UE5 Asset Barney's Basement - Full VR Project

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,397
Реакции[?]
3,880
Поинты[?]
2M
sentient-art-sentientart-barneysbasement-environmentshot-1.jpg

V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Подвал Барни

Здравствуйте и добро пожаловать в проект Barney's Basement.

Это версия проекта для разработчиков/

Пожалуйста, имейте в виду, что этот проект все еще находится в стадии разработки!

Что такое подвал Барни (The Basement)?

Barney's Basement - это проект, созданный профессионалами отрасли, он представляет собой сумму наших знаний в области искусства и кода. Этот проект представляет собой полную демонстрацию виртуальной реальности, созданную на движке unreal engine 5. Он содержит более 150 реквизитов, 15 материалов, полноценную сцену Lumen / Nanite и полноценную систему захвата для виртуальной реальности.

Продукт в стадии разработки
Пожалуйста, имейте в виду, что этот контент все еще находится в стадии разработки.

Как запустить этот проект
Перед запуском этого проекта убедитесь, что на вашем компьютере установлен Unreal Engine 5.3.2.

Лицензирование и использование
Этот проект находится под лицензией MIT Licensing Copyright (c) 2024 SASU Sentient Art

Настоящим бесплатно предоставляется разрешение любому лицу, получающему копию этого программного обеспечения и связанных с ним файлов документации (далее "Программное обеспечение"), осуществлять операции с Программным обеспечением без ограничений, включая, без ограничения, права на использование, копирование, модификацию, объединение, публикацию, распространение, сублицензирование и / или продажу копий Программного обеспечения, а также разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:

Вышеуказанное уведомление об авторских правах и данное уведомление о разрешении должны быть включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ГАРАНТИЯМИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. АВТОРЫ Или ПРАВООБЛАДАТЕЛИ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ИНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БУДЬ ТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ДЕЛИКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Или В СВЯЗИ С НИМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Или ИНЫМИ СДЕЛКАМИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ.

Большое спасибо всем, кто работал над этим проектом:
  • Художественное направление: Энтони Кармона
  • Управление проектом: Энтони Кармона, Аксель Брюшон, Грегуар Фонтанелли,
  • Концепт-арт: Луи-Мэри Тузалин -


ИЛЛЮСТРАЦИИ 𝗧𝗛𝗘 𝗕𝗔𝗥𝗡𝗘𝗬’𝗦 𝗕𝗔𝗦𝗘𝗠𝗘𝗡𝗧 Луи-Мэри ТУЗАЛИН


  • Искусство реквизита: Аммер Доминго, Элрик Дармуа, Илона Ру
  • Модель реактора: Клеман Моро
  • Материаловедение: Аллан Маганьоск, Винисиус Рибейро
  • Искусство транспортных средств: Себастьян Грегуар, Энтони Кармона
  • Код: Грегуар Фонтанелли
  • Освещение: Сэмюэл Фрадетт
  • Звуковое оформление: Адриен Пеллегрини
  • Дополнительный код и поддержка VFX: Алекс Куломб, Майкл Флури

Спасибо всем, кто помог и оставил свои отзывы.
Barney's Basement
Hello and Welcome to the project Barney's Basement.

This is the developer version of the project.

Please be aware that this project is still under development!


About us
This project is being developped by Sentient Art and its team. If you would like to know more about us, check us out on our socials and website:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


What is Barney's Basement (The Basement)?
Barney's Basement is a project made by professionals of the industry, it represents the sum of our knowledge in terms of art and code. This project is a full VR demo made in unreal engine 5. It contains more than 150 props, 15 Materials, a full Lumen/Nanite Scene and a full grab system for VR.

Product under Development
Please, be aware that this content is still under development.

How to launch this project
Make sure you have Unreal Engine 5.3.2 Installed on your computer before launching this project.

Licensing and Usage
This project is under MIT Licensing Copyright (c) 2024 SASU Sentient Art

Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy of this software and associated documentation files (the "Software"), to deal in the Software without restriction, including without limitation the rights to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to the following conditions:

The above copyright notice and this permission notice shall be included in all copies or substantial portions of the Software.

THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.

This is a full VR environment project made in Unreal Engine 5 using Lumen and Nanite.
This project was a six month endeavor and was built as a testament to our technical and artistic abilities.

A big thank you to everyone who worked on this project:
  • Art direction : Anthony Carmona
  • Project Management : Anthony Carmona, Axel Bruchon, Gregoire Fontanelli,
  • Concept Art: Louis-Mary Touzalin -


ARTWORK 𝗧𝗛𝗘 𝗕𝗔𝗥𝗡𝗘𝗬’𝗦 𝗕𝗔𝗦𝗘𝗠𝗘𝗡𝗧 by Louis-Mary TOUZALIN


  • Props Art: Ammer Domingo, Elric Darmois, Ilona Roux
  • Reactor Model: Clement Moreau
  • Material Art: Allan Magagnosc, Vinicius Ribeiro
  • Vehicle Art: Sebastien Gregoire, Anthony Carmona
  • Code: Gregoire Fontanelli
  • Lighting: Samuel Fradette
  • Sound Design : Hadrien Pellegrini
  • Additional code and VFX support: Alex Coulombe, Michael Floury

Thank you to everyone who helped and gave their feedback.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
21
Поинты[?]
21K
Последнее редактирование:
Сверху Снизу