-
Автор темы
- #21
Да поебать мне как оно выглядит, так и на твоё мнение бездаря, которое никому неинтереснотекстовый вариант не выглядит в виде структуры
Да поебать мне как оно выглядит, так и на твоё мнение бездаря, которое никому неинтереснотекстовый вариант не выглядит в виде структуры
Так удались из интернета, мелкий чертёныш.Да поебать мне как оно выглядит
да ты сам удались, наводишь шум без причин, типа умныйТак удались из интернета, мелкий чертёныш.
по умнее тебя уж точнода ты сам удались, наводишь шум без причин, типа умный
Ты еще с бибизянкой умом померяйся. Думаю, выиграешьпо умнее тебя уж точно
/delТы еще с бибизянкой умом померяйся. Думаю, выиграешь
Такая же проблемаЧе то крашит при вызове функции телепорта
mehТакая же проблема
C++:Vec3 teleportPositions[3] = { {674.915405f, 706.425842f, 46.875000f}, {855.9778442f, 1346.8364258f, 75.4551239f}, {1809.648926f, 424.261902f, 95.510071f} }; int LevelIndex = pGameRules->m_pMissionComposition->m_curSubLevelIndex; if (pInput->GetKeyState(EKeyId::eKI_L, false)) { LocalActor->GetEntity()->SetLocalPos(teleportPositions[LevelIndex]); }
void teleport() {
auto Game = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetIGame();
if (!Game) return;
auto pInput = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetInput();
if (!pInput) return;
auto pKey = new UIKeyState(pInput);
auto sGameFramework = Game->GetIGameFramework();
if (!sGameFramework) return;
auto pRules = sGameFramework->GetGameRules();
if (!pRules) return;
auto pActorSystem = sGameFramework->GetActorSystem();
if (!pActorSystem) return;
auto nActor = sGameFramework->GetClientActor();
if (!nActor) return;
if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_F5) & 1) nActor->GetEntity()->SetLocPos({ 674.915405f, 706.425842f, 46.875000f });
if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_F5) & 1) nActor->GetEntity()->SetLocPos({ 855.9778442f, 1346.8364258f, 75.4551239f });
if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_F5) & 1) nActor->GetEntity()->SetLocPos({ 1809.648926f, 424.261902f, 95.510071f });
};
Крингеif (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_F5) & 1) nActor->GetEntity()->SetLocPos({ 674.915405f, 706.425842f, 46.875000f }); if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_F5) & 1) nActor->GetEntity()->SetLocPos({ 855.9778442f, 1346.8364258f, 75.4551239f }); if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_F5) & 1) nActor->GetEntity()->SetLocPos({ 1809.648926f, 424.261902f, 95.510071f });
Более понятнее и удобнее, а так ты тема сделал 90% не поняли что да как.Кринге
в его способе понятно всё, просто не все могут взять и скопировать и вставить к себеБолее понятнее и удобнее, а так ты тема сделал 90% не поняли что да как.
Оно то понятно, я сделал все как у него в способе но в итоге крашит.Способ выше работает но кик системой защитыв его способе понятно всё, просто не все могут взять и скопировать и вставить к себе
У тебя хотябы оффсеты верные?крашит.
struct CEntity {
void SetPos(Vector3 LocalPos, int Flag = 0) { // for internal
CallVFunction<void>(this, 27, LocalPos, Flag);
}
void SetPos(Vector3 vPos) // for external
{
Matrix3x4 Matrix = *(Matrix3x4*)((DWORD64)this + 0x40);
Matrix.m03 = vPos.x;
Matrix.m13 = vPos.y;
Matrix.m23 = vPos.z;
*(Matrix3x4*)((DWORD64)this + 0x40) = Matrix;
}
}
struct CMissionComposition {
char padding[0x70];
unsigned int m_curSubLevelIndex;
};
struct CGameRules {
char padding[0x438];
CMissionComposition m_pMissionComposition;
};
мусорMatrix3x4 Matrix = (Matrix3x4)((DWORD64)this + 0x40); Matrix.m03 = vPos.x; Matrix.m13 = vPos.y; Matrix.m23 = vPos.z; (Matrix3x4)((DWORD64)this + 0x40) = Matrix;
Предложи тогда свою реализацию для экстерналамусор
я их делал еще лет 7-8 назад, свои координаты ты должен менять через PhysicalEntity чтобы это не работало так дерьмого как у тебя.. считаю что ты как всегда где-то спастил этот мусор.Предложи тогда свою реализацию для экстернала
Хоть в чем то я согласен с усатым дуракомя их делал еще лет 7-8 назад, свои координаты ты должен менять через PhysicalEntity чтобы это не работало так дерьмого как у тебя.. считаю что ты как всегда где-то спастил этот мусор.
Как будто ты тут что-то понял из вышесказанного. Что мой способ первоначальный, что через СPhysicalEntity - разницы в работе через драйвер я не увиделХоть в чем то я согласен с усатым дураком
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz