Исходник Телепорт щита по мостам - самая простейшая реализация

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Реализация:
C++:
        Vec3 teleportPositions[3] =
        {
          {674.915405f, 706.425842f, 46.875000f},
          {855.9778442f, 1346.8364258f, 75.4551239f},
          {1809.648926f, 424.261902f, 95.510071f}
        };

        int LevelIndex = pGameRules->m_pMissionComposition->m_curSubLevelIndex;

        if (pInput->GetKeyState(EKeyId::eKI_L, false))
        {
            LocalActor->GetEntity()->SetPos(teleportPositions[LevelIndex]);
        }

Необходимые структуры:

C++:
struct CEntity {

    void SetPos(Vector3 LocalPos, int Flag = 0) { // for internal
        CallVFunction<void>(this, 27, LocalPos, Flag); // index virtual function - 27
    }
    void SetPos(Vector3 vPos) // for external
    {
        Matrix3x4 Matrix = *(Matrix3x4*)((DWORD64)this + 0x40);
        Matrix.m03 = vPos.x;
        Matrix.m13 = vPos.y;
        Matrix.m23 = vPos.z;
        *(Matrix3x4*)((DWORD64)this + 0x40) = Matrix;
    }
}

struct CMissionComposition {

    char padding[0x70];
    unsigned int m_curSubLevelIndex;
};


struct CGameRules {

    char padding[0x438];
    CMissionComposition m_pMissionComposition;
};
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2023
Сообщения
85
Реакции[?]
8
Поинты[?]
8K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
418
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
классы дай эти.
pGameRules->m_pMissionComposition = 0x578

pattern: FF 10 48 8B 8B ? ? ? ? 48 85 C9 74 0A BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 8B 8B ? ? ? ? 48 85 C9 74 0A 48 8B 01 BA ? ? ? ? FF 10 48 8B 8B ? ? ? ?


m_pMissionComposition->m_curSubLevelIndex = 0x70

pattern: E8 ? ? ? ? 48 8B 0D ? ? ? ? 4C 8B 65 EF




easy is being searched it lmao
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
pGameRules->m_pMissionComposition = 0x578

pattern: FF 10 48 8B 8B ? ? ? ? 48 85 C9 74 0A BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 8B 8B ? ? ? ? 48 85 C9 74 0A 48 8B 01 BA ? ? ? ? FF 10 48 8B 8B ? ? ? ?


m_pMissionComposition->m_curSubLevelIndex = 0x70

pattern: E8 ? ? ? ? 48 8B 0D ? ? ? ? 4C 8B 65 EF




easy is being searched it lmao
"%sS%02d_" --> xref Скриншот 25-05-2024 195650.jpg


C++:
    class CMissionComposition {
        
        unsigned int m_curSubLevelIndex; //0x70
    };


    class CGameRules {
        
        CMissionComposition* m_pMissionComposition; //0x438
    };
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
418
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
267
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
ну если ты на сток умный, скинь правильное. В чём проблема то?
class CGameRules { CMissionComposition* m_pMissionComposition; //0x438
class CMissionComposition { unsigned int m_curSubLevelIndex; //0x70
по факту читается нулевой оффсет, а не 70 и 438 !
и в данном случае должен быть не class, а struct.

Не нужно мне говорить, что это сделано только для того, чтобы продемонстрировать оффсет. Речь идёт о том, как это показано, и о том, что такие люди, как вы, могут только копировать, а затем жаловаться, попрошайничать и создавать подобные темы с комментами.

ха-ха-ха
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
по факту читается нулевой оффсет, а не 70 и 438 !
и в данном случае должен быть не class, а struct.
А ты в курсе что способов для взаимодействия с памятью множество. Кто-то будет составлять структуру, использовать указатели, а кто-то вообще драйвер, поэтому я и представил оффсет в виде текстового варианта.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
267
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
Кто-то будет составлять структуру, использовать указатели, а кто-то вообще драйвер, поэтому я и представил оффсет в виде текстового варианта.
корявым реклассом научился пользоваться?

а кто-то вообще драйвер
неучь драйвер напастил?

поэтому я и представил оффсет в виде текстового варианта.
текстовый вариант не выглядит в виде структуры
 
Сверху Снизу