Исходник Watermark expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
всем привет дорогие $елф кодеры и не дорогие ₽елф кодеры, сегодня я - бог высирания говна сливаю вам ватермарку с иконками которые я сам отфотошопил!!!! и это всё бесплатно!!! ss -
Посмотреть вложение 275087
code -
WatermarkRenderer:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation fpsIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/fps.png");
    final ResourceLocation timeIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/time.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        float posX1 = 65;
        float posY1 = 4;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }

        drawStyledRect(fpsPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + fpsTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(fpsIcon, fpsPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, fpsPosX + iconSize + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);

        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());

        ITextComponent timeText = GradientUtil.gradient(timeString);
        float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize);
        float timePosX = posX1;

        drawStyledRect(timePosX, posY1, iconSize + padding * 2.5f + timeTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(timeIcon, timePosX + padding, posY1 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, timeText, timePosX + iconSize + padding * 1.5f, posY1 + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
в будущем я буду улучшать код так что следите за темой, удачи всем и поставьте мне дохуище клоунов
мне кажеться ты с моего чита спастил у меня там почти такой же код но вышло раньше чит без обф ты легко мог взять
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,233
Реакции[?]
25
Поинты[?]
38K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2022
Сообщения
136
Реакции[?]
5
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2023
Сообщения
147
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2024
Сообщения
81
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем привет дорогие $елф кодеры и не дорогие ₽елф кодеры, сегодня я - бог высирания говна сливаю вам ватермарку с иконками которые я сам отфотошопил!!!! и это всё бесплатно!!! ss -
Посмотреть вложение 275087
code -
WatermarkRenderer:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation fpsIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/fps.png");
    final ResourceLocation timeIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/time.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        float posX1 = 65;
        float posY1 = 4;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }

        drawStyledRect(fpsPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + fpsTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(fpsIcon, fpsPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, fpsPosX + iconSize + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);

        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());

        ITextComponent timeText = GradientUtil.gradient(timeString);
        float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize);
        float timePosX = posX1;

        drawStyledRect(timePosX, posY1, iconSize + padding * 2.5f + timeTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(timeIcon, timePosX + padding, posY1 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, timeText, timePosX + iconSize + padding * 1.5f, posY1 + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
в будущем я буду улучшать код так что следите за темой, удачи всем и поставьте мне дохуище клоунов
/del, я не знаю как эту поеботу одобрили.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2024
Сообщения
81
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,233
Реакции[?]
25
Поинты[?]
38K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2024
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
всем привет дорогие $елф кодеры и не дорогие ₽елф кодеры, сегодня я - бог высирания говна сливаю вам ватермарку с иконками которые я сам отфотошопил!!!! и это всё бесплатно!!! ss -
Посмотреть вложение 275087
code -
WatermarkRenderer:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    final ResourceLocation fpsIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/fps.png");
    final ResourceLocation timeIcon = new ResourceLocation("expensive/images/hud/time.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        float posX1 = 65;
        float posY1 = 4;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }

        drawStyledRect(fpsPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + fpsTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(fpsIcon, fpsPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, fpsPosX + iconSize + padding * 1.5f, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);

        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());

        ITextComponent timeText = GradientUtil.gradient(timeString);
        float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize);
        float timePosX = posX1;

        drawStyledRect(timePosX, posY1, iconSize + padding * 2.5f + timeTextWidth, iconSize + padding * 2, 4);
        DisplayUtils.drawImage(timeIcon, timePosX + padding, posY1 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
        Fonts.sfui.drawText(ms, timeText, timePosX + iconSize + padding * 1.5f, posY1 + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
в будущем я буду улучшать код так что следите за темой, удачи всем и поставьте мне дохуище клоунов
Можешь помочь? Добавил драг но он почему то только работает на FPS а на время нет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2024
Сообщения
81
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что должен буду? в рот тебе дать или что? назвать твою тему - дерьмом?
Девственность свою и 2 млн рублей. Даже NikaserYY умнее тебя, это позор.
Терпила, сиди и дальше впитывай оскорбления или отнекивайся рофлами.
назвать твою тему - дерьмом?
И какую же МОЮ тему ты назовёшь дерьмом? Перезалив новы? Это хотя бы не позорная(как и ты) ватермарка под ЭКСПЕРСИВ.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,233
Реакции[?]
25
Поинты[?]
38K
Девственность свою и 2 млн рублей. Даже NikaserYY умнее тебя, это позор.

Терпила, сиди и дальше впитывай оскорбления или отнекивайся рофлами.

И какую же МОЮ тему ты назовёшь дерьмом? Перезалив новы? Это хотя бы не позорная(как и ты) ватермарка под ЭКСПЕРСИВ.
ебать через 8 дней ответил, чё так долго писал?
Можешь помочь? Добавил драг но он почему то только работает на FPS а на время нет
кидай дс
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2024
Сообщения
81
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,233
Реакции[?]
25
Поинты[?]
38K
Сверху Снизу