мне кажеться ты с моего чита спастил у меня там почти такой же код но вышло раньше чит без обф ты легко мог взятьвсем привет дорогие $елф кодеры и не дорогие ₽елф кодеры, сегодня я - бог высирания говна сливаю вам ватермарку с иконками которые я сам отфотошопил!!!! и это всё бесплатно!!! ss -
Посмотреть вложение 275087
code -
в будущем я буду улучшать код так что следите за темой, удачи всем и поставьте мне дохуище клоуновWatermarkRenderer:package im.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.ui.display.ElementRenderer; import im.expensive.ui.styles.Style; import im.expensive.utils.client.PingUtil; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import im.expensive.utils.render.font.Fonts; import im.expensive.utils.text.GradientUtil; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; import java.text.SimpleDateFormat; import java.util.Date; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png"); final ResourceLocation fpsIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/fps.png"); final ResourceLocation timeIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/time.png"); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 4; float posY = 4; float padding = 5; float fontSize = 6.5f; float iconSize = 10; float posX1 = 65; float posY1 = 4; Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4); DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); int fps = mc.getDebugFPS(); ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps)); float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize); float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3; if (fps >= 100 && fps <= 999) { posX1 += 5; } drawStyledRect(fpsPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + fpsTextWidth, iconSize + padding * 2, 4); DisplayUtils.drawImage(fpsIcon, fpsPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, fpsPosX + iconSize + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss"); String timeString = sdf.format(new Date()); ITextComponent timeText = GradientUtil.gradient(timeString); float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize); float timePosX = posX1; drawStyledRect(timePosX, posY1, iconSize + padding * 2.5f + timeTextWidth, iconSize + padding * 2, 4); DisplayUtils.drawImage(timeIcon, timePosX + padding, posY1 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); Fonts.sfui.drawText(ms, timeText, timePosX + iconSize + padding * 1.5f, posY1 + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255)); } }
АХХАХАХАХАХАХмне кажеться ты с моего чита спастил у меня там почти такой же код но вышло раньше чит без обф ты легко мог взять
че ржешь петух? ты с моего софта спиздил и ещё что то пиздитАХХАХАХАХАХАХ
бля черкани дс свойче ржешь петух? ты с моего софта спиздил и ещё что то пиздит
пиздец) 2 пастера спорят кто у кого спастил эту пиздецовую ватермаркуче ржешь петух? ты с моего софта спиздил и ещё что то пиздит
я вот ща хз coolfireoficial DiscordKinytZayavkyUtil делает или они реал пообщалисьпиздец) 2 пастера спорят кто у кого спастил эту пиздецовую ватермарку
забей хуй,ему скоро засчитают нарушение за оск xDбля черкани дс свой
/del, я не знаю как эту поеботу одобрили.всем привет дорогие $елф кодеры и не дорогие ₽елф кодеры, сегодня я - бог высирания говна сливаю вам ватермарку с иконками которые я сам отфотошопил!!!! и это всё бесплатно!!! ss -
Посмотреть вложение 275087
code -
в будущем я буду улучшать код так что следите за темой, удачи всем и поставьте мне дохуище клоуновWatermarkRenderer:package im.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.ui.display.ElementRenderer; import im.expensive.ui.styles.Style; import im.expensive.utils.client.PingUtil; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import im.expensive.utils.render.font.Fonts; import im.expensive.utils.text.GradientUtil; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; import java.text.SimpleDateFormat; import java.util.Date; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png"); final ResourceLocation fpsIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/fps.png"); final ResourceLocation timeIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/time.png"); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 4; float posY = 4; float padding = 5; float fontSize = 6.5f; float iconSize = 10; float posX1 = 65; float posY1 = 4; Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4); DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); int fps = mc.getDebugFPS(); ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps)); float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize); float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3; if (fps >= 100 && fps <= 999) { posX1 += 5; } drawStyledRect(fpsPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + fpsTextWidth, iconSize + padding * 2, 4); DisplayUtils.drawImage(fpsIcon, fpsPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, fpsPosX + iconSize + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss"); String timeString = sdf.format(new Date()); ITextComponent timeText = GradientUtil.gradient(timeString); float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize); float timePosX = posX1; drawStyledRect(timePosX, posY1, iconSize + padding * 2.5f + timeTextWidth, iconSize + padding * 2, 4); DisplayUtils.drawImage(timeIcon, timePosX + padding, posY1 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); Fonts.sfui.drawText(ms, timeText, timePosX + iconSize + padding * 1.5f, posY1 + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255)); } }
спасибо/del, я не знаю как эту поеботу одобрили.
Должен будешь.спасибо
ох кто заговорилпопулярный очкошник с 30 участниками в дс сервере
что должен буду? в рот тебе дать или что? назвать твою тему - дерьмом?Должен будешь.
Можешь помочь? Добавил драг но он почему то только работает на FPS а на время нетвсем привет дорогие $елф кодеры и не дорогие ₽елф кодеры, сегодня я - бог высирания говна сливаю вам ватермарку с иконками которые я сам отфотошопил!!!! и это всё бесплатно!!! ss -
Посмотреть вложение 275087
code -
в будущем я буду улучшать код так что следите за темой, удачи всем и поставьте мне дохуище клоуновWatermarkRenderer:package im.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.ui.display.ElementRenderer; import im.expensive.ui.styles.Style; import im.expensive.utils.client.PingUtil; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import im.expensive.utils.render.font.Fonts; import im.expensive.utils.text.GradientUtil; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; import java.text.SimpleDateFormat; import java.util.Date; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png"); final ResourceLocation fpsIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/fps.png"); final ResourceLocation timeIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/time.png"); @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 4; float posY = 4; float padding = 5; float fontSize = 6.5f; float iconSize = 10; float posX1 = 65; float posY1 = 4; Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4); DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); int fps = mc.getDebugFPS(); ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps)); float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize); float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3; if (fps >= 100 && fps <= 999) { posX1 += 5; } drawStyledRect(fpsPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + fpsTextWidth, iconSize + padding * 2, 4); DisplayUtils.drawImage(fpsIcon, fpsPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, fpsPosX + iconSize + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss"); String timeString = sdf.format(new Date()); ITextComponent timeText = GradientUtil.gradient(timeString); float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize); float timePosX = posX1; drawStyledRect(timePosX, posY1, iconSize + padding * 2.5f + timeTextWidth, iconSize + padding * 2, 4); DisplayUtils.drawImage(timeIcon, timePosX + padding, posY1 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); Fonts.sfui.drawText(ms, timeText, timePosX + iconSize + padding * 1.5f, posY1 + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255)); } }
Девственность свою и 2 млн рублей. Даже NikaserYY умнее тебя, это позор.что должен буду? в рот тебе дать или что? назвать твою тему - дерьмом?
Терпила, сиди и дальше впитывай оскорбления или отнекивайся рофлами.спасибо
И какую же МОЮ тему ты назовёшь дерьмом? Перезалив новы? Это хотя бы не позорная(как и ты) ватермарка под ЭКСПЕРСИВ.назвать твою тему - дерьмом?
ебать через 8 дней ответил, чё так долго писал?Девственность свою и 2 млн рублей. Даже NikaserYY умнее тебя, это позор.
Терпила, сиди и дальше впитывай оскорбления или отнекивайся рофлами.
И какую же МОЮ тему ты назовёшь дерьмом? Перезалив новы? Это хотя бы не позорная(как и ты) ватермарка под ЭКСПЕРСИВ.
кидай дсМожешь помочь? Добавил драг но он почему то только работает на FPS а на время нет
Я просто не как ты, 24/7 сижу на югейме с трясущимися руками в ожидании слива новой пасты.ебать через 8 дней ответил, чё так долго писал?
да всё не оправдывайся, и я не будуЯ просто не как ты, 24/7 сижу на югейме с трясущимися руками в ожидании слива новой пасты.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz