Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
73
Реакции[?]
27
Поинты[?]
23K
1713459229945.png

V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

CityBLD - это полный набор инструментов для создания города на движке Unreal Engine 5. В сочетании с несколькими деталями ручной работы CityBLD сможет создать все необходимое для запуска города, готового к игре.

На стадии бета-тестирования CityBLD представляет собой чрезвычайно многофункциональный набор инструментов.

По умолчанию CityBLD обеспечивает наилучшие результаты для современных городов в американском или европейском стиле, но инструменты разработаны таким образом, что с небольшими изменениями вы можете создать практически любой существующий город - будь то древний портовый городок, научно-фантастический мегаполис или что-то еще более абстрактное!
Руководящий принцип, лежащий в основе рабочего процесса CityBLD, таков: качество входных данных = качество выходных данных.

При работе с CityBLD первое, что вам нужно учитывать, - это ваши входные данные, содержащиеся в City Kit (наборе предварительных настроек для всего, от улиц до зданий и тротуаров). После того, как вы загрузили нужный набор City Kit для своего проекта, остальная часть процесса выполняется очень быстро.

Рабочий процесс начинается с создания карты улиц, которая задает сцену для процесса строительства. Затем пользователи могут создавать городские кварталы на карте улиц, за которыми следуют участки (участки земли, выделенные для определенной цели) и, наконец, модульные или статические здания, графики PCG или что-либо еще, что вы хотите отобразить на участках. Этот четырехэтапный процесс - это все, что вам нужно освоить, чтобы создать свой первый город.
Учитывая все процедурные инструменты, появляющиеся на торговой площадке, вы можете спросить: почему выбрали CityBLD? Причина, по которой так много разработчиков, начиная от разработчиков-одиночек и заканчивая некоторыми крупнейшими мировыми корпорациями, решили полагаться на CityBLD, заключается в том, что это единственный всеобъемлющий инструмент, охватывающий все, от дорог и хайвеев до зданий и дорожного движения, и устраняющий необходимость в нагромождении рыночных активов. Студии доверяют нашему подходу, адаптированному к потребностям современных игр, поскольку наша команда инженеров состоит из ветеранов игровой индустрии, досконально знающих структуру Unreal и понимающих жесткие требования к производительности больших открытых миров. Такое внимание к потребностям крупных студий дает всем разработчикам инструмент, готовый к выполнению самых сложных проектов, позволяющий быстро создавать миры, не беспокоясь о том, что происходит за кулисами.
Да! Практически любая схема дорог, которую вы найдете в реальном мире, может быть создана в CityBLD без каких-либо изменений. Здания также можно легко создавать вдоль изогнутых дорог.
Да, CityBLD может создавать города на любом (реалистичном) склоне!
Да, последняя версия CityBLD включает экспериментальные инструменты для процедурных и статических интерьеров.
Последняя версия CityBLD поддерживает версию 5.3, при этом обновление до версии 5.4 произойдет после завершения предварительного просмотра.
Последняя версия CityBLD поддерживает только Windows. Для сборки для других операционных систем потребуется доступ к исходному коду через Studio или корпоративный план.
Да! Мы стремимся сделать творчество доступным. CityBLD тщательно разработан с учетом простоты и удобства использования, благодаря чему даже новички смогут создавать умопомрачительные сцены с помощью плагина.

Хотя для полноценного использования функциональности CityBLD необходимы средние знания движка Unreal Engine, любой может начать создавать города всего несколькими щелчками мыши. Не требуется знаний программирования или опыта Unreal Engine!
РЕАЛИЗУЙТЕ СВОЕ ВИДЕНИЕ
CityBLD, идеально подходящий для независимых студий и разработчиков-одиночек, обеспечивает скорость, оптимизирует процесс создания сложных крупномасштабных сред и дает вам возможность создавать невероятные виртуальные миры, которые вы себе представляли.

С CityBLD вы можете сосредоточиться на реализации своего видения, а не на сроках или бюджете.

Эта сцена была создана с использованием предварительной альфа-версии CityBLD.

СОЗДАН ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ
Больше не нужно иметь дело с кучей неоптимизированных плагинов marketplace, CityBLD - это комплексное, готовое к производству решение для городских условий!

CityBLD - единственный инструмент для создания городов, который предлагает возможность преобразования всей вашей сцены в созданные экземпляры сеток, что означает нулевую нагрузку на память из-за ресурсоемких чертежей.

В сочетании с функцией Nanite в Unreal Engine 5 вы можете создавать города практически ЛЮБОГО размера.

Эта сцена была создана с использованием CityBLD Beta 0.1.

АБСОЛЮТНАЯ ГИБКОСТЬ
Полностью модульный подход CityBLD к созданию сред обеспечивает вам огромную гибкость в том, что вы решите создать.

Большинство модульных пакетов 3D-ресурсов, таких как Megascans, работают с CityBLD "из коробки", но создание городов с использованием модульных элементов, изготовленных на заказ, также требует небольшой подготовительной работы!

Генерация зданий CityBLD настолько настраиваема, что все здания, необходимые для города, могут быть созданы всего за 15-20 ячеек!

Эта сцена была создана с использованием предварительной альфа-версии CityBLD.

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ
От концепции до окончательной доводки у CityBLD есть инструмент для каждого этапа процесса.

Создайте макет своего города с помощью редактора дорог CityBLD, самого быстрого инструмента для создания дорог в Unreal. Неразрушающий рабочий процесс CityBLD позволяет быстро выполнять итерации для поиска идеальной планировки.

Как только вы достигнете своих визуальных целей, воспользуйтесь набором инструментов оптимизации CityBLD, которые интегрируются с различными методами оптимизации Unreal, включая создание экземпляров сеток, разбиение мира на разделы, HLOD и другими.

И полезность CityBLD не ограничивается дизайном - как только ваш город будет готов к игре, массовая интеграция искусственного интеллекта CityBLD позволит вам без особых усилий добавить реалистичное дорожное, воздушное, морское, железнодорожное и пешеходное движение!

Эта сцена была создана с использованием предварительной альфа-версии CityBLD.

Технические детали / Technical Details:

CityBLD Features:
CityBLD includes the most powerful road creation toolset available for Unreal.
  • Simple road brush tool - click in the world to draw roads and highways
  • Modular roads tool - draw anything from railways to walls with the same powerful road tools
  • Merge types - customize the meshes spawned at merges, merge angle, number of merge lanes, merge lane length, and more.
  • Parametric road markings that are dynamically applied to any road material you use
  • Road end markings - add crosswalks, turn lane markings, and more at the end of roads
  • Point and spot lights can be attached to street lamps and turned on and off at runtime
  • Control spline handle allows you to precisely and evenly adjust the angle of a road curve
  • Elevation adjustments - simply scroll the mouse wheel to raise and lower the road or highway as you draw
  • When elevated, roads and highways can automatically spawn guardrails and bridge supports which align to avoid overlapping underlying roads or highways
  • When lowered beneath the ground, highways automatically generate tunnels
  • Instantly align the landscape to roads & highways as they are drawn
  • Road Prefabs allow you to use premade intersections, such as roundabouts.
  • Many AAA quality road & highway presets are included for free with the plugin
CityBLD's modular building generator is the most flexible on the market, allowing all types of buildings to be generated with any shape or angle.
  • Any 2D shape supported by the building generator
  • Static or procedural interior generation
  • Buildings can have interactive doors
  • Buildings can have any number of sides
  • Buildings are spawned procedurally on realistically subdivided lots
  • Static buildings, such as KitBash3D packs, can be procedurally placed as well as modular buildings
  • Both static and modular buildings can spawn interiors and interactive doors
  • Areas within streets can be automatically subdivided into smaller lots, which can contain buildings, props, or PCG graphs.
  • Buildings can generate foundation walls and steps on steep slopes
  • Extensive roof styling options
  • Procedural flat rooftops that conform to the building shape
  • Procedural gabled rooftops that conform to the building shape
  • Procedural hipped rooftops that conform to the building shape
  • Roof tile spawn
  • Buildings can be converted to instanced meshes for game-ready performance
  • Buildings can be converted to Static Mesh assets and exported to .fbx for use in an external software
  • Buildings can utilize Chaos Destruction to fracture and collapse realistically.
  • The rules of each building floor are completely customizable to achieve a wide variety of architecture styles
Optimize your city designs for performance and efficiency.
  • Convert entire areas of a city to instanced meshes inside a single actor
  • Full Nanite compatibility
  • Spawn small details at runtime for zero memory overhead
Easily export your creations for further use.
  • Convert buildings and roads to .fbx format
  • Bake CityBLD-generated materials to static materials
Enhance your workflow with user-friendly tools and automation.
  • Automated installation and updates
  • Built-in help buttons and tooltips
  • Dedicated tools to assist in common tasks
  • Launcher app to keep City Kits updated
  • Quickstart menu linking to demo maps and learning resources
Seamlessly integrate with your existing projects.
  • No third party plugins required
  • Source code available for studios upon request (studio and enterprise plans)
  • Use any custom meshes you want
  • Modular mesh placement according to industry standards
  • PCG Framework integration
  • Spawn Mass AI pedestrians in just a few clicks, with pathways configured automatically
  • Metahuman character models included and pre-configured
  • Spawn ZoneShapes for Mass AI vehicles
  • Add scheduled, rideable trains to any spline actor
  • Railway drawing tools with AAA quality sample rail meshes
Includes Modern City Kit - a complete preset pack with all the assets needed to build a modern, US-style city, preconfigured and ready to go. Over $40,000 worth of WorldBLD's 3D content available for free with CityBLD.


V0.3.1 Patch 1 UE V5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V0.3.1 Patch 2 UE V5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2021
Сообщения
63
Реакции[?]
86
Поинты[?]
111K
1713517529481.png1713517622047.png
а не будет ли контента для этого чудесного ассетика у вас? =)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
425
Реакции[?]
989
Поинты[?]
691K
Приветствую! А куда правильно раскидать папки? я закинул в плагины, у меня они появились, галки проставил, но вот режим "сити билдер мод" не появился. Буду благодарен за помощь!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
16
Реакции[?]
50
Поинты[?]
55K
Приветствую! А куда правильно раскидать папки? я закинул в плагины, у меня они появились, галки проставил, но вот режим "сити билдер мод" не появился. Буду благодарен за помощь!
Нужно закинуть в папку с движком

S:\UE_5.3\Engine\Plugins\CityBLD v0.3.0 Patch 2 - 5.3

И после активации в плагинах перезагрузка движка и всё появится.

В принципе без ассетов не особо интересно. Не нашёл возможность использовать свои ассеты или материалы. Как инструменты - да, классно. Действительно вспомнил SimCity. Надыбать бы киты с городами и действительно будет интересно для разработки. Ещё не совсем понял логику генерации кварталов, все вплотную и только вдоль выделенной зоны. По кайфу готовые постройки и парковки, вот тут всё понятно. Очень ждал этот инструмент, буду следить за обновами, но пока для меня сыровато.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
226
Поинты[?]
135K
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Modern CityKit

Part 1 Скрытое содержимое
Part 2 Скрытое содержимое
Без vpn из раши х@р скачаешь :)
С впн халявным - долго, если кто вдруг будет делать зеркало, не перепаковывайте исходные архивы, дабы не утратить уже скачанное тем, кто сейчас нещадно дрочит свой тощий канал :)
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,129
Поинты[?]
2M
Ждите когда на яндекс перекачаю:CoolCat: Хотя вообще не понятно. Скорость колбасит и плюс парой обрывается и возобновить не возможно:anguished:
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Ждите когда на яндекс перекачаю:CoolCat: Хотя вообще не понятно. Скорость колбасит и плюс парой обрывается и возобновить не возможно:anguished:
Я качаю с конца списка, ты вероятно с начала, пусть ещё кто-то льёт с середины, дабы более вероятно не пр@епать в случае чего случится если :)
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,129
Поинты[?]
2M
С Rambo7 договорились. Сейчас потихоньку перекачаем и будет ссылка. У меня до 1 Гб доходит и обрыв
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,129
Поинты[?]
2M
01 удалось скачать. Почему-то на втором компе нормально качает. 3 Мб/с
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
01 удалось скачать. Почему-то на втором компе нормально качает. 3 Мб/с
Если впн халявный, то второй комп у тебя возможно цепляется к другому серверу в более другой стране, и халявные лимиты могут отличаться :)
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,129
Поинты[?]
2M
Если впн халявный, то второй комп у тебя возможно цепляется к другому серверу в более другой стране, и халявные лимиты могут отличаться :)
Без впн качаю) Ща уже 3 и 4 докачаю
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
328
Реакции[?]
548
Поинты[?]
469K
Все норм качается. Лучше скажите как этим всем пользоваться ?)))
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
226
Поинты[?]
135K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,129
Поинты[?]
2M
Похожие темы
Ответы
7
Просмотры
555
Сверху Снизу