Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Watermark expensive 3.1

  • Автор темы Автор темы kalry
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ВЫРВИТЕ МНЕ ГЛАЗА НАХУЙ ПОЖАЛУЙСТААА
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем привет дорогие $елф кодеры и не дорогие ₽елф кодеры, сегодня я - бог высирания говна сливаю вам ватермарку с иконками которые я сам отфотошопил!!!! и это всё бесплатно!!! ss -
Посмотреть вложение 275087
code -
WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation fpsIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/fps.png");
    final ResourceLocation timeIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/time.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        float posX1 = 65;
        float posY1 = 4;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }

        drawStyledRect(fpsPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + fpsTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(fpsIcon, fpsPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, fpsPosX + iconSize + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);

        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());

        ITextComponent timeText = GradientUtil.gradient(timeString);
        float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize);
        float timePosX = posX1;

        drawStyledRect(timePosX, posY1, iconSize + padding * 2.5f + timeTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(timeIcon, timePosX + padding, posY1 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, timeText, timePosX + iconSize + padding * 1.5f, posY1 + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
в будущем я буду улучшать код так что следите за темой, удачи всем и поставьте мне дохуище клоунов
мне кажеться ты с моего чита спастил у меня там почти такой же код но вышло раньше чит без обф ты легко мог взять
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бля надеюсь вы все рофлите
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем привет дорогие $елф кодеры и не дорогие ₽елф кодеры, сегодня я - бог высирания говна сливаю вам ватермарку с иконками которые я сам отфотошопил!!!! и это всё бесплатно!!! ss -
Посмотреть вложение 275087
code -
WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation fpsIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/fps.png");
    final ResourceLocation timeIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/time.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        float posX1 = 65;
        float posY1 = 4;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }

        drawStyledRect(fpsPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + fpsTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(fpsIcon, fpsPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, fpsPosX + iconSize + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);

        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());

        ITextComponent timeText = GradientUtil.gradient(timeString);
        float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize);
        float timePosX = posX1;

        drawStyledRect(timePosX, posY1, iconSize + padding * 2.5f + timeTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(timeIcon, timePosX + padding, posY1 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, timeText, timePosX + iconSize + padding * 1.5f, posY1 + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
в будущем я буду улучшать код так что следите за темой, удачи всем и поставьте мне дохуище клоунов
/del, я не знаю как эту поеботу одобрили.
 
всем привет дорогие $елф кодеры и не дорогие ₽елф кодеры, сегодня я - бог высирания говна сливаю вам ватермарку с иконками которые я сам отфотошопил!!!! и это всё бесплатно!!! ss -
Посмотреть вложение 275087
code -
WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation fpsIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/fps.png");
    final ResourceLocation timeIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/time.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        float posX1 = 65;
        float posY1 = 4;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }

        drawStyledRect(fpsPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + fpsTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(fpsIcon, fpsPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, fpsPosX + iconSize + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);

        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());

        ITextComponent timeText = GradientUtil.gradient(timeString);
        float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize);
        float timePosX = posX1;

        drawStyledRect(timePosX, posY1, iconSize + padding * 2.5f + timeTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(timeIcon, timePosX + padding, posY1 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, timeText, timePosX + iconSize + padding * 1.5f, posY1 + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
в будущем я буду улучшать код так что следите за темой, удачи всем и поставьте мне дохуище клоунов
Можешь помочь? Добавил драг но он почему то только работает на FPS а на время нет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что должен буду? в рот тебе дать или что? назвать твою тему - дерьмом?
Девственность свою и 2 млн рублей. Даже NikaserYY умнее тебя, это позор.
Терпила, сиди и дальше впитывай оскорбления или отнекивайся рофлами.
назвать твою тему - дерьмом?
И какую же МОЮ тему ты назовёшь дерьмом? Перезалив новы? Это хотя бы не позорная(как и ты) ватермарка под ЭКСПЕРСИВ.
 
Девственность свою и 2 млн рублей. Даже NikaserYY умнее тебя, это позор.

Терпила, сиди и дальше впитывай оскорбления или отнекивайся рофлами.

И какую же МОЮ тему ты назовёшь дерьмом? Перезалив новы? Это хотя бы не позорная(как и ты) ватермарка под ЭКСПЕРСИВ.
ебать через 8 дней ответил, чё так долго писал?
Можешь помочь? Добавил драг но он почему то только работает на FPS а на время нет
кидай дс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу