выполнение других действий в случае обнаружения запущенного процесса
return;
}
}
var passwords = new Dictionary<string, string>
{
{"user1", "password1"},
{"user2", "password2"},
// Добавьте другие логины и пароли по необходимости
};
Console.Title = "Челлл ты воняешь [Nurik]";
Console.WriteLine(@" /$$ /$$ /$$ /$$ /$$$$$$$ /$$$$$$ /$$ /$$ /$$ /$$$$$$$$ /$$$$$$ /$$ /$$
| $$$ | $$| $$ | $$| $$__ $$ /$$__ $$| $$ | $$| $$ |__ $$[B]//$$[/B] $$| $$$ | $$
| $$$$| $$| $$ | $$| $$ \ $$| $$ \__/| $$ | $$| $$ | $$ | $$ \ $$| $$$$| $$
| $$ $$ $$| $$ | $$| $$$$$$$/| $$$$$$ | $$ | $$| $$ | $$ | $$$$$$$$| $$ $$ $$
| $$ $$$$| $$ | $$| $$__ $$ \[B]__ $$| $$ | $$| $$ | $$ | $$[/B] $$| $$ $$$$
| $$\ $$$| $$ | $$| $$ \ $$ /$$ \ $$| $$ | $$| $$ | $$ | $$ | $$| $$\ $$$
| $$ \ $$| $$$$$$/| $$ | $$| $$$$$$/| $$$$$$/| $$$$$$$$| $$ | $$ | $$| $$ \ $$
|[B]/ \[/B]/ \______/ |[B]/ |[/B]/ \______/ \______/ |________/|[B]/ |[/B]/ |[B]/|[/B]/ \__/");
Console.Write(" Логин: ");
string login = Console.ReadLine();
Console.Write(" Пароль: ");
string password = Console.ReadLine();
if (passwords.ContainsKey(login) && passwords[login] == password)
{
Console.WriteLine(" Ваш хвид: ");
Console.WriteLine(" Чит активен до 16.04.99 (По МСК)");
Console.WriteLine("");
bool allFilesProcessed = true;
for (int i = 1; i < 121; i++)
{
string fileName = $"client_1_16_5/file_{i}.dll"; // Генерация имени файла
Console.WriteLine($"Получение хеша файла: {i}({fileName}) из 121");
Thread.Sleep(25); // Подождать 25 миллисекунд перед следующим выводом
Console.SetCursorPosition(0, Console.CursorTop - 1); // Переместить курсор на строку выше
// Дополнительная проверка, если файл не был обработан успешно
// Например, можно добавить здесь проверку наличия файла и обработать случай, если файл не найден или произошла ошибка при его обработке
// Если условие для прерывания цикла изменится, эта проверка также может быть адаптирована
// Если файл не обработан успешно, установите флаг в false
// Например, если ваша логика обработки файла возвращает булевское значение, где true означает успешное завершение обработки
// allFilesProcessed &= ProcessFile(fileName);
}
// Проверяем, все ли файлы были обработаны успешно
if (allFilesProcessed)
{
// Путь к исполняемому файлу Java
string javaPath = @"C:\\YouClient\\1_16_5\\jdk\\bin\\java.exe";
// Параметры Java
string javaArgs = "-noverify -Xmx3024M -Djava.library.path=.\\natives;.\\ ";
// Путь к jar-файлу Minecraft
string minecraftJarPath = @"C:\\YouClient\\1_16_5\\Crypt.jar";
// Главный класс Minecraft
string mainClass = "net.minecraft.client.main.Main";
// Параметры Minecraft
string minecraftArgs = "--username %Nick% Kolan_lox 854 --height 480 --version Optifine 1.16.5 --gameDir C:\\ProgramData\\Yandex\\launch --assetsDir .\\assets --assetIndex 1.16 --uuid N/A --accessToken 0 --userType mojang";
// Составляем строку запуска
string arguments = $"{javaArgs}-cp \"{minecraftJarPath}\" {mainClass} {minecraftArgs}";
// Создаем процесс для запуска Minecraft
ProcessStartInfo startInfo = new ProcessStartInfo
{
FileName = javaPath,
Arguments = arguments,
UseShellExecute = false,
RedirectStandardOutput = true,
CreateNoWindow = true
};
// Запускаем процесс
using (Process process = Process.Start(startInfo))
{
// Ждем, пока процесс завершится
process.WaitForExit();
}
}
}
else
{
{
Console.WriteLine(" ");
Console.WriteLine(" Ошибка: Неверный логин или пароль.");
Console.WriteLine(" ");
Console.WriteLine(" Лоудер закроется через 5 секунд.");
Thread.Sleep(5000); // Подождать 5 секунд перед закрытием приложения
}
// Добавьте код для случая неправильного логина или пароля
}
}
static bool IsProcessRunning(string processName)
{
// Получаем все процессы с указанным именем
Process[] processes = Process.GetProcessesByName(processName);
return processes.Length > 0;
}
// Дополнительный код вашего приложения
}
ss: