Гайд Как сделать изменение цвета в зависимости от хп игрока в TargetHUD | EXPENSIVE 3.1 base

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
986
Реакции
16
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Бюджет гайда-бутылка пива , и пузо ежова под рукой.
НЕ ПИЗДИТЬ НОГАМИ!
Так-с , нам нужно создать переменные с цветами , которые будем юзать в нашем переливании цветов-у меня это зеленый,красный,желтый.У вас же они могут быть другие,по вашему вкусу.
Java:
Expand Collapse Copy
// Градиентный переход цвета полоски здоровья
            Color greenColor = new Color(0, 153, 76);
            Color yellowColor = new Color(204, 204, 0);
            Color redColor = new Color(204, 0, 0);
Далее мы создаем оператор,который вычисляет процентное значение здоровья путем деления текущего здоровья (hp) на максимальное здоровье (maxHp)
Также создаем переменную currentColor, которая будет использоваться для хранения цвета в зависимости от процентного значения здоровья.
Java:
Expand Collapse Copy
float healthPercentage = hp / maxHp;
Color currentColor;
Далее создаем условное выражение, которое выбирает цвет в зависимости от процентного значения здоровья (healthPercentage).

Если healthPercentage больше или равно 0.5, то это означает, что здоровье более чем половина максимального значения. В этом случае используется переменная ratio, которая вычисляется как (healthPercentage - 0.5) * 2, чтобы преобразовать диапазон значений в интервал от 0 до 1. Затем функция blendColors() вызывается с использованием yellowColor и greenColor, а также ratio для плавного смешивания этих двух цветов в пропорции, определенной значением ratio.

Если healthPercentage меньше 0.5, то это означает, что здоровье менее чем половина максимального значения. В этом случае используется другая переменная ratio, которая вычисляется как healthPercentage * 2, чтобы также преобразовать диапазон значений в интервал от 0 до 1. Затем снова вызывается blendColors(), но уже с использованием redColor и yellowColor, и значение ratio для плавного смешивания цветов.
Java:
Expand Collapse Copy
if (healthPercentage >= 0.5f) {
float ratio = (healthPercentage - 0.5f) * 2;
currentColor = blendColors(yellowColor, greenColor, ratio);
} else {
float ratio = healthPercentage * 2;
currentColor = blendColors(redColor, yellowColor, ratio);
}
Вот что в итоге вышло-
Java:
Expand Collapse Copy
Color greenColor = new Color(0, 153, 76);
Color yellowColor = new Color(204, 204, 0);
Color redColor = new Color(204, 0, 0);
float healthPercentage = hp / maxHp;
Color currentColor;
if (healthPercentage >= 0.5f) {
float ratio = (healthPercentage - 0.5f) * 2;
currentColor = blendColors(yellowColor, greenColor, ratio);
} else {
float ratio = healthPercentage * 2;
currentColor = blendColors(redColor, yellowColor, ratio);
}
Я думаю не стоит говорить,что это мы пихаем в метод render,перед рендером самой полоски ХП

Далее у нас осталось самое простое-зарендерить это все.
Все что нужно - это заменить значение цвета с style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB() на наш currentColor.getRGB
У меня вышло так -
Java:
Expand Collapse Copy
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2.0f - 2.0f, (width - 42.0f) * this.healthAnimation, 7.0f, new Vector4f(4.0f, 4.0f, 4.0f, 4.0f), currentColor.getRGB());
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2.0f - 2.0f, (width - 42.0f) * this.healthAnimation, 7.0f, new Vector4f(4.0f, 4.0f, 4.0f, 4.0f),currentColor.getRGB());


DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2.0f - 2.0f, (width - 42.0f) * this.absorptionAnimation, 7.0f, new Vector4f(4.0f, 4.0f, 4.0f, 4.0f), currentColor.getRGB());
Вот что у нас вышло -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Всем спасибо кто был,буду рад клоунам и попкорну.
 
Бро это нее просто пиздец это вообще нахуй... я вахуе
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В Австралии пятидесятицентовая монета поначалу содержала серебра на сумму 2 доллара.
Мне кажется эта информация полезнее чем та что содержится в посте
 
ну бля тут даже пастерам это не нужно будет
/del
 
Бюджет гайда-бутылка пива , и пузо ежова под рукой.
НЕ ПИЗДИТЬ НОГАМИ!
Так-с , нам нужно создать переменные с цветами , которые будем юзать в нашем переливании цветов-у меня это зеленый,красный,желтый.У вас же они могут быть другие,по вашему вкусу.
Java:
Expand Collapse Copy
// Градиентный переход цвета полоски здоровья
            Color greenColor = new Color(0, 153, 76);
            Color yellowColor = new Color(204, 204, 0);
            Color redColor = new Color(204, 0, 0);
Далее мы создаем оператор,который вычисляет процентное значение здоровья путем деления текущего здоровья (hp) на максимальное здоровье (maxHp)
Также создаем переменную currentColor, которая будет использоваться для хранения цвета в зависимости от процентного значения здоровья.
Java:
Expand Collapse Copy
float healthPercentage = hp / maxHp;
Color currentColor;
Далее создаем условное выражение, которое выбирает цвет в зависимости от процентного значения здоровья (healthPercentage).

Если healthPercentage больше или равно 0.5, то это означает, что здоровье более чем половина максимального значения. В этом случае используется переменная ratio, которая вычисляется как (healthPercentage - 0.5) * 2, чтобы преобразовать диапазон значений в интервал от 0 до 1. Затем функция blendColors() вызывается с использованием yellowColor и greenColor, а также ratio для плавного смешивания этих двух цветов в пропорции, определенной значением ratio.

Если healthPercentage меньше 0.5, то это означает, что здоровье менее чем половина максимального значения. В этом случае используется другая переменная ratio, которая вычисляется как healthPercentage * 2, чтобы также преобразовать диапазон значений в интервал от 0 до 1. Затем снова вызывается blendColors(), но уже с использованием redColor и yellowColor, и значение ratio для плавного смешивания цветов.
Java:
Expand Collapse Copy
if (healthPercentage >= 0.5f) {
float ratio = (healthPercentage - 0.5f) * 2;
currentColor = blendColors(yellowColor, greenColor, ratio);
} else {
float ratio = healthPercentage * 2;
currentColor = blendColors(redColor, yellowColor, ratio);
}
Вот что в итоге вышло-
Java:
Expand Collapse Copy
Color greenColor = new Color(0, 153, 76);
Color yellowColor = new Color(204, 204, 0);
Color redColor = new Color(204, 0, 0);
float healthPercentage = hp / maxHp;
Color currentColor;
if (healthPercentage >= 0.5f) {
float ratio = (healthPercentage - 0.5f) * 2;
currentColor = blendColors(yellowColor, greenColor, ratio);
} else {
float ratio = healthPercentage * 2;
currentColor = blendColors(redColor, yellowColor, ratio);
}
Я думаю не стоит говорить,что это мы пихаем в метод render,перед рендером самой полоски ХП

Далее у нас осталось самое простое-зарендерить это все.
Все что нужно - это заменить значение цвета с style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB() на наш currentColor.getRGB
У меня вышло так -
Java:
Expand Collapse Copy
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2.0f - 2.0f, (width - 42.0f) * this.healthAnimation, 7.0f, new Vector4f(4.0f, 4.0f, 4.0f, 4.0f), currentColor.getRGB());
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2.0f - 2.0f, (width - 42.0f) * this.healthAnimation, 7.0f, new Vector4f(4.0f, 4.0f, 4.0f, 4.0f),currentColor.getRGB());


DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2.0f - 2.0f, (width - 42.0f) * this.absorptionAnimation, 7.0f, new Vector4f(4.0f, 4.0f, 4.0f, 4.0f), currentColor.getRGB());
Вот что у нас вышло -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Всем спасибо кто был,буду рад клоунам и попкорну.
там на серверах какаето хуйня происходит с тх зайди проверь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бюджет гайда-бутылка пива , и пузо ежова под рукой.
НЕ ПИЗДИТЬ НОГАМИ!
Так-с , нам нужно создать переменные с цветами , которые будем юзать в нашем переливании цветов-у меня это зеленый,красный,желтый.У вас же они могут быть другие,по вашему вкусу.
Java:
Expand Collapse Copy
// Градиентный переход цвета полоски здоровья
            Color greenColor = new Color(0, 153, 76);
            Color yellowColor = new Color(204, 204, 0);
            Color redColor = new Color(204, 0, 0);
Далее мы создаем оператор,который вычисляет процентное значение здоровья путем деления текущего здоровья (hp) на максимальное здоровье (maxHp)
Также создаем переменную currentColor, которая будет использоваться для хранения цвета в зависимости от процентного значения здоровья.
Java:
Expand Collapse Copy
float healthPercentage = hp / maxHp;
Color currentColor;
Далее создаем условное выражение, которое выбирает цвет в зависимости от процентного значения здоровья (healthPercentage).

Если healthPercentage больше или равно 0.5, то это означает, что здоровье более чем половина максимального значения. В этом случае используется переменная ratio, которая вычисляется как (healthPercentage - 0.5) * 2, чтобы преобразовать диапазон значений в интервал от 0 до 1. Затем функция blendColors() вызывается с использованием yellowColor и greenColor, а также ratio для плавного смешивания этих двух цветов в пропорции, определенной значением ratio.

Если healthPercentage меньше 0.5, то это означает, что здоровье менее чем половина максимального значения. В этом случае используется другая переменная ratio, которая вычисляется как healthPercentage * 2, чтобы также преобразовать диапазон значений в интервал от 0 до 1. Затем снова вызывается blendColors(), но уже с использованием redColor и yellowColor, и значение ratio для плавного смешивания цветов.
Java:
Expand Collapse Copy
if (healthPercentage >= 0.5f) {
float ratio = (healthPercentage - 0.5f) * 2;
currentColor = blendColors(yellowColor, greenColor, ratio);
} else {
float ratio = healthPercentage * 2;
currentColor = blendColors(redColor, yellowColor, ratio);
}
Вот что в итоге вышло-
Java:
Expand Collapse Copy
Color greenColor = new Color(0, 153, 76);
Color yellowColor = new Color(204, 204, 0);
Color redColor = new Color(204, 0, 0);
float healthPercentage = hp / maxHp;
Color currentColor;
if (healthPercentage >= 0.5f) {
float ratio = (healthPercentage - 0.5f) * 2;
currentColor = blendColors(yellowColor, greenColor, ratio);
} else {
float ratio = healthPercentage * 2;
currentColor = blendColors(redColor, yellowColor, ratio);
}
Я думаю не стоит говорить,что это мы пихаем в метод render,перед рендером самой полоски ХП

Далее у нас осталось самое простое-зарендерить это все.
Все что нужно - это заменить значение цвета с style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB() на наш currentColor.getRGB
У меня вышло так -
Java:
Expand Collapse Copy
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2.0f - 2.0f, (width - 42.0f) * this.healthAnimation, 7.0f, new Vector4f(4.0f, 4.0f, 4.0f, 4.0f), currentColor.getRGB());
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2.0f - 2.0f, (width - 42.0f) * this.healthAnimation, 7.0f, new Vector4f(4.0f, 4.0f, 4.0f, 4.0f),currentColor.getRGB());


DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2.0f - 2.0f, (width - 42.0f) * this.absorptionAnimation, 7.0f, new Vector4f(4.0f, 4.0f, 4.0f, 4.0f), currentColor.getRGB());
Вот что у нас вышло -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Всем спасибо кто был,буду рад клоунам и попкорну.
Как броню добавить?
 
у меня все нормально,я играю с ним,вполне нормально
1713337838047.png
на фт зашёл
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
убого
 
очередное гавно в квадратном разделе
 
лутше чем говно ватермарки и "умные" функций с недо обходами
 
Бюджет гайда-бутылка пива , и пузо ежова под рукой.
НЕ ПИЗДИТЬ НОГАМИ!
Так-с , нам нужно создать переменные с цветами , которые будем юзать в нашем переливании цветов-у меня это зеленый,красный,желтый.У вас же они могут быть другие,по вашему вкусу.
Java:
Expand Collapse Copy
// Градиентный переход цвета полоски здоровья
            Color greenColor = new Color(0, 153, 76);
            Color yellowColor = new Color(204, 204, 0);
            Color redColor = new Color(204, 0, 0);
Далее мы создаем оператор,который вычисляет процентное значение здоровья путем деления текущего здоровья (hp) на максимальное здоровье (maxHp)
Также создаем переменную currentColor, которая будет использоваться для хранения цвета в зависимости от процентного значения здоровья.
Java:
Expand Collapse Copy
float healthPercentage = hp / maxHp;
Color currentColor;
Далее создаем условное выражение, которое выбирает цвет в зависимости от процентного значения здоровья (healthPercentage).

Если healthPercentage больше или равно 0.5, то это означает, что здоровье более чем половина максимального значения. В этом случае используется переменная ratio, которая вычисляется как (healthPercentage - 0.5) * 2, чтобы преобразовать диапазон значений в интервал от 0 до 1. Затем функция blendColors() вызывается с использованием yellowColor и greenColor, а также ratio для плавного смешивания этих двух цветов в пропорции, определенной значением ratio.

Если healthPercentage меньше 0.5, то это означает, что здоровье менее чем половина максимального значения. В этом случае используется другая переменная ratio, которая вычисляется как healthPercentage * 2, чтобы также преобразовать диапазон значений в интервал от 0 до 1. Затем снова вызывается blendColors(), но уже с использованием redColor и yellowColor, и значение ratio для плавного смешивания цветов.
Java:
Expand Collapse Copy
if (healthPercentage >= 0.5f) {
float ratio = (healthPercentage - 0.5f) * 2;
currentColor = blendColors(yellowColor, greenColor, ratio);
} else {
float ratio = healthPercentage * 2;
currentColor = blendColors(redColor, yellowColor, ratio);
}
Вот что в итоге вышло-
Java:
Expand Collapse Copy
Color greenColor = new Color(0, 153, 76);
Color yellowColor = new Color(204, 204, 0);
Color redColor = new Color(204, 0, 0);
float healthPercentage = hp / maxHp;
Color currentColor;
if (healthPercentage >= 0.5f) {
float ratio = (healthPercentage - 0.5f) * 2;
currentColor = blendColors(yellowColor, greenColor, ratio);
} else {
float ratio = healthPercentage * 2;
currentColor = blendColors(redColor, yellowColor, ratio);
}
Я думаю не стоит говорить,что это мы пихаем в метод render,перед рендером самой полоски ХП

Далее у нас осталось самое простое-зарендерить это все.
Все что нужно - это заменить значение цвета с style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB() на наш currentColor.getRGB
У меня вышло так -
Java:
Expand Collapse Copy
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2.0f - 2.0f, (width - 42.0f) * this.healthAnimation, 7.0f, new Vector4f(4.0f, 4.0f, 4.0f, 4.0f), currentColor.getRGB());
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2.0f - 2.0f, (width - 42.0f) * this.healthAnimation, 7.0f, new Vector4f(4.0f, 4.0f, 4.0f, 4.0f),currentColor.getRGB());


DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + headSize + spacing + spacing, posY + height - spacing * 2.0f - 2.0f, (width - 42.0f) * this.absorptionAnimation, 7.0f, new Vector4f(4.0f, 4.0f, 4.0f, 4.0f), currentColor.getRGB());
Вот что у нас вышло -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Всем спасибо кто был,буду рад клоунам и попкорну.
это пиздец
 
у меня проще
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу